Перейти к содержанию
dennis2775

Возврат денег клиенту за отсутствующий товар

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ситуация: доставка товаров под заказ из-за рубежа. Клиент выбирает интересующие его позиции, оплачивает их. В течение, скажем, пяти дней мы уточняем у поставщика за границей наличие товара. Если он есть и поставщик готов выслать его-все просто. Но если в наличии товара нет-мы хотим либо предложить аналогичные заказанным изделия, но, скажем, в другом цвете, либо, в случае несогласия клиента с таким вариантом, вернуть ему деньги именно за эту позицию, с перерасчетом стоимости доставки. Возможен ли такой перевод денежных средств обратно заказчику средствами интернет-магазина?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не стал этого делать в целях безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем заключается опасность? тем более, что chargeback (оплата через QIWI) уже имела место два раза. Без мошенничества, все честь-по чести, но мы оказывались перед свершившимся фактом: деньги взяты клиентами обратно. Причем, системных уведомлений никаких нигде не проходило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация кастомер оформляет заказ, способ оплаты - банковский перевод. Магазин ждет оплаты, кастомер оплачивает б/н счет. Менеджер видит оплату по банк-клиенту и ставит статус заявки "оплачено", и далее Отчеты->Покупатели->Заказы->Транзакции->Вводим сумму оплаты и описание (например № счета). После этого кастомер в ЛК увидит в истории платежей свою оплату. Допустим, товара уже нет и не будет, или кастомер отказался по иной причине сам, требует возврата денег (законно). Как удалить транзакцию? В базе понятно как, а в админке?

 

П.С. Если транзакцию не "прибить", баланс кастомера будет равен неиспользованному платежу, следующий заказ opencart представит в странной форме:

- в корзине сверху будет "х товаров - 0 рублей",

- в ЛК при оформлении товара появится "Кредит магазина: Х рублей, к оплате: 0"

- попытка выбрать способ оплаты выдаст ошибку error_no_payment (в соотв. переводе).

 

Магазин на локале, opencart 1.5.6 чистый.

Что делать в такой ситуации? Лезть в БД или есть работающий способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в РФ, а в РБ для всех вариантов оплаты есть возможность вернуть деньги клиенту без комиссии в тот же день и с комиссией в остальных случаях.

Если у вас подтверждение о доступности заказа приходит только через 5 дней, я бы не советовал принимать мгновенные платежи, а сделать что-то типо "оплата после подтверждения" или ускорить подтверждение до одного дня. Просто слухи о не надежном магазине быстро разойдутся по интернету.

Делайте качественные магазины. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не столько риторический, сколько практический =) Скажу иначе: нужен функционал управления балансом кастомера. Чтобы можно было, например, его "обнулить". Возврат денежных средств можно сделать очень быстро. Речь идет именно о неуправляемости баланса в ИМ. Попробуйте в админке сделать транзакцию у кастомера, и вы увидите - она добавляется, но ни изменить (вдруг менеджер опечатался в сумме), ни удалить транзакцию иначе, как через БД - нельзя. 

Приведенный выше пример надуман, но возможен в реальной жизни. Что тогда менеджеру делать? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.