Jump to content

Igerus

Новичок
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Igerus

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. я призадумался) Что касается клея, так он внимания уже не заслуживает, мы его выводим из ассортимента, раньше его можно было покупать только спец магазинах, а сейчас он есть почти в каждом хозяйственном, применять его могут не только профи, ассортимент бренда очень широкий, у нас и десятой доли нет, а срок годности очень маленький, из штатов к нам он приезжает уже с каким-то прошлым... в общем остатки распродадим и всё. А вот для других товаров тема для размышления хорошая, Спасибо! Я ведь иначе смотрю на все эти вещи, увидел бренд и сразу понимаю какие там товары. Очень полезно послушать мнение со стороны.
  2. это я- kodokan. Тот аккаунт мне забанили сразу после публикации этой темы, причину не написали, на обращение в поддержку не отвечают, я полагаю мне бан за то, что указал место покупки не этот форум, а другую площадку, но её аккуратно затёрли и вставили opencartforum.com))) Спасибо за внимание и за то, что не лень оставить коммент. Соглашаюсь с первым заключением, самому не сильно нравится, но такой мой мозг «дизайнера» подсказал мне, что так всем будет видно про восхитительную акцию и они не устоят и ну всё покупать по акции)) рисовал сам потому так криво, а денег отдать кому-то- жаба душит)) постараюсь сходить к психологу в ближайшее время)) 2) про чекаут много думал и думаю, что-то там меняю, переставляю и дописываю, я месяц назад поставил симпл и фильтерит, до этого был чекаут чуть лучше, чем у стандартного опекарта с доработками создателями шаблона Лайтшоп. По моим размышлениям, сейчас такая форма из-за товара, подлежащего оформлению в трёхлетнюю гарантию, там нужны ФИО, адрес, телефон и email. Также есть на сайте товары не требующие оформления гарантии, но как разделить их? Вот, к примеру тот, что на скрине, его по сути можно было бы оформить по минимальным данным… Что делать? Как всё систематизировать? Просто включить покупку в один клик? Но тогда мне придётся связываться с покупателем и выяснять данные, если они всё ж нужны для гарантии, а он оформил покупку в один клик. Если рассматривать это с точки зрения, что он не ушёл с сайта и сделал заказ, хоть не со всеми данными, и далее просто общаться с ним, и главным ставить, что он «попался в сЕти» и потратить своё время на выяснение данных, лучше, чем он просто бы ушёл с сайта поленившись заполнить ещё три поля. Я тут спорить не буду, руководствовался только своими ощущениями, лично меня не нервирует заполнение своих данных, если я уж выбрал покупку в интернете, а не посещение аналогового магазина. Также адрес доставки, включая Индекс, требуется если доставка через Почта России. С другой стороны такой метод доставки не самый популярный в моём магазине. Ранее у меня в чекауте не было некоторых полей и приходилось выяснять эти данные по телефону, часто было, что люди зная, что живут в посёлке Октябрьский (или подобном) не утруждали себя указать регион, а таких посёлков, как вы понимаете, не один десяток в стране. И далее начинается, то телефон занят у него, то трубку не берёт, то связь плохая, то время у него сильно отличается от московского и он спит ещё… Ещё кстати, по поводу докопаться до шрифтов и вёрстки- моя цель как раз чтоб докапывались, а не только комплименты писали)) иначе как я узнаю, что нужно поправить? Товаров много и часто бывает, что оставляешь какую-то работу на потом, а далее благополучно забывается об этом)) Мой предыдущий сайт был снесён после слов одного знакомого друга, и они меня заставили что-то менять, а так бы и продолжалось ещё долго, если бы не открытость во мнениях -твой сайт уеби….щный -нет, он же просто немного немодный, я же его делал 10 лет назад. -да он и 10 лет назад был уеби….щный На то время, мне сайт так-то и не сильно был нужен, потому он жил своей жизнью, я его не трогал, за это он меня тоже не беспокоил)))
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.