Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Некоторые уведомления о заказе не доходят до покупателя. Модуль Simple


ElenaOC

Recommended Posts

Форум читала. Сделала, как мне кажется, всё, что советовали.

Тестовые заказы на gmail и доменные ящики пришли. Не могу смоделировать ошибку. Все тестовые письма приходят.

Некоторые заказчики получают.

mail,gmail есть те, кто на эти ящики получил. Основная масса писем не доходит.

Доменная почта на Яндексе.

Во вкладке магазина та же почта. 

В модуле Simple простой заказ указан email для для уведомлений, которые не доходят до покупателя.

 

Спойлер


 

image.thumb.png.852b8bb41d52953acac94bac73e23d01.png

 

image.png.4e9ab312efce8f5410a7fff601f1c6cc.png

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


27 минут назад, ElenaOC сказал:

Тестовые заказы на gmail и доменные ящики пришли. Не могу смоделировать ошибку. Все тестовые письма приходят.

Некоторые заказчики получают.

mail,gmail есть те, кто на эти ящики получил. Основная масса писем не доходит.

Доменная почта на Яндексе.

 

С чего вы решили что письма не доходят до клиентов??? Это вам клиенты говорят???? Если так то попросите их в СПАМ папку заглянуть.

По SMTP - я б почту на собственном домене сделал

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, Venter сказал:

 

С чего вы решили что письма не доходят до клиентов??? Это вам клиенты говорят???? Если так то попросите их в СПАМ папку заглянуть.

По SMTP - я б почту на собственном домене сделал

В базе данных стоит отметка, что клиент не уведомлен. Приходит письмо клиента на наш почтовый ящик. В модуле Simple есть такая настройка. В случае ошибки уведомление покупателя придет менеджеру.

 

smtp на собственном домене -- правильно.

Но: доменный почтовый ящик на яндексе -- это удобно менеджерам.

 

Есть еще один минус доменного ящика на хостинге.

Есть проблемы с почтовыми клиентами. 

Например, thunderbird: из этой программы не доходят письма  на gmail.com

outlook сильно платный. И глючный.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, ElenaOC сказал:

Доменная почта яндексе для бизнеса. Там все прописано.

если это все вы сделали для своего домена, тогда вопросов нет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Prooksius сказал:

если это все вы сделали для своего домена, тогда вопросов нет

Были сделаны во время создании домена на яндексе вместе с техподдержкой хостера (reg.ru). Со стороны яндекса автоматическая настройка. 

 

Змінено користувачем ElenaOC
уточнение
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


18 часов назад, Prooksius сказал:

если это все вы сделали для своего домена, тогда вопросов нет

Спасибо. Написала в поддержку Яндекса. Они посмотрели записи. Нашли ошибку. Поддержка reg.ru исправила.

Я не знаю, правильно ли реально настроено

2whois.ru - сервис NSLOOKUP: информация о домене "terra812.ru"

Змінено користувачем ElenaOC
уточнение
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Все настройки в почте правильные (DKIM тоже правильная запись)

Обнаружилось вот что:

почта ДОХОДИТ!

Не всегда появляется в базе данных, что покупатель извещен.

На часть заказов стоит, не извещен. А извещение приходило

 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Проблема решена. Разобралась. Может, будет кому полезно.

Почта доходит.

Дело в логике OpenCart. Которую просто не поняла.

Оказалось, что первое уведомление в истории заказов в графе "Клиент уведомлен" (Да/Нет) НЕ о почтовом подтверждении заказа!!! Opencart ничего не знает ничего о том, дошло письмо или нет.

 

На самом деле,  первое уведомление  в истории заказа о том, показана ли покупателю на экране инструкция по оплате.

 

Разработчиками нашего сайта инструкция по оплате для встроенного модуля "Оплата наличными" была сделана в языковой части. И не настраивалась поэтому. И еще были изменены twig и контроллер, чего я не знала. 

Потом ставила filterit, перенастраивала оплату. И пошла чехарда с "Да" и "Нет".

 

Поэтому не могла найти ошибку по логике поведения.

Только когда залезла в каждый  модуль, смогла найти ошибку. 

Змінено користувачем ElenaOC
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.