Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Возврат денег клиенту за отсутствующий товар


dennis2775

Recommended Posts

Здравствуйте!

Ситуация: доставка товаров под заказ из-за рубежа. Клиент выбирает интересующие его позиции, оплачивает их. В течение, скажем, пяти дней мы уточняем у поставщика за границей наличие товара. Если он есть и поставщик готов выслать его-все просто. Но если в наличии товара нет-мы хотим либо предложить аналогичные заказанным изделия, но, скажем, в другом цвете, либо, в случае несогласия клиента с таким вариантом, вернуть ему деньги именно за эту позицию, с перерасчетом стоимости доставки. Возможен ли такой перевод денежных средств обратно заказчику средствами интернет-магазина?

Спасибо

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


в чем заключается опасность? тем более, что chargeback (оплата через QIWI) уже имела место два раза. Без мошенничества, все честь-по чести, но мы оказывались перед свершившимся фактом: деньги взяты клиентами обратно. Причем, системных уведомлений никаких нигде не проходило..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 11 months later...

Ситуация кастомер оформляет заказ, способ оплаты - банковский перевод. Магазин ждет оплаты, кастомер оплачивает б/н счет. Менеджер видит оплату по банк-клиенту и ставит статус заявки "оплачено", и далее Отчеты->Покупатели->Заказы->Транзакции->Вводим сумму оплаты и описание (например № счета). После этого кастомер в ЛК увидит в истории платежей свою оплату. Допустим, товара уже нет и не будет, или кастомер отказался по иной причине сам, требует возврата денег (законно). Как удалить транзакцию? В базе понятно как, а в админке?

 

П.С. Если транзакцию не "прибить", баланс кастомера будет равен неиспользованному платежу, следующий заказ opencart представит в странной форме:

- в корзине сверху будет "х товаров - 0 рублей",

- в ЛК при оформлении товара появится "Кредит магазина: Х рублей, к оплате: 0"

- попытка выбрать способ оплаты выдаст ошибку error_no_payment (в соотв. переводе).

 

Магазин на локале, opencart 1.5.6 чистый.

Что делать в такой ситуации? Лезть в БД или есть работающий способ?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 2 weeks later...

Не знаю как в РФ, а в РБ для всех вариантов оплаты есть возможность вернуть деньги клиенту без комиссии в тот же день и с комиссией в остальных случаях.

Если у вас подтверждение о доступности заказа приходит только через 5 дней, я бы не советовал принимать мгновенные платежи, а сделать что-то типо "оплата после подтверждения" или ускорить подтверждение до одного дня. Просто слухи о не надежном магазине быстро разойдутся по интернету.

Делайте качественные магазины. Удачи.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вопрос был не столько риторический, сколько практический =) Скажу иначе: нужен функционал управления балансом кастомера. Чтобы можно было, например, его "обнулить". Возврат денежных средств можно сделать очень быстро. Речь идет именно о неуправляемости баланса в ИМ. Попробуйте в админке сделать транзакцию у кастомера, и вы увидите - она добавляется, но ни изменить (вдруг менеджер опечатался в сумме), ни удалить транзакцию иначе, как через БД - нельзя. 

Приведенный выше пример надуман, но возможен в реальной жизни. Что тогда менеджеру делать? ))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.