Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Matrix-Tool профессиональный инструмент для деревообработки и строительства


Recommended Posts

...заходил как-то, ветка была закрыта для публикаций новых тем, а сейчас смотрю, тут новые есть, а в шапке всё равно инфа," __Прием тем в данный раздел временно прекращен.__ " зОчем так? ну да ладно..... #пишунаудачу

...matrix-tool.ru Магазину всего около 10 лет! Из-за врождённой тупости, большую часть на ноунеймговнодвижке,  и всего 1,5 года на ocStore 2.3.0.2.3

род деятельности- профессиональный инструмент для деревообработки и строительства

шаблон-Лайтшоп, (с небольшими индивидуальным доработками от создателей)

модули все не помню, ( много халявных) из купленных:

 Batch Editor -(капитальный красавчик-так всё придумал, что кушать не могу (С)),   

Модуль-Автоматическая обработка прайс-листов- этого Серёга  ( если правильно помню его имя)( ваще жуткий красаУчик) столько всего предусмотрел, и помогает, помогает, помогает всегда даже если не по его модулю, чувак кайфует от своей работы, я б так не смог,( есть у него странная особенность, ( как у всех гениев) мне присылает обновления своего модуля каждый раз, когда у меня, что-то не получается, все начинает работать, но в общем доступе обновление нет уже год и два дня, Серёга…..?) И главное-придумай название своему модулю.

#FX Sitemap-если с предыдущем создателем, (рисуешь себе образ Тараса Бульба), то этот создатель- Тёмная лошадка,( как и все сеошники… отвечает только ему понятными словами: « чо, када ,скока»)

# Full IndeX - тёмная лошадка,( как и все сеошники отвечает ………………

Simple- чувак--два тире-просто капитальнейший красавучек, только потому, что у него этот модуль купило пиздецовое количество людей, ( если бы я такой модуль написал, я бы вообще по записи принимал, или даже… вместо Путина был!!!!!

 Filterit – проитзводитель-тотжЭ , удобно но бл… стили не подходят и даже картинки в способах оплаты мешают радио кнопкам…хоть по заявлениям автора,  не трогает стили шаблонов…

Модуль- Быстрая обработка заказа для ocStore- скорееееее всего, мужик не придумал название, не по той причине, что и Серёга из обработки прайс-листов….., а потому, что так понятно для чего он,( но название, всё равно нужно) в любом случае, я как даун, за 1,5 года, не понял по названию для чего он нужен,  и потому купил его только сейчас.

Все модули  и шаблоны- покупал на opencartforum.com- Мужик, хоть и подбешивает меня своей маркетинговой  политикой, и тем, что прокатил меня однажды  в розыгрыше в ютубе, я всё равно покупаю модули у него, причина- видеоинструкции, лично мне, как дауну, они очень помогают

На matrix-tool.ru- хочу получить комментарии-критику «без галстуков» и даже «без трусов»… ну шоб как мужик мужику…

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Ну лови, как мужик мужику)))

 

Хороший сайт. Докопаться можно до чего угодно, и к верстке, и к работе со шрифтами . Оставим это дизайнерам. Будем судить в целом - нравится/не нравится. Нравится. Люблю белые, чистые сайты. Исхожу из чего - остался бы я выбирать товар после 20 секунд на сайте (если бы мне нужен был такой товар) - да. Понятно, все логично - в общем да, труда раскусить логику не представляет, за это особый лайк.

 

Что не нравится? По сути, 2 вещи: 1. Бешенная анимация на главной в блоках с акциями. 2. Чекаут (скрин).

1. Главную страницу можно сделать поинформативнее, товары из категорий побольше итд - но я тут не советчик, я не уметь. Я бегать у других подсматривать и повторять удачные (на мой взгляд) решения. Не все ж гении...

2. Такой чекаут заполнить - копчиком в кадык себя стукнуть... Но это опять мое сугубо личное мнение... Мне кажется, такой товар не часто "вслепую" заказывают, не статуэтка какая-нибудь... Мне кажется, можно упростить.

 

А так - отличный магазин с тематическим товаром. 

 

Screenshot_1.png

Змінено користувачем kotus2002
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


17 часов назад, kotus2002 сказал:

Ну лови, как мужик мужику)))

 

Хороший сайт. Докопаться можно до чего угодно, и к верстке, и к работе со шрифтами . Оставим это дизайнерам. Будем судить в целом - нравится/не нравится. Нравится. Люблю белые, чистые сайты. Исхожу из чего - остался бы я выбирать товар после 20 секунд на сайте (если бы мне нужен был такой товар) - да. Понятно, все логично - в общем да, труда раскусить логику не представляет, за это особый лайк.

 

Что не нравится? По сути, 2 вещи: 1. Бешенная анимация на главной в блоках с акциями. 2. Чекаут (скрин).

1. Главную страницу можно сделать поинформативнее, товары из категорий побольше итд - но я тут не советчик, я не уметь. Я бегать у других подсматривать и повторять удачные (на мой взгляд) решения. Не все ж гении...

2. Такой чекаут заполнить - копчиком в кадык себя стукнуть... Но это опять мое сугубо личное мнение... Мне кажется, такой товар не часто "вслепую" заказывают, не статуэтка какая-нибудь... Мне кажется, можно упростить.

 

А так - отличный магазин с тематическим товаром. 

 

Screenshot_1.png

 

 

 

 

это я- kodokan. Тот аккаунт мне забанили сразу после публикации этой темы, причину не написали, на обращение в поддержку не отвечают, я полагаю мне бан за то, что указал место покупки не этот форум, а другую площадку, но её аккуратно затёрли и вставили opencartforum.com)))

 Спасибо за внимание и за то, что не лень оставить коммент. Соглашаюсь с первым заключением, самому не сильно нравится, но такой мой мозг «дизайнера» подсказал мне, что так всем будет видно про восхитительную акцию и они не устоят и ну всё покупать по акции)) рисовал сам потому так криво, а денег отдать кому-то- жаба душит)) постараюсь сходить к психологу в ближайшее время))

2) про чекаут много думал и думаю, что-то там меняю, переставляю и дописываю, я месяц назад поставил симпл и фильтерит, до этого был чекаут чуть лучше, чем у стандартного

опекарта с доработками создателями шаблона Лайтшоп.  

По моим размышлениям, сейчас такая форма из-за товара, подлежащего оформлению в трёхлетнюю гарантию, там нужны ФИО, адрес, телефон и email. Также есть на сайте товары не требующие оформления гарантии, но как разделить их?  Вот, к примеру тот, что на скрине, его по сути можно было бы оформить по минимальным данным… Что делать? Как всё систематизировать? Просто включить покупку в один клик? Но тогда мне придётся связываться с покупателем и выяснять данные, если они всё ж нужны для гарантии, а он оформил покупку в один клик. Если рассматривать это с точки зрения, что он не ушёл с сайта и сделал заказ, хоть не со всеми данными, и далее просто общаться с ним,  и главным ставить, что он «попался в сЕти» и потратить своё время на выяснение данных, лучше, чем он просто бы ушёл с сайта поленившись заполнить ещё три поля. Я тут спорить не буду, руководствовался только своими ощущениями, лично меня не нервирует заполнение своих данных, если я уж выбрал покупку в интернете, а не посещение аналогового магазина.

 Также адрес доставки, включая Индекс, требуется если доставка через Почта России. С другой стороны такой метод доставки не самый популярный в моём магазине. Ранее у меня в чекауте не было некоторых полей и приходилось выяснять эти данные по телефону, часто было, что люди зная, что живут в посёлке Октябрьский (или подобном) не утруждали себя указать регион, а таких посёлков, как вы понимаете, не один десяток в стране.  И далее начинается, то телефон занят у него, то трубку не берёт, то связь плохая, то время у него сильно отличается от московского и он спит ещё…

Ещё кстати, по поводу докопаться до  шрифтов и вёрстки- моя цель как раз чтоб докапывались, а не только комплименты писали)) иначе как я узнаю, что нужно поправить?

Товаров много и часто бывает, что оставляешь какую-то работу на потом, а далее благополучно забывается об этом))

Мой предыдущий сайт был снесён после слов одного знакомого друга, и они меня заставили что-то менять, а так бы и продолжалось ещё долго, если бы не открытость во мнениях

-твой сайт уеби….щный

-нет, он же просто немного немодный, я же его делал 10 лет назад.

-да он и 10 лет назад был уеби….щный

На то время, мне сайт так-то и не сильно был нужен, потому он жил своей жизнью, я его не трогал, за это он меня тоже не беспокоил)))

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


20 часов назад, Igerus сказал:

 

 

 

 

это я- kodokan. Тот аккаунт мне забанили сразу после публикации этой темы, причину не написали, на обращение в поддержку не отвечают, я полагаю мне бан за то, что указал место покупки не этот форум, а другую площадку, но её аккуратно затёрли и вставили opencartforum.com)))

 Спасибо за внимание и за то, что не лень оставить коммент. Соглашаюсь с первым заключением, самому не сильно нравится, но такой мой мозг «дизайнера» подсказал мне, что так всем будет видно про восхитительную акцию и они не устоят и ну всё покупать по акции)) рисовал сам потому так криво, а денег отдать кому-то- жаба душит)) постараюсь сходить к психологу в ближайшее время))

2) про чекаут много думал и думаю, что-то там меняю, переставляю и дописываю, я месяц назад поставил симпл и фильтерит, до этого был чекаут чуть лучше, чем у стандартного

опекарта с доработками создателями шаблона Лайтшоп.  

По моим размышлениям, сейчас такая форма из-за товара, подлежащего оформлению в трёхлетнюю гарантию, там нужны ФИО, адрес, телефон и email. Также есть на сайте товары не требующие оформления гарантии, но как разделить их?  Вот, к примеру тот, что на скрине, его по сути можно было бы оформить по минимальным данным… Что делать? Как всё систематизировать? Просто включить покупку в один клик? Но тогда мне придётся связываться с покупателем и выяснять данные, если они всё ж нужны для гарантии, а он оформил покупку в один клик. Если рассматривать это с точки зрения, что он не ушёл с сайта и сделал заказ, хоть не со всеми данными, и далее просто общаться с ним,  и главным ставить, что он «попался в сЕти» и потратить своё время на выяснение данных, лучше, чем он просто бы ушёл с сайта поленившись заполнить ещё три поля. Я тут спорить не буду, руководствовался только своими ощущениями, лично меня не нервирует заполнение своих данных, если я уж выбрал покупку в интернете, а не посещение аналогового магазина.

 Также адрес доставки, включая Индекс, требуется если доставка через Почта России. С другой стороны такой метод доставки не самый популярный в моём магазине. Ранее у меня в чекауте не было некоторых полей и приходилось выяснять эти данные по телефону, часто было, что люди зная, что живут в посёлке Октябрьский (или подобном) не утруждали себя указать регион, а таких посёлков, как вы понимаете, не один десяток в стране.  И далее начинается, то телефон занят у него, то трубку не берёт, то связь плохая, то время у него сильно отличается от московского и он спит ещё…

Ещё кстати, по поводу докопаться до  шрифтов и вёрстки- моя цель как раз чтоб докапывались, а не только комплименты писали)) иначе как я узнаю, что нужно поправить?

Товаров много и часто бывает, что оставляешь какую-то работу на потом, а далее благополучно забывается об этом))

Мой предыдущий сайт был снесён после слов одного знакомого друга, и они меня заставили что-то менять, а так бы и продолжалось ещё долго, если бы не открытость во мнениях

-твой сайт уеби….щный

-нет, он же просто немного немодный, я же его делал 10 лет назад.

