Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

An_Yan

Новачок
  
  • Публікації

    3
  • З нами

  • Відвідування

An_Yan's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. Через базу (модуль не стоит), когда оформляют заказ из корзины, нажимают оформить, после этого он сразу падает в Битрикс. Подскажите как найти соответствующий пункт для изменения условия выгрузки?
  2. Потерянные заказы есть, но заказов на которые создаются дубли, их нет. Тогда как они могут выгружать по столько раз, если их даже в потерянных нет? И подскажите, "забирать надо заказы со статусом больше 0" это делается в рамках настроек сайта? (Я не разработчик, я интегратор Битрикс24, я так понимаю нужно к разработчикам сайта обращаться?)
  3. Добрый день, на данный момент произведена интеграция сайта на платформе Опенкард и СРМ системы Битрикс24, и все это связано через ApixDrive. Подскажите пожалуйста, по какой причине могут время от времени создаваться дубли заказов, по 2, по 5 сделок на один и тот же заказ?До этого написал в ТП ApixDrive, они проверили заказы, и ответом было что необходимо связаться с ТП Опенкард.На этот заказ создалось 5 сделок в Битрикс. Создан он 26.10, а данные по нему передались 25.10.Ответы из ТП ApixDrive: "По данной связи, видим что была передача данных в 25.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33. В данных передачах данных, мы передавали по одной сделке.Мы отправляли запрос в OPENCART, OPENCART нам отвечал и отправлял данные.Вам необходимо проверить, в самом OPENCART, в данное время, какие заказы есть.Так как, наша интеграция с OPENCART, работает по API, это означает что мы принимаем все данные которые нам отправляет OPENCARТ, в данном случае, OPENCART отправлял эти все заказы, которые мы передавали в Битрикс24.""В том то и дело что заказ в Опенкард только один"17:34"Но он почему то за 26.10""Если в OPENCART, показывает за 26, то 25-го числа, мы его никак передать не могли. Скорей всего, какие-то сбои происходят в самом OPENCART. Так как, мы передаем только те данные, которые нам отдает OPENCART.Уточните пожалуйста у поддержки OPENCART, почему они передали нам один и тот же заказ в разное время и дни - 5.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33.""В нашей интеграции с OPENCART, мы запрашиваем все новые заказы по дате создания, скорей всего, у вас в OPENCART, что-то происходит с датой заказа. Так как первый раз мы получили данный заказ с одной датой и одним временем, затем запросили новый запрос и он нам отдал тот же заказ только с новой датой и новым временем.Вам необходимо в самом OPENCART, посмотреть, почему дата заказа меняется."И подскажите проблема решаема?Сайта: a-ya.toys

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.