Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как добавить выбор цвета, памяти и т.п. для товара?

Recommended Posts

Добрый день.

Я новичек, сам пробую настроить магазин на Open Cart Version 3.0.3.6 (trs-3.0.2.0)

Хочу добавить возможность выбора цвета, памяти, и т.п для товаров (телефон к примеру), чтобы сразу менялась картинка на другой цвет и цена если она другая для этого цвета\обьема памяти, комплектации...

Помогите советом.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

тут 2 варианта, это решать вам как вам удобнее.

1. реализовать это через опции соответствующими модулями, то есть одна карточка товара и в опциях все варианты данного товара, цвет, память и т.д., с заменой изображения

2. создать кучу карточек товара, то есть для каждого варианта своя карточка, и подтянуть в карточки ссылки на другие карточки типа опций, соответствующим модулем, то есть если у вас к примеру 2 товара, телефон красный, телефон синий, то при открытие карточки товара красного будет типа опции отображаться езе синий цвет, при нажатие на него будет переход на карточку товара синего телефона где будет типа опции отображаться красный цвет.

так что решать вам что вам удобнее и интереснее.

• +1 1
Надіслати

а что значит соответствующими модулями?

я к примеру пітался подключить опции - но кроме отображения вариантов это ничего не дало. т.е при выборе в выпадающем меню другого цвета, просто ставилась галочка...а картинка телефона не менялась:( Возможно есть какие-то примеры или уроки?

Надіслати

36 минут назад, imarketds сказал:

а что значит соответствующими модулями?

я к примеру пітался подключить опции - но кроме отображения вариантов это ничего не дало. т.е при выборе в выпадающем меню другого цвета, просто ставилась галочка...а картинка телефона не менялась:( Возможно есть какие-то примеры или уроки?

Тут разве нет ничего подходящего?

Опциями
https://opencartforum.com/files/category/60-opcii/

Товарами