Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Передача заказа с Турбо-страниц Яндекса в Opencart


Recommended Posts

Всем доброго дня.

Достаточно давно уже передаем YML фид в Яндекс для формирования Турбо-страниц. И вот с недавнего времени с этих самых турбо-страниц стали прилетать заказы, оформленные через корзину на турбо-страницах. К нам уведомление о новом заказе приходит тупо на почту, что не совсем удобно, т.к. не у всех менеджеров есть доступ к почте да и в потоке вечного спама очень легко потерять это письмо о новом заказе. Ввиду этого решили настроить API взаимодействие с Турбо-страницами (до недавнего времени яндекс передавал заказы только в битрикс, теперь же API открыто для всех).

Благо много нового Яндекс не изобретал, а использовали методы с API Яндекс Маркета.

Собственно сама справка от яндекса https://yandex.ru/dev/turbo-shop/doc/settings/shop-api.html

 

Суть проблемы: со своей стороны мы все настроили, интеграцию проверили тестовыми POST запросами (и /oreder/accept и /order/status), которые также указаны в справке яндекса. Все вроде красиво выходит. НО! В боевом режиме, ничего не работает. Заходим сами на турбо-страницу нашего магазина, размещаем тестовый заказ и ничего. Подумали, что что-то криво у нас, написали коротенький скрипт, что бы логировать все входящие POST, и на всякий GET, запросы. И увидели мы то, что со стороны яндекса в принципе не приходит никаких запросов.

 

Собственно теперь вопрос: есть те, кто настраивал у себя API взаимодействие по передаче заказов с Турбо-страниц Яндекса к себе в магазин?

 

P.S.: Платону Щукину написали в поддержку, но скорость их ответов просто поражает и пока-что по существу ничего.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, конечно, все это сделано.

Самое интересное, есть у нас еще один магазин на 1.5 версии. Сделали там аналогичный модуль, настроили и о чудо - все заработало. При этом по логам видно, что на указанный в настройках API URL приход запрос от Яндекса. А вот в магазине на 3 версии не приходят. Вывод один - косяк на стороне Яндекса. Поддержка молчит уже 2 дня, последнее что написали: 

Цитата

 

Здравствуйте, Евгений!

Мне понадобится некоторое время, чтобы проконсультироваться с коллегами. Я обязательно отвечу вам по результатам.

Пожалуйста, подождите немного.

 


Попробую еще хостеру написать, может он чего подскажет. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...

И так, прошло уже больше 4х месяцев, как я обратился в саппорт Яндекса и по сегодняшний день проблема с их стороны так и не устранена. Последнее сообщение от саппорта было 11 марта с таким содержанием

Цитата

Прошу прощения, что приходится долго ждать. Наши специалисты продолжают работать по вашему вопросу. К сожалению, пока затрудняюсь сориентировать вас по срокам, но ваше обращение находится у нас на контроле, и мы делаем все возможное, чтобы ситуация поскорее решилась.


Впринципе ничего удивительного, отношения Яндекса было всегда таким))) Просто вот не пойму, зачем выводить сырой продукт, о багах которого люди неустанно пишут, и ничего при этом не делать для устранения этих самых багов

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

И так, свершилось чудо и пришел ответ от службы поддержки.

Цитата

Здравствуйте!

 

Получил ответ от специалистов сервиса.

Ситуация связана с тем, что цены на товары в YML-фиде указаны в BYN (белорусские рубли), а доставка - в RUB (русские рубли).

С вашей стороны всё настроено корректно, разработчики завели задачу на исправление ситуации.

К сожалению, по срокам не смогу вас сориентировать.

 

Как и ожидалось: есть проблема, она на стороне яндекса, когда решат - не известно)))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.