Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Корректная настройка заказов на ocStore 2.3.0.2.4


Recommended Posts

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как исправить не корректное отображение заказов. Например после 62-го идет 70-ый. И так постоянно приоритетно с большими промежутками между заказами. Заказы гостевые. Заказов с регистрацией нет. И еще наблюдаю проблему когда после заказа на почту приходят по два письма одновременно. Буду очень благодарен за рекомендации или решение, чтобы исправить описанные баги.

Link to post
Share on other sites

13 минут назад, Helper сказал:

не корректное отображение заказов. Например после 62-го идет 70-ый.

возможно это из за того, что некоторые ваши клиенты не до конца оформили заказ. Бывает, когда клиент начал оформлять заказ, а потом по какой-то причине передумал оформления заказа и он попадает в потерянные заказы

Edited by sasha3337774
Link to post
Share on other sites

10 минут назад, Helper сказал:

И еще наблюдаю проблему когда после заказа на почту приходят по два письма одновременно.

случаем не вписали повторно сюда свою почту? http://joxi.ru/BA0kgKETv4N5z2

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, sasha3337774 сказал:

возможно это из за того, что некоторые ваши клиенты не до конца оформили заказа. Бывает, когда клиент начал оформлять заказ, а потом по какой-то причине передумал оформления заказа и он попадает в потерянные заказы

Очень много "пропущенных заказов", более 70% процентов. Предположу, что такой большой процент недооформленных заказов, был бы заметен методами отслеживания действий посетителей на сайте.

Link to post
Share on other sites

5 минут назад, sasha3337774 сказал:

случаем не вписали повторно сюда свою почту? http://joxi.ru/BA0kgKETv4N5z2

Еще раз проверил, поле пустое, там ничего нет.

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, Helper сказал:

Очень много "пропущенных заказов", более 70% процентов. Предположу, что такой большой процент недооформленных заказов, был бы заметен методами отслеживания действий посетителей на сайте.

а вы откройте страницу заказов в админке, выберите "потерянные" и посмотрите

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites

24 минуты назад, Helper сказал:

Еще раз проверил, поле пустое, там ничего нет.

изначально приходит одно письмо, возможно вы вносили какие-то изменения в код письма и это вызвало дублирование 

Link to post
Share on other sites

Posted (edited)
23 минуты назад, Dimasscus сказал:

а вы откройте страницу заказов в админке, выберите "потерянные" и посмотрите

 

Благодарю. Вы правы очень много недооформленных заказов. Я даже и представить себе не мог, что таких заказов может быть так много. Теперь нужно визуально отслеживать поведение посетителей, чтобы разобраться в чем причина.

Edited by Helper
Link to post
Share on other sites

9 минут назад, sasha3337774 сказал:

изначально приходит одно письмо, возможно вы вносили какие-то изменения в код письма и это вызвало дублирование 

Нет, я туда даже не заходил. А эта проблема может быть из-за настроек сервера?

Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, Helper сказал:

Я даже и представить себе не мог, что таких заказов может быть так много. Теперь нужно визуально отслеживать поведение посетителей, чтобы разобраться в чем причина.

У вас не было такого модуля :)

На самом деле нет, конечно, но он визуально вам поможет, что есть потерянные заказы

Вам нужно вычислить причину потерянности, хотя бы обзвонить, или написать письмо
Возможны варианты, ошибки некоторых систем упрощения заказов, дублирования при окончательном оформлении, или ошибки модуля оплаты
 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, AlexDW сказал:

 

Спасибо. Очень актуальная тема!

Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, chukcha сказал:

У вас не было такого модуля :)

На самом деле нет, конечно, но он визуально вам поможет, что есть потерянные заказы

Вам нужно вычислить причину потерянности, хотя бы обзвонить, или написать письмо
Возможны варианты, ошибки некоторых систем упрощения заказов, дублирования при окончательном оформлении, или ошибки модуля оплаты
 

Я скачал предложенное Вами решение, (lost_ordert.xml) в котором менеджер получает уведомление о потерянных заказах). В общем сегодня прозрел. Уже нашел кому звонить, так как все данные есть, а заказ в потерянных, и со статусом выполненный.

Link to post
Share on other sites

5 минут назад, Helper сказал:

(lost_ordert.xml)

а.. ну тоже вариант

 

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chukcha сказал:

а.. ну тоже вариант

 

Огромное Вам спасибо! Отличная вещь!

Link to post
Share on other sites

9 минут назад, Helper сказал:

Я скачал предложенное Вами решение, (lost_ordert.xml) в котором менеджер получает уведомление о потерянных заказах). В общем сегодня прозрел. Уже нашел кому звонить, так как все данные есть, а заказ в потерянных, и со статусом выполненный.

Если в потерянньіх со статусом вьіполнено- нужно искать проблему в оформлении

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, Helper сказал:

а заказ в потерянных, и со статусом выполненный.

Это как?

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dimasscus сказал:

Если в потерянньіх со статусом вьіполнено- нужно искать проблему в оформлении

Если не сложно, подскажите пожалуйста конкретней, где именно нужно искать проблему в оформлении? Все потерянные заказы со статусом "Выполненный"

Link to post
Share on other sites

не может быть такого
Заказ может иметь только один статус
Два статуса - НЕВОЗМОЖНО

что такое выполнен?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chukcha сказал:

Это как?

 

Все данные заполнены. Полноценный заказ, только находиться в "Ошибочные заказы" со статусом выполненный. А я его сегодня впервые увидел!

Link to post
Share on other sites

"Ошибочные заказы"  - это статус

со статусом выполненный - так не бывает

Покажите скрин

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, chukcha сказал:

"Ошибочные заказы"  - это статус

со статусом выполненный - так не бывает

Покажите скрин

Когда Вы открываете карточку заказа, в разделе "Управление историей заказа" есть поле "Статус заказа" там заказ отображается как выполненный.

2803.jpg

Link to post
Share on other sites

Не..
Это просто селект - первый option

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Helper сказал:

Когда Вы открываете карточку заказа, в разделе "Управление историей заказа" есть поле "Статус заказа" там заказ отображается как выполненный.

а вот тут? http://joxi.ru/82370RBta55MO2

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.