lnikos Опубліковано: 5 травня 2019 Share Опубліковано: 5 травня 2019 (змінено) Добрый день! Сразу оговорюсь, что я новичок и сайт делаю сама полностью. Хотела поменять цвет этого , а в результате получилось Сайт http://www.adidin.com.ua. Съехали некоторые элементы дизайна - каталог, нижняя панель. Буду очень признательна за помощь. Змінено 5 травня 2019 користувачем lnikos Добавила текст Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...