Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Simple любимый нами и нелюбимый модулями


Recommended Posts

Опять пришлось столкнуться с Simple/ Модуль хороши , но эти кастомные поля.

Как можно вывести все поля с их  переменными н странице "Спасибо", чтобы потом уже адаптировать скрипт передачи данных оттуда в другой источник? В сети нашел ответы, но только касательно стандартного функционала. про симл там ни слова

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, nikifalex сказал:

image.thumb.png.84dea1acf75ea7cc1f103e375b108971.png

Спс, но я начинающий оперкартовец. Где этот запрос вставлять? Я так понимаю, что в success до unset? И не понятно, что за новое поле. Я не лсобо еще разобрался в пртцессах чекаута и работы полей. Допустим в wordpress есть метод, которым можно в свою переменную забрать сразу все данные заказа и не из базы, а по факту из $_POST, который отпоавляет все данные заказа на страницу Спасибо. Есть подобный аналог для опенкмрт? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 24.03.2019 в 01:41, SergejFreelancer сказал:

Опять пришлось столкнуться с Simple/ Модуль хороши , но эти кастомные поля.

Как можно вывести все поля с их  переменными н странице "Спасибо", чтобы потом уже адаптировать скрипт передачи данных оттуда в другой источник? В сети нашел ответы, но только касательно стандартного функционала. про симл там ни слова

Мне вот просто интересно, чего Вы пытаетесь связать страницу "Успешного выполнения заказа (success)" с модулем оформления заказа?

Simple ни какого отношения к странице success не имеет. Это стандартный функционал OpenCart.

Если Вы хотите вывести какое-то поле на эту сстраницу, тогда Вам нужно в файле:

catalog/controller/checkout/success.php

Где-то перед:

unset($this->session->data['shipping_method']);

Добавить:

if ($this->customer->isLogged()) {
	$data['user_name'] = $this->customer->getFirstName();
	$data['user_phone'] = $this->customer->getTelephone();
} else {