Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Как найти и где хорошего seo-оптимизатора


Medeya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, занимаюсь самостоятельно созданием ин-маг одежды, т. е . сама заполняю сайт (mirjeans.com)контентом(кроме текстом нашла очень неплохого дедушку на эту роль)), графика и дизайн собственноручной выделки, сама фотографирую и обрабатываю фотографии и добавляю контент и нужные модули. Я чайник в вопросах интернет маркетинга, на начиталась что в первую очередь нужно :

  • заполнить сайт контентом(это сложно ведь работаем не по каталогам а берем товар с самих фабрик, имеем 3 магазина по 150 кв метра каждый, с разным товаром(но только одежда)т.е заполняю по мере сил)
  • наполнить сайт тексовым содержимым полезными кл словами(тестирую на адвего)
  • нанять толкового seo-оптимизатора(т.к первые 2 пункта с горем пополам исполняем, то дошло дело до этого, но главный вопрос"Где взять порядочного Сеошника?", что бы работал от продаж и проделанной работы ведь от него зависит большая часть работы-привлечения потенциальных посетителей на сайт )

Повторюсь я чайник, и мне нужна помощь, т.к занимаюсь этим одна,да ещё и в первый раз, да ещё и опыта не имею, да и занимаюсь этим в своё свободное время. Где найти seo специалиста который бы смог перекрыть наши продажи в оф-лайн магазине, и продвинуть нас в ряды лучших! (сайт ещё не введен в эксплуатацию но были уже произведены он-лайн консультации)

Кто проникся сочувствием, и имеет настолько участливый характер,помогите с этим вопросом. :oops: :-)
ЗЫ: (регион -Украина, вид деятельности -торговля ,в основном джинсовыми изделиями, есть амбиции и небольшой начальный $)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Доделываем сайт, вносим большое количество популярных ключевых слов на вашу тему и запускаем сайт в yaca или просто в яндекс+гугл+любые другие поисковики+яндекс маркет=профит