Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Мультимагазин и фильтры


Recommended Posts

Добрый день уважаемые. Я новичок в работе с opencart.

Поднял мультимагазин (store.com, store1.com, и так далее), управляю все с одной админки, но возникла проблема с фильтрами.

Я вижу общий каталог товаров, разделов и так далее. Хотелось бы фильтровать по магазинам.

Никто не сталкивался с решением? Благодарю.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо за ответ, но это не то что я хотел бы видеть. Товар и Категории я успешно разношу по нужным магазинам, интересует именно

в admin/index.php?route=catalog/category фильтровать отображение категорий принадлежащие выбранному магазину ( &store_id=4)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ммм, да можно сделать.

подождите денек другой, мож у кого есть готовое решение.

если нету - посмотрим, сделаем, расскажем.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Подскажите - зачем мультимагазин? Чтобы продавать разные товары? Но ведь по хостингу все равно видно что один владелец?

(просто если для меня это окажется актуальным, может и я приму участие в создании такой доработки)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Удобнее использовать одну базу. Клиенту к примеру не нужно несколько аккаунтов у одного продавца к примеру, централизованное управление магазинами с одной админки. Свою задачу я (если можно так сказать)решил тривиально, просто разделил магазины так как заказчик торопил. Но на будущее все таки может быть актуально

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Смеюсь. А зачем одному клиенту разные магазины с одной базой? Вернее, зачем ему с вашей же учеткой (те заведомо зная что она организация) - ходить в разные магазины?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...