AndreyKlimenko

Мультимагазин и фильтры

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые. Я новичок в работе с opencart.

Поднял мультимагазин (store.com, store1.com, и так далее), управляю все с одной админки, но возникла проблема с фильтрами.

Я вижу общий каталог товаров, разделов и так далее. Хотелось бы фильтровать по магазинам.

Никто не сталкивался с решением? Благодарю.

Поделиться сообщением

afwollis    1 097

в каждом элементе (категория, товар) можно указать к какому магазину он относится

Поделиться сообщением

Спасибо за ответ, но это не то что я хотел бы видеть. Товар и Категории я успешно разношу по нужным магазинам, интересует именно

в admin/index.php?route=catalog/category фильтровать отображение категорий принадлежащие выбранному магазину ( &store_id=4)

Поделиться сообщением

afwollis    1 097

ммм, да можно сделать.

подождите денек другой, мож у кого есть готовое решение.

если нету - посмотрим, сделаем, расскажем.

Поделиться сообщением

afwollis    1 097

тему мониторю, но пока некогда занятся вопросом.

Поделиться сообщением

Acden    6

Подскажите - зачем мультимагазин? Чтобы продавать разные товары? Но ведь по хостингу все равно видно что один владелец?

(просто если для меня это окажется актуальным, может и я приму участие в создании такой доработки)

Поделиться сообщением

Удобнее использовать одну базу. Клиенту к примеру не нужно несколько аккаунтов у одного продавца к примеру, централизованное управление магазинами с одной админки. Свою задачу я (если можно так сказать)решил тривиально, просто разделил магазины так как заказчик торопил. Но на будущее все таки может быть актуально

Поделиться сообщением

Acden    6

Смеюсь. А зачем одному клиенту разные магазины с одной базой? Вернее, зачем ему с вашей же учеткой (те заведомо зная что она организация) - ходить в разные магазины?

Поделиться сообщением

www129    0