Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Надпись ex VAT.


J13
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех,я новичок на форуме и OpenCart осваиваю сам с нуля. И вот возник вопрос,может глупый но не судите строго. У товара с права от цены весит надпись ex VAT и ни как не получается ее убрать,подскажите пожалуйста где искать ответ. Поиск по форуму результатов не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Видимо без ссылки никто не поможет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел раньше такого, могу предположить, что это приставка, как то относится к налогам.Попробуйте поотключать в админке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде означает без налога, отключал все налоги и по удалял их все, а изменений нет. :(

Администрирование > Система > Настройки > Опции > Отображать цены с налогом > Нет

Удачи! :wink:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да вроде означает без налога, отключал все налоги и по удалял их все, а изменений нет. :(

Надпись ex VAT означает excluding VAT, то есть - НДС не включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Возможно это «специфичный» шаблон.

В файлах category.tpl, product.tpl и search.tpl поиском найдите строки, содержащие данный текст:

class="price-tax"
и закоментируйте их.

Брутальное решение, но, не видя магазина изнутри, ничего другого посоветовать не могу! :-)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо, CODEONETEAM, подсказал где копать, только там нужно искать строку <?php echo $product['price']; ?> ex VAT и удалять собственно только надпись (ex VAT),если удалить всю строку,то исчезнет полностью цена. И все заработало. :eek: :eek: :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах