Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Корректная настройка заказов на ocStore 2.3.0.2.4


Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить не корректное отображение заказов. Например после 62-го идет 70-ый. И так постоянно приоритетно с большими промежутками между заказами. Заказы гостевые. Заказов с регистрацией нет. И еще наблюдаю проблему когда после заказа на почту приходят по два письма одновременно. Буду очень благодарен за рекомендации или решение, чтобы исправить описанные баги.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 минут назад, Helper сказал:

не корректное отображение заказов. Например после 62-го идет 70-ый.

возможно это из за того, что некоторые ваши клиенты не до конца оформили заказ. Бывает, когда клиент начал оформлять заказ, а потом по какой-то причине передумал оформления заказа и он попадает в потерянные заказы

Змінено користувачем sasha3337774
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

10 минут назад, Helper сказал:

И еще наблюдаю проблему когда после заказа на почту приходят по два письма одновременно.

случаем не вписали повторно сюда свою почту? http://joxi.ru/BA0kgKETv4N5z2

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, sasha3337774 сказал:

возможно это из за того, что некоторые ваши клиенты не до конца оформили заказа. Бывает, когда клиент начал оформлять заказ, а потом по какой-то причине передумал оформления заказа и он попадает в потерянные заказы

Очень много "пропущенных заказов", более 70% процентов. Предположу, что такой большой процент недооформленных заказов, был бы заметен методами отслеживания действий посетителей на сайте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, Helper сказал:

Очень много "пропущенных заказов", более 70% процентов. Предположу, что такой большой процент недооформленных заказов, был бы заметен методами отслеживания действий посетителей на сайте.

а вы откройте страницу заказов в админке, выберите "потерянные" и посмотрите

 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


24 минуты назад, Helper сказал:

Еще раз проверил, поле пустое, там ничего нет.

изначально приходит одно письмо, возможно вы вносили какие-то изменения в код письма и это вызвало дублирование 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

23 минуты назад, Dimasscus сказал:

а вы откройте страницу заказов в админке, выберите "потерянные" и посмотрите

 

Благодарю. Вы правы очень много недооформленных заказов. Я даже и представить себе не мог, что таких заказов может быть так много. Теперь нужно визуально отслеживать поведение посетителей, чтобы разобраться в чем причина.

Змінено користувачем Helper
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, sasha3337774 сказал:

изначально приходит одно письмо, возможно вы вносили какие-то изменения в код письма и это вызвало дублирование 

Нет, я туда даже не заходил. А эта проблема может быть из-за настроек сервера?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 минуты назад, Helper сказал:

Я даже и представить себе не мог, что таких заказов может быть так много. Теперь нужно визуально отслеживать поведение посетителей, чтобы разобраться в чем причина.

У вас не было такого модуля :)

На самом деле нет, конечно, но он визуально вам поможет, что есть потерянные заказы

Вам нужно вычислить причину потерянности, хотя бы обзвонить, или написать письмо
Возможны варианты, ошибки некоторых систем упрощения заказов, дублирования при окончательном оформлении, или ошибки модуля оплаты
 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, chukcha сказал:

У вас не было такого модуля :)

На самом деле нет, конечно, но он визуально вам поможет, что есть потерянные заказы

Вам нужно вычислить причину потерянности, хотя бы обзвонить, или написать письмо
Возможны варианты, ошибки некоторых систем упрощения заказов, дублирования при окончательном оформлении, или ошибки модуля оплаты
 

Я скачал предложенное Вами решение, (lost_ordert.xml) в котором менеджер получает уведомление о потерянных заказах). В общем сегодня прозрел. Уже нашел кому звонить, так как все данные есть, а заказ в потерянных, и со статусом выполненный.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, Helper сказал:

Я скачал предложенное Вами решение, (lost_ordert.xml) в котором менеджер получает уведомление о потерянных заказах). В общем сегодня прозрел. Уже нашел кому звонить, так как все данные есть, а заказ в потерянных, и со статусом выполненный.

Если в потерянньіх со статусом вьіполнено- нужно искать проблему в оформлении

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 минуты назад, Dimasscus сказал:

Если в потерянньіх со статусом вьіполнено- нужно искать проблему в оформлении

Если не сложно, подскажите пожалуйста конкретней, где именно нужно искать проблему в оформлении? Все потерянные заказы со статусом "Выполненный"

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не может быть такого
Заказ может иметь только один статус
Два статуса - НЕВОЗМОЖНО

что такое выполнен?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 минуту назад, chukcha сказал:

Это как?

 

Все данные заполнены. Полноценный заказ, только находиться в "Ошибочные заказы" со статусом выполненный. А я его сегодня впервые увидел!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


"Ошибочные заказы"  - это статус

со статусом выполненный - так не бывает

Покажите скрин

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, chukcha сказал:

"Ошибочные заказы"  - это статус

со статусом выполненный - так не бывает

Покажите скрин

Когда Вы открываете карточку заказа, в разделе "Управление историей заказа" есть поле "Статус заказа" там заказ отображается как выполненный.

2803.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


6 минут назад, Helper сказал:

Когда Вы открываете карточку заказа, в разделе "Управление историей заказа" есть поле "Статус заказа" там заказ отображается как выполненный.

а вот тут? http://joxi.ru/82370RBta55MO2

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.