-да он и 10 лет назад был уеби….щный

На то время, мне сайт так-то и не сильно был нужен, потому он жил своей жизнью, я его не трогал, за это он меня тоже не беспокоил)))

 

У вас сайт узкотематический, тут сложно советовать, не разбираясь в теме. Что хорошо в узкотематических сайтах, так это возможность точно вычленить аудиторию, для кого эти товары и, соответственно, корректно настраивать рекламные кампании. Сайт, продающий женские сумки тоже вроде как узкотематический, но аудитория у такого сайта может быть десятки миллионов... В вашем случае, я думаю, дизайн на 245-м месте, если не на 628-м... Если бы я делал что-то подобное, я бы упирался в хороший фильтр, правильную категоризацию, чтобы люди могли быстро найти нужный инструмент. По категориям у вас бренды выведены, скорее всего, это удобно для тех, кто ищет конкретные вещи, как раз для вашей узкой аудитории. 

Но если уж докапываться, смотрите, что вижу (на простом примере). У вас есть в продаже клей. Слова "клей" нигде не видно, нужно ткнуться в категорию-бренд и там увидеть клей. Это опять же к тому, что ваш сайт жестко заточен под тех, кто знает, что ищет. Но у меня вот какой вопрос возникает (глупый и обывательский): а этот клей для чего подходит помимо основного применения? Можно на него паркет клеить? Если да, то у меня аудитория расширяется как минимум еще на 2 типа пользователя: укладчики паркета и люди, которые сами закупают материалы для ремонта (таких ооочень много). К чему веду: для людей, которые не специалисты, сайт бесполезен, не дает никакой информации. Опять же, возможно, вы именно это и планировали, сайт для профессионалов в определенной сфере. Если так - стирайте этот абзац и забудьте)))  

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, kotus2002 сказал:

У вас сайт узкотематический, тут сложно советовать, не разбираясь в теме. Что хорошо в узкотематических сайтах, так это возможность точно вычленить аудиторию, для кого эти товары и, соответственно, корректно настраивать рекламные кампании. Сайт, продающий женские сумки тоже вроде как узкотематический, но аудитория у такого сайта может быть десятки миллионов... В вашем случае, я думаю, дизайн на 245-м месте, если не на 628-м... Если бы я делал что-то подобное, я бы упирался в хороший фильтр, правильную категоризацию, чтобы люди могли быстро найти нужный инструмент. По категориям у вас бренды выведены, скорее всего, это удобно для тех, кто ищет конкретные вещи, как раз для вашей узкой аудитории. 

Но если уж докапываться, смотрите, что вижу (на простом примере). У вас есть в продаже клей. Слова "клей" нигде не видно, нужно ткнуться в категорию-бренд и там увидеть клей. Это опять же к тому, что ваш сайт жестко заточен под тех, кто знает, что ищет. Но у меня вот какой вопрос возникает (глупый и обывательский): а этот клей для чего подходит помимо основного применения? Можно на него паркет клеить? Если да, то у меня аудитория расширяется как минимум еще на 2 типа пользователя: укладчики паркета и люди, которые сами закупают материалы для ремонта (таких ооочень много). К чему веду: для людей, которые не специалисты, сайт бесполезен, не дает никакой информации. Опять же, возможно, вы именно это и планировали, сайт для профессионалов в определенной сфере. Если так - стирайте этот абзац и забудьте)))  

  

я призадумался)

Что касается клея, так он внимания уже не заслуживает, мы его выводим из ассортимента, раньше его можно было покупать только спец магазинах, а сейчас он есть почти в каждом хозяйственном, применять его могут не только профи, ассортимент бренда очень широкий, у нас и десятой доли нет, а срок годности очень маленький, из штатов к нам он приезжает уже с каким-то прошлым... в общем остатки распродадим и всё. А вот для других товаров тема для размышления хорошая, Спасибо! Я ведь иначе смотрю на все эти вещи, увидел бренд и сразу понимаю какие там товары. Очень полезно послушать мнение со стороны.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.