Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Дубли заказов при передачи данных


Recommended Posts

Добрый день, на данный момент произведена интеграция сайта на платформе Опенкард и СРМ системы Битрикс24, и все это связано через ApixDrive. Подскажите пожалуйста, по какой причине могут время от времени создаваться дубли заказов, по 2, по 5 сделок на один и тот же заказ?
До этого написал в ТП ApixDrive, они проверили заказы, и ответом было что необходимо связаться с ТП Опенкард.
На этот заказ создалось 5 сделок в Битрикс. Создан он 26.10, а данные по нему передались 25.10.
image.thumb.png.b27f09020feea442857e4e67c71d97f0.png

Ответы из ТП ApixDrive: 

"По данной связи, видим что была передача данных в 25.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33. В данных передачах данных, мы передавали по одной сделке.
Мы отправляли запрос в OPENCART, OPENCART нам отвечал и отправлял данные.
Вам необходимо проверить, в самом OPENCART, в данное время, какие заказы есть.
Так как, наша интеграция с OPENCART, работает по API, это означает что мы принимаем все данные которые нам отправляет OPENCARТ, в данном случае, OPENCART отправлял эти все заказы, которые мы передавали в Битрикс24."

"В том то и дело что заказ в Опенкард только один"
17:34"Но он почему то за 26.10"

"Если в OPENCART, показывает за 26, то 25-го числа, мы его никак передать не могли. Скорей всего, какие-то сбои происходят в самом OPENCART. Так как, мы передаем только те данные, которые нам отдает OPENCART.
Уточните пожалуйста у поддержки OPENCART, почему они передали нам один и тот же заказ в разное время и дни - 5.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33."


"В нашей интеграции с OPENCART, мы запрашиваем все новые заказы по дате создания, скорей всего, у вас в OPENCART, что-то происходит с датой заказа. Так как первый раз мы получили данный заказ с одной датой и одним временем, затем запросили новый запрос и он нам отдал тот же заказ только с новой датой и новым временем.
Вам необходимо в самом OPENCART, посмотреть, почему дата заказа меняется."


И подскажите проблема решаема?
Сайта: a-ya.toys

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


видимо потерянные заказы со статусом 0 тоже улетают в битрикс24

это системные заказы

вы фильтром в списке заказов по статусу можете их увидеть

забирать надо заказы со статусом больше 0

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, ashap сказал:

видимо потерянные заказы со статусом 0 тоже улетают в битрикс24

это системные заказы

вы фильтром в списке заказов по статусу можете их увидеть

забирать надо заказы со статусом больше 0

Потерянные заказы есть, но заказов на которые создаются дубли, их нет. Тогда как они могут выгружать по столько раз, если их даже в потерянных нет?
И подскажите, "забирать надо заказы со статусом больше 0" это делается в рамках настроек сайта? (Я не разработчик, я интегратор Битрикс24, я так понимаю нужно к разработчикам сайта обращаться?)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, An_Yan сказал:

Потерянные заказы есть, но заказов на которые создаются дубли, их нет. Тогда как они могут выгружать по столько раз, если их даже в потерянных нет?
И подскажите, "забирать надо заказы со статусом больше 0" это делается в рамках настроек сайта? (Я не разработчик, я интегратор Битрикс24, я так понимаю нужно к разработчикам сайта обращаться?)

 

со статусом больше 0 это в рамках вашей выгрузки (модуль у вас или через базу тянет)

потерянный может превратиться в нормальный (со статусом больше 0), а если их выгрузка тянет при каждом обновлении то вот отсюда они и берутся, и вы их в потерянных не видите так как они уже превратились в нормальные.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, ashap сказал:

 

со статусом больше 0 это в рамках вашей выгрузки (модуль у вас или через базу тянет)

потерянный может превратиться в нормальный (со статусом больше 0), а если их выгрузка тянет при каждом обновлении то вот отсюда они и берутся, и вы их в потерянных не видите так как они уже превратились в нормальные.

Через базу (модуль не стоит), когда оформляют заказ из корзины, нажимают оформить, после этого он сразу падает в Битрикс.
Подскажите как найти соответствующий пункт для изменения условия выгрузки?

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.