dennis2775

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dennis2775

  • Звание
    Новичок
  1. в чем заключается опасность? тем более, что chargeback (оплата через QIWI) уже имела место два раза. Без мошенничества, все честь-по чести, но мы оказывались перед свершившимся фактом: деньги взяты клиентами обратно. Причем, системных уведомлений никаких нигде не проходило..
  2. Здравствуйте! Ситуация: доставка товаров под заказ из-за рубежа. Клиент выбирает интересующие его позиции, оплачивает их. В течение, скажем, пяти дней мы уточняем у поставщика за границей наличие товара. Если он есть и поставщик готов выслать его-все просто. Но если в наличии товара нет-мы хотим либо предложить аналогичные заказанным изделия, но, скажем, в другом цвете, либо, в случае несогласия клиента с таким вариантом, вернуть ему деньги именно за эту позицию, с перерасчетом стоимости доставки. Возможен ли такой перевод денежных средств обратно заказчику средствами интернет-магазина? Спасибо
  3. Здравствуйте, коллеги. Выполняю оплату карточкой VISA через QIWI-кошелек. После завершения оплаты появляется надпись "Returning to the merchant's site" ("Возвращаюсь на сайт продавца"), но перехода на сайт магазина не происходит (оставляют на QIWI-сайте), а при возвращени вручную на страницу магазина корзина не очищается. После замены в администрировании статуса заказа с "В обработке" на "сделка завершена" с корзиной тоже ничего не происходит (хотя, если б и происходило, все равно - слишком поздно). При способе "Оплата при доставке" сброс корзины в ноль происходит сразу, по нажатию кнопки "Оформить". Как настроить переход на сайт и сброс корзины после оплаты? Спасибо.