Добрый день, на данный момент произведена интеграция сайта на платформе Опенкард и СРМ системы Битрикс24, и все это связано через ApixDrive. Подскажите пожалуйста, по какой причине могут время от времени создаваться дубли заказов, по 2, по 5 сделок на один и тот же заказ?До этого написал в ТП ApixDrive, они проверили заказы, и ответом было что необходимо связаться с ТП Опенкард.На этот заказ создалось 5 сделок в Битрикс. Создан он 26.10, а данные по нему передались 25.10.Ответы из ТП ApixDrive: "По данной связи, видим что была передача данных в 25.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33. В данных передачах данных, мы передавали по одной сделке.Мы отправляли запрос в OPENCART, OPENCART нам отвечал и отправлял данные.Вам необходимо проверить, в самом OPENCART, в данное время, какие заказы есть.Так как, наша интеграция с OPENCART, работает по API, это означает что мы принимаем все данные которые нам отправляет OPENCARТ, в данном случае, OPENCART отправлял эти все заказы, которые мы передавали в Битрикс24.""В том то и дело что заказ в Опенкард только один"17:34"Но он почему то за 26.10""Если в OPENCART, показывает за 26, то 25-го числа, мы его никак передать не могли. Скорей всего, какие-то сбои происходят в самом OPENCART. Так как, мы передаем только те данные, которые нам отдает OPENCART.Уточните пожалуйста у поддержки OPENCART, почему они передали нам один и тот же заказ в разное время и дни - 5.10.2021 19:07:23, 25.10.2021 19:17:37, 25.10.2021 19:27:50, 26.10.2021 09:50:33.""В нашей интеграции с OPENCART, мы запрашиваем все новые заказы по дате создания, скорей всего, у вас в OPENCART, что-то происходит с датой заказа. Так как первый раз мы получили данный заказ с одной датой и одним временем, затем запросили новый запрос и он нам отдал тот же заказ только с новой датой и новым временем.Вам необходимо в самом OPENCART, посмотреть, почему дата заказа меняется."И подскажите проблема решаема?Сайта: a-ya.toys