Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отправка письма администратору при заказе, но без оплаты


Recommended Posts

Добрый день, может, это нубский вопрос, но, если клиент оформляет заказ и выбирает оплату через онлайн систему типа Robokassa или Portmone, при этом он заполнил все поля при оформлении, но на странице оплаты не нажал ни отмену, ни оплату, а просто закрыл страницу, его введенные данные на странице оформления куда-то отправляются (сохраняются), чтобы менеджер увидел его данные и мог его набрать?

 

P.S. Стоит ocStore 3.0 и simple checkout

Змінено користувачем WIXVW
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, сохраняют в БД без статуса, отфильтровать их можно по статусу "пропавший/потерянный заказ" в зависимости перевода

Так же могу предложить вариант уведомления в месседжеры типа телеграма, вайбера, вк там можно настроить уведомление о создании заказа.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Многое зависит от конфигурации движка Opencart (есть множество сборок и версий), внесенных в него изменений и самих модулей оплаты. Как вариант, посмотреть в заказы со статусом "Потерянные" или "Брошенные". Если там нет, то в настройки модулей оплаты. Некоторые из них записывают заказы или брошенные корзины. Даже модуль Simple это делает. Если и там не найдете желаемого, то в таком случае решение только одно - расширять функционал

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, Bn174uk сказал:

Да, сохраняют в БД без статуса, отфильтровать их можно по статусу "пропавший/потерянный заказ" в зависимости перевода

Так же могу предложить вариант уведомления в месседжеры типа телеграма, вайбера, вк там можно настроить уведомление о создании заказа.

 

Спасибо. А можно их вынести в общий список заказов? просто со статусом "Потерянный"

уведомление в мессенджеры не совсем актуально, так как стоит sip-телефония

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, WIXVW сказал:

Спасибо. А можно их вынести в общий список заказов? просто со статусом "Потерянный"

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, WIXVW сказал:

А можно их вынести в общий список заказов? просто со статусом "Потерянный"

 

Вот решение

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 минуты назад, WIXVW сказал:

А есть какой-то простой способ отправлять на почту и эти заказы (со статусом "Потерянные")

 

Нет, простого способа нет. Нужно в код уже более значимые правки вносить.

 

Вот готовое решение есть

Но там тоже нужно еще уметь задачу крон поставить

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

50 минут назад, DariyGRAY сказал:

 

Нет, простого способа нет. Нужно в код уже более значимые правки вносить.

 

Вот готовое решение есть

Но там тоже нужно еще уметь задачу крон поставить

 

если через крон, тогда лучше уже делать это через модуль simple (уже куплен)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.