Jump to content
Sign in to follow this  
Alexx88

Отложенная оплата (платежную ссылку формирует админ)

Recommended Posts

После получения заказа в магазине, администратор должен уточнить наличие товара на складе и только после этого выставить счет покупателю при помощи отправки на электронную почту платежной ссылки на страницу со способами оплаты.

Можно ли это как-то реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

реализовать можно.

но так, как это (по большому счету) единичные/частные случаи - решения, скорее всего, разрабатываются в индивидуальном порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели нету готового решения?

И если нет то где искать исполнителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By toporchillo
      1 000.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Оплата через Казкоммерцбанк ePay (epay.kkb.kz) для OpenCart 1.5
      Платежный модуль позволяет принимать оплату заказов банковскими картами (Visa, Mastercard, American Express,...) через платёжный шлюз ePay Казкоммерцбанка.
      Поддерживаемые версии OpenCart: 1.5.x
      Версия для OpenCart 2.x доступна здесь
      Инструкция по установке платежного модуля
      1. Распаковать содержимое архива. Содержимое папки upload из архива скопировать поверх структуры папок сайта.
      2. В системе администрирования в разделе "Дополнения-Оплата" должен появиться платежный модуль "Казкоммерцбанк". Его необходимо установить.
      3. В разделе системы администрирования "Система-Пользователи-Группы пользователей" для группы пользователей "Главные администраторы" необходимо отметить галку "payment/kazkommertsbank" или  "extension/payment/kazkommertsbank" для просмотра и для редактирования.
      4. Открыть форму редактирования настроек модуля - раздел системы администрирования "Дополнения-Оплата" напротив модуля "Казкоммерцбанк" ссылка "[изменить]"
      5.Тестовые ключи доступа к тестовому платежному шлюзу ККБ уже входят в состав модуля. В форме настроки модуля надо ввести данные для тестового доступа:
       
      Номер магазина/продавца: 92061103
      Название магазина/продавца: Test shop 3
      Серийный номер сертификата: 00c183d70b
      Файл с закрытым ключом: cert.prv
      Пароль к закрытому ключу: 1q2w3e4r
      Файл с открытым ключом: kkbca_test.pub
      Тестовый режим: Да
       
      Для оплаты покупок через тестовую систему надо использовать тестовую карточку:
      Имя на карте: любое латиницей
      Номер: 4405645000006150
      Срок: 09-2025
      CVV: 653
      или
      Номер: 5483185000000293
      Срок: 09-2025
      CVV: 343
       
      6. Платежный шлюз Казкоммерцбанка принимает платежи только в Теньге, поэтому
      в OpenCart должна присутствовать валюта "Казахстанский Теньге" с кодом KZT.
      Внимание! Для подключения к боевому (не тестовому) платежному шлюзу, надо заключить договор с банком. Процедура довольно сложная из-за бюрократии, потребуется предоставить пакет документов. Этот модуль для серьезного бизнеса.
      Модуль может не работать, если у вас магазин на вебсервере IIS.
      Добавил toporchillo Добавлено 17.01.2013 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart ocStore OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика  
    • By winner0377
      Не получается связать модуль с Новой Почтой чтобы тянуло область город и отделения
      Просьба писать цену в сообщения
    • By ashap
      4 990.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      РайффайзенБанк Эквайринг
      Прием к оплате банковских карт. Райффайзенбанк предлагает юридическим лицам, владеющим электронным магазином, услуги по организации и проведению расчетов (услуги эквайринга) через сеть Интернет по картам международных платежных систем VISA и MasterСard с эквайрингом через процессинговый центр банка.
      Особенности модуля:
      - Получение уведомлений от РайффайзенБанк о совершении оплаты
      - Автоматическая смена статуса при получении оплаты(возможность отправить письмо автоматически покупателю и админу при поступлении)
      - Возможность использования для электронных товаров.
      - Шифрование пароля API, как в админ панели так и в базе данных.
      - Возможность задать комиссию для покупателя
      - Просмотр успешных платежей в админ панели магазина
      - Если пользователь прервал оплату, заказ все равно создастся
      - Возможность оплаты из личного кабинета
      - Возможность получение ссылки на оплату в письме
      - Возможность использования инструкции к оплате при оформлении заказа (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность использования инструкции к оплате в письме о заказе (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Уведомление администратора при получении оплаты
      - Уведомление покупателя при получении оплаты магазином
      - Возможность добавления комментария для дальнейших действий в письмо о успешной оплате(использование переменных таких как «номер заказа», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность повторно выслать ссылку на оплату из админ панели
      - Возможность добавить кнопку «Оплатить позже» при оформлении заказа
      - На странице успешной оплаты, если платеж уже поступил вывод текста об успешной оплате, если платеж не поступил или отказ от оплаты вывод “После того как деньги поступят на наш счет, статус Вашего Заказа # изменится” или возможно в настройках задать Ваш текст.
      - Возможность изменить текст на странице успешной оплаты (использование переменных таких как «номер заказа», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - При оплате сразу после оформления заказа на страницах успешной и ожидаемой оплаты вывод текста, что заказ создан.
      - На страницах успешной и неуспешной оплаты зарегистрированным пользователям выводятся ссылки на личный кабинет.
      - Возможность задания максимальной суммы заказа при котором метод не будет выводиться.
      - Возможность задания минимальной суммы заказа при которой метод не будет выводиться.
      - Возможность изменения названия метода оплаты.
      - Возможность использования html тегов в названии метода оплаты (например вставлять картинки)
      - Возможность изменить текст на странице не удачной оплаты (использование переменных таких как «номер заказа», «ссылка на оплату», «сумма заказа», «комиссия» и html тегов)
      - Возможность совершать предоплату от суммы заказа или фиксированную стоимость
      - Поддержка Мульти-языка
      - Поддержка Мульти-магазина
      - Возможность создавать заказ до оплаты, или создавать только после оплаты (задается в настройках модуля)
      Демо
      http://en.opencart2.pe-art.ru/
      админ панель http://en.opencart2.pe-art.ru/admin/index.php?route=payment/rbacquiring
      demo
      demo
      Протестировано
      Opencart 2.0.x - 2.1.x
      Ocstore 2.1.x
      Возможна реализация для 1.5.х, 2.3, 3.0 под заказ
      Услуга установки под ключ *
      Цена 4900р
      *включает полную интеграцию модуля как на стороне сервера так и на стороне банка,а также полное ведение общения с тех. поддержкой банка вплоть до приема реальных платежей
       
