Jump to content
Sign in to follow this  
dennis2775

Возврат денег клиенту за отсутствующий товар

Recommended Posts

Здравствуйте!

Ситуация: доставка товаров под заказ из-за рубежа. Клиент выбирает интересующие его позиции, оплачивает их. В течение, скажем, пяти дней мы уточняем у поставщика за границей наличие товара. Если он есть и поставщик готов выслать его-все просто. Но если в наличии товара нет-мы хотим либо предложить аналогичные заказанным изделия, но, скажем, в другом цвете, либо, в случае несогласия клиента с таким вариантом, вернуть ему деньги именно за эту позицию, с перерасчетом стоимости доставки. Возможен ли такой перевод денежных средств обратно заказчику средствами интернет-магазина?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не стал этого делать в целях безопасности

Share this post


Link to post
Share on other sites

в чем заключается опасность? тем более, что chargeback (оплата через QIWI) уже имела место два раза. Без мошенничества, все честь-по чести, но мы оказывались перед свершившимся фактом: деньги взяты клиентами обратно. Причем, системных уведомлений никаких нигде не проходило..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация кастомер оформляет заказ, способ оплаты - банковский перевод. Магазин ждет оплаты, кастомер оплачивает б/н счет. Менеджер видит оплату по банк-клиенту и ставит статус заявки "оплачено", и далее Отчеты->Покупатели->Заказы->Транзакции->Вводим сумму оплаты и описание (например № счета). После этого кастомер в ЛК увидит в истории платежей свою оплату. Допустим, товара уже нет и не будет, или кастомер отказался по иной причине сам, требует возврата денег (законно). Как удалить транзакцию? В базе понятно как, а в админке?

 

П.С. Если транзакцию не "прибить", баланс кастомера будет равен неиспользованному платежу, следующий заказ opencart представит в странной форме:

- в корзине сверху будет "х товаров - 0 рублей",

- в ЛК при оформлении товара появится "Кредит магазина: Х рублей, к оплате: 0"

- попытка выбрать способ оплаты выдаст ошибку error_no_payment (в соотв. переводе).

 

Магазин на локале, opencart 1.5.6 чистый.

Что делать в такой ситуации? Лезть в БД или есть работающий способ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в РФ, а в РБ для всех вариантов оплаты есть возможность вернуть деньги клиенту без комиссии в тот же день и с комиссией в остальных случаях.

Если у вас подтверждение о доступности заказа приходит только через 5 дней, я бы не советовал принимать мгновенные платежи, а сделать что-то типо "оплата после подтверждения" или ускорить подтверждение до одного дня. Просто слухи о не надежном магазине быстро разойдутся по интернету.

Делайте качественные магазины. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос был не столько риторический, сколько практический =) Скажу иначе: нужен функционал управления балансом кастомера. Чтобы можно было, например, его "обнулить". Возврат денежных средств можно сделать очень быстро. Речь идет именно о неуправляемости баланса в ИМ. Попробуйте в админке сделать транзакцию у кастомера, и вы увидите - она добавляется, но ни изменить (вдруг менеджер опечатался в сумме), ни удалить транзакцию иначе, как через БД - нельзя. 

Приведенный выше пример надуман, но возможен в реальной жизни. Что тогда менеджеру делать? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.