Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите найти модуль "архив заказов"


Recommended Posts

Добрый день , товарищи знатоки.
Нужен модуль по типу Архива заказов. 
Приходят заказы - удаляем сейчас их , что бы не мешались, бывали случаи , случайно удаляли лишнии. Вот хотелось бы во избежании таких вопросов поставить модули где можно будет завершенные заказы переносить в архив. Желательно не в самом заказе а в меню заказов выделил галочками и в архив отправил.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


А какой смысл в удалении заказов? Есть ведь статусы (удален, отменен, завершен\архив). Экономия размера в БД? Заказы - Это ведь ценнейшая информация, с которой можно работать.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


24 минуты назад, mesateri сказал:

А какой смысл в удалении заказов?

Смысла, конечно, нет

Есть смысл в архиве..

Я так подразумеваю, что удаляются в том числе и выполненные заказы?, типа, что не мешались

При удалении заказа, происходит возврат товара..

Перенос в архив  -  в отдельную таблицу - ломается стандартная статистика..

т.е. пока не ясен посыл.


 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

@pimur Не совсем... Я о нем тоже подумал.. Это ведь как бы реальная "мусорка", из нее можно только достать

Здесь же нужна совсем что-то другое..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

заверщённые заказы в архив по истечению времени
чет такое в 1.5 припоминается..
нельзя редачить заказы у которых время какоето истекло..
а вообще смысла не вижу...
А по статистике  чтоб и архив и 5е и 10е и т.д. и т.п
нуна скинуться и собрать 10к хотябы
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 часа назад, AWARO сказал:

заверщённые заказы в архив по истечению времени
чет такое в 1.5 припоминается..
нельзя редачить заказы у которых время какоето истекло..
а вообще смысла не вижу...
А по статистике  чтоб и архив и 5е и 10е и т.д. и т.п
нуна скинуться и собрать 10к хотябы
 

Логика проста.
Есть 2 интернет магазина. Беру в пример один. Приходит допустим 10-15 заказов в день ( к примеру ) 
Спустя месяц начинаешь уже путаться , что завершил , что упустил , и т д. В данный момент заказы после завершения сразу удаляются дабы не мешались в поиске актуальных заказов. 
2) Есть модуль допустим удобный менеджер заказов, в нем 1 заказ занимает в 5-10 раз больше места на экране нежели обычные строки в разделе "заказы"
В нем удобно работать по активным заказам, а как только появляются "завершенные" приходится перелистывать страницами. Потеря времени.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


10 минут назад, Soong сказал:

Логика проста.
Есть 2 интернет магазина. Беру в пример один. Приходит допустим 10-15 заказов в день ( к примеру ) 
Спустя месяц начинаешь уже путаться , что завершил , что упустил , и т д. В данный момент заказы после завершения сразу удаляются дабы не мешались в поиске актуальных заказов. 
2) Есть модуль допустим удобный менеджер заказов, в нем 1 заказ занимает в 5-10 раз больше места на экране нежели обычные строки в разделе "заказы"
В нем удобно работать по активным заказам, а как только появляются "завершенные" приходится перелистывать страницами. Потеря времени.

В менеджере заказов можно указать какие статусы отображать. Переводите заказ в какой то статус типа «закрыт» и уберите его отображение в менеджере.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


вот очень удобный модуль, завершенные заказы просто помечаешь нужным цветом и больше не обращаешь на них внимания

все делается с главной страницы заказов, не заходя в каждый заказ по отдельности

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


12 минут назад, Soong сказал:

Логика проста.
Есть 2 интернет магазина. Беру в пример один. Приходит допустим 10-15 заказов в день ( к примеру ) 
Спустя месяц начинаешь уже путаться , что завершил , что упустил , и т д. В данный момент заказы после завершения сразу удаляются дабы не мешались в поиске актуальных заказов. 
2) Есть модуль допустим удобный менеджер заказов, в нем 1 заказ занимает в 5-10 раз больше места на экране нежели обычные строки в разделе "заказы"
В нем удобно работать по активным заказам, а как только появляются "завершенные" приходится перелистывать страницами. Потеря времени.

а статусы заказов для кого?
Сделка завершена - всё считай в архиве, + фильтрация..
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вы видимо не понимаете о чем я ) 

Смотрите еще ситуация. У моего клиента в первый день сайта пришло 16 заказов. Теперь +- делаем подсчет. 
Из них самовывоз грубо 35% и того за 20 дней 50 заказов. 
Из этих 50 забрали в лучше случае 45, а вот те 5 ( минимум ) тусуются далеко позади заказов уже нынешних. Искать их на 5+ страницах? Нет , спасибо. 
Я думал это уже давно придумали ) А тут предлагают цвета поменять )))))))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В первую очередь удаляются именно завершенные заказы , дабы не мешали. 
Принцип работы щас такой. Если заказ завершен, то он готов по нему необходим высчитать маржу , отдать бабки и удалить. Дабы не забыть, что уже посчитали и бабки.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Там можно делать сортивку и будет +- то, что вам нужно - завершенные в конце

+ я думаю за доп плату, вам сделают, что бы например при установке статуса " завершен" он больше не показывался в общем списке

Но, удалять заказы это бред, лучше тогда скрывать из общего списка

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Вроде ввепху есть уведомления справа.
Если в настройках магазина все норм сделанно по статусам, какой считать завершенный какой нет.
То там отображаются все не завершенные, нажав на этот колокольчик и в выпадающем нажать в процессе, покажутся все не завершенные.
Там по дате можно отсортировать.

Отправлено через Tapatalk

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.