      Смотрите также другие модули по ссылке
      Добавил ashap Добавлено 26.01.2016 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика https://store.pe-art.ru/ Старая цена Метод активации Автоматическая активация Ioncube Loader Нет OpenCart 2.1
      2.0 ocStore 2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By ZibenUA
      450.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Модуль оплаты eCommerce Connect
      Модуль добавляет возможность оплаты заказов через eCommerce Connect (https://ecommerce.upc.ua/)
      Установка модуля:
          Скопируйте содержимое папки upload через ftp в корень сайта
          Перейдите в раздел "Дополнения->Платежи" и включите модуль ECommerceConnect;

      Для добавления на сайт возможности оплаты заказов через eCommerce Connect необходимо заполнить "Заявка на регистрацию интернет-магазина" 
      (бланк брать в разделе Документация https://ecommerce.upc.ua/documentation.html) и отправить заполненную заявку по адресу ec@upc.ua.
      В случае успешной регистрации Вам будут предоставлены тестовые адрес шлюза, MerchantID, TerminalID, сертификат тестового шлюза, а также логин и пароль для входа в тестовый интерфейс торговца.
      Для начала работы с тестовым шлюзом нужно создать тестовый сертификат.
      Инструкция по созданию сертификата
      0. Заходим к каталог cert
      1. Правим файл config.dat
      2. запускаем run_me.bat с ключом MerchantId (7 цифр, возможно со временем станет 8)
      3. Получаем три файла (crt, pem, pub). Файл crt - это и есть сертификат торговца, который нужно отправить в техподдержку UPC.
      4. Файл pem - это и есть приватный ключ, который нужно вставить в админке модуля в поле Приватный ключ торговца
      5. В поле Сертификат шлюза нужно вставить сертификат тестового шлюза 
      Настройки модуля:
          MerchantID - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
          TerminalID - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
          URL шлюза ECommerce - Необходимо получить от техподдержки UPC при заключении договора (см. выше в инструкции)
          Приватный ключ торговца - вставляем содержимое pem-файла, полученного при создании сертификата (п.4)
          Сертификат шлюза - вставляем содержимое файла сертификата тестового шлюза
          Total - минимальная сумма заказа, при которой становится доступен этот метод оплаты
          Order Status - статус, который получит заказ в случае успешной оплаты (см. дополнительно про статусы в разделе Дополнительная информация)
      Еще одна настройка производится в интерфейсе торговца (адреса см. в разделе Дополнительная информация). Необходимо залогинится в интерфейс торговца, 
      зайти в раздел "Термінали", выбрать используемый номер терминала и в поле "Адреса URL для сповіщення торговця ( NOTIFY_URL )" прописать:
         https://mydomain.com/index.php?route=extension/payment/ecommerce_connect/notify
      (Замените mydomain.com на Ваш домен)
       
