Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Опенкарт 3.0.3.2 какие модули php отключить?


Recommended Posts

Добрый день коллеги.

Вчера повысил php до 7.4  и все вроде пока работает, проблем не замечаю (надеюсь так и будет), но так как особо не разбираюсь решил задать вопрос:

У меня раньше сайт был на MODx перенесли его на опенкарт php стояло 5.6 , вчера как уже сказал повысил до 7.4 но я так полагаю, что некоторые модули что требовались для работы MODx для опенкарт нафиг не нужны, кому не трудно скажите, из списка на скрине включенных что ненужного можно отключить, а что необходимо включить?

 

рррр.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, leonid161 сказал:

что ненужного можно отключить, а что необходимо включить?

И кто угадает, что у вас используется, а что нет? Вот zip, например - откуда брать инфу, нужен он вам или нет? ioncube - может, понадобится для модулей. А может и нет.
Вопрос из серии "какая посуда у меня на кухне лишняя?"

Есть еще ход конём - не отключать ничего из уже включенного.  Влияние на производительность ничтожное, часто можно пренебречь.

Змінено користувачем Shureg
  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


9 минут назад, Shureg сказал:

И кто угадает, что у вас используется, а что нет? Вот zip, например - откуда брать инфу, нужен он вам или нет? ioncube - может, понадобится для модулей. А может и нет.
Вопрос из серии "какая посуда у меня на кухне лишняя?"

Есть еще ход конём - не отключать ничего из уже включенного.  Влияние на производительность ничтожное, часто можно пренебречь.

 спасибо за ответ. просто думал что возможно есть какие то модули которые опенкарт не использует и именно из-за производительности и думал поотключать, но раз говорите практически не повлияет то конечно, пусть тогда все так и остается. еще раз спасибо.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


13 минут назад, esculapra сказал:

отключи все pdo, если эту БД не используется.