Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Работа с опциями с точки зрения СЕО


Recommended Posts

Когда мы создаем опции для товара в Опенкарте, то в title (и соответственно при поиске в Гугле) увидим только базовое название товара, а значения опций выводится не будут (прописывать все существующие значения опций в дискрипшине также не очень хорошая идея, особенно, если опций у товара много).

Для СЕО это не очень хорошо. Поэтому многие маркетплейсы создают под каждую опцию отдельный товар, а потом объединяют каким-то образом опционные товары (хорошо видно на Розетке). В таком случаи, при выборе «опции» (с точки зрения Опенкарта - связанного атрибута) того же товара, страница перегружается и соответственно меняется URL.

С точки зрения СЕО вроде все хорошо, но в таком случаи мы должны создавать больше единиц товара, а если присутствуют дополнительные фото, то придется их все загружать (дублировать) для каждой такой «опции». Соответственно, нужно больше места на хостинге, больше запросов в базу данных и т.д.

 

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

Делать со стандартными опциями, но что-то мутить с тайтлом (даже не представляю, что и как)? Или делать каждую опцию как отдельный товар, а потом с помощью какого-то модуля создавать видимость (для покупателя), что присутствуют опции?

При ответе (по возможности) прошу посоветовать модуль, которым можно реализовать Ваш вариант.

Возможно я ошибаюсь в своих «рассуждениях» - прошу тогда указать в чем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 хвилин назад, nikifalex сказав:

зачем вам все опции в выдаче поисковика? ну или по другому вопрос: приведите пример ваших опций.

От этого уже отталкиваться при выборе оптимального решения

Например, покупатель ищет в гугле «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс двуспальное». А у меня на сайте будет «Постельное белье Viluta 17148 Ранфорс» с опциями «полуторное», «двуспальное»... В таком случаи Гугл в первую очередь выдаст покупателю ссылку на товар, который полностью соответствует запросу (где указан именно двуспальный комплект), а уже потом мой.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 хвилини назад, nikifalex сказав:

вы слишком переоцениваете покупателей. Никто такие запросы вводить не будет длинные.

В том то и дело, что делают. А если даже и не такой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 09.08.2021 в 13:56, Myr сказал:

В том то и дело, что делают. А если даже и не такой длинный, то размер (мою опцию) указывают.

 

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Вроде данный модель решает проблему 

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 09.08.2021 в 12:35, Myr сказал:

ВОПРОС. Как правильно с точки зрения СЕО и производительности реализовать магазин на Опенкарте, если почти все товары имеют опции?

в идеале делают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 11.08.2021 в 09:15, Webjokerst сказав:

Абсолютно согласен. В Вашей ситуации это имеет значения... Используйте модуль... Вроде данный модель решает проблему 

 

Спасибо за ответ. У меня на сайте есть мультиопции, поэтому пока думаю...  120$...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 11.08.2021 в 13:03, kulinenko сказав:

в идеале делают вариативный товар под каждую опцию с линковкой, при условии если частоты (в семантике) ключей для этих опций не равны нулю

Частоты не равны нулю. Но при таком подходе нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 хвилин назад, nikifalex сказав:

почему вы так решили?

Не решил, просто пока не знаю, как эффективно создавать серию однотипных товаров, которые будут использовать одни и те же изображения с хостинга.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, Myr сказал:

Частоты не равны нулю. Но при таком подходе нужно загружать на хостинг много одинаковых фото (дополнительные фото одинаковые для всех размеров).

так используйте одно фото из бд ) зачем загружать одно и тоже по куче раз ? если частоты больше нуля то страницы должны быть обязательно

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


29 хвилин назад, nikifalex сказав:

если фото одинаковые, зачем вы их несколько раз загружаете?

Пока не загружаю, а только разбираюсь как правильно все делать.

Для создания товаров использую модуль «Автоматическая обработка прайс листов». С обычными (с точки зрения опенкарта) опциями все понятно, но если делать отдельную карточку вместо опции и потом связывать…

Видел, что в модуле «Автоматическая обработка прайс листов» есть возможность «привязать к товару» фото с хостинга. Но, насколько я понял, для этого сначала нужно создать базовый товар (фото загружаю по линку с другого ресурса с помощью АОП), посмотреть куда «закинулись» фото на мой хостинг и только после этого «привязать» загруженные на мой хостинг фото к другим размерам того же товара. Если создавать одновременно много товаров, то выглядит как-то не эффективно… Если существуют более эффективные методы (создание и связка серии за один цикл) – подскажите пожалуйста.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.