       
      Список поддерживаемых шаблонов:
          Проверено на четырех шаблонах (default, storeset, luxury и techstore) - работает. 
          В принципе использован стандартный шаблон оплаты, так что не должно конфликтовать и с другими шаблонами

      После настройки на тестовый шлюз и получения ответа от техподдержки UPC о том, что Ваш сертификат закачан в систему - производим тестовый заказ. 
      Для "оплаты" используем номера карточек, которые Вам будут также предоставлены техподдержкой UPC. Это тестовые номера карт, реальные деньги на них отсутствуют
      Убеждаемся что заказ оплатился (в админке OpenCart видим что заказу присвоился выбранный Вами статус). Также проверяем что в интерфейсе торговца в 
      разделе "Транзакції" появился этот заказ в статусе "000 / Транзакція завершена успішно"
      После этого техподдержка UPC подтвердит успешность прохождения транзакции и предоставит уже не тестовые, а реальные адрес шлюза, 
      MerchantID, TerminalID, сертификат шлюза, а также логин и пароль для входа в интерфейс торговца. И все настройки (создание сертификата и настройки модуля) 
      необходимо произвести еще раз. 
      Также от техподдержки прилитет еще и browser personal certificate - его устанавливаете на ПК, с которого будете заходить в Интерфейс торговца.
      На этом настройка модуля закончена.
       
      Дополнительная информация:
      1. На момент написания инструкции:
      адрес тестового интерфейса торговца был https://ecg.test.upc.ua/go/merchant/
      адрес тестового шлюза был https://ecg.test.upc.ua/ecgtest/enter
      адрес основного интерфейса торговца https://secure.upc.ua/go/merchant/
      адрес основного шлюза https://secure.upc.ua/go/enter
      2. Статус заказа после оплаты.
      Возможно я не совсем понял логику OpenCart, но среди доступных "из коробки" статусов заказа я не вижу статус "Оплачен". Хотя мне кажется 
      было бы разумным чтобы такой статус был. Если кто-то думает так же - в разделе Локализация -> Статусы заказов добавляем статус "Оплачен".
      Хотя можно использовать и любой другой удобный и понятный Вам статус заказа
      3. Оплата происходит в гривне - Данное ограничение действует для торговцев на уровне НБУ.
      Добавил ZibenUA Добавлено 23.05.2018 Категория Платежные системы Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3 Обращение к серверу разработчика Нет  
    • By Xameleon
      Приветствую!
      Заметки по функционалу
      Что делает модуль ПРЕДЗАКАЗА
      Дает оформить предзаказ на товар которого нет в наличии.
      Клиент должен быть зарегистрирован
      Клиент должен внести 10% стоимости за товар (в случаи отказа выкупать товар, 10% не возвращается)
      на весь товар автоматом выставляется выплата в 10%, но нужна возможность индивидуально править авансовый платеж
      если в чеке клиента товар обычный и по предзаказу, чек должен автоматом разделяться на товар с предзаказом и тот что есть в наличии.
      Тут же возникает вопрос что если предзаказанных товар несколько в чеки, а дата прихода разная. Я вижу все же оставлять эти позиции в одном чеке для удобства. А когда человек получил одну из позиций из чека, менять на статус частично выполненный или тип того, а уже при входе в заказ, видно что выдано а что еще в ожидании. Получается у нас как бы появляются доп статусы для цельного заказа и статусы для товаров в заказе.
      Оплата. Модуль оплаты на странице заказа при оформлении предзаказа или заказа. Если предзаказ можно оплачивать без подтверждения клиента (но в систему нужно вбивать количество доступных позиций и по их окончании блокировать возможность предзаказ, может просто прятать кнопку пердзаказа) , то в случаи с обычным заказом, нужно ждать одобрения от менеджера после того как он проверил что товар точно есть в наличии ( ну и наверное нужно какое-то уведомление для клиента, что товар зарезервирован, ждем оплаты и ссылку на кабинет где он сможет оплатить) Отсылка, получается что модуль оплаты в предзакзе так же должен присутствовать при обычном заказе через сайт.
      Важно!!! Сайт в завязке с 1С
      Нужно указывать дату поступления
      https://monosnap.com/file/dcYFUcWHGuXsnlO0twGEL5IAX4Zx5s
      Лучше всего сделать отдельную вкладку в админ части товара
      Это должно быть как модуль или режим. При включении режима предзаказ часть где купить заменяется на альтернативную
      У режима предзаказ должна быть возможность выставления своего количества.
      Счетчик времени как у акций и выставление цен. То есть с 1го по 10е число цена одна, с 11 по 31е другое и тд. Если количество заканчивается, режим предзаказа выключается.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.