Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Редактируемые поля в шаблоне


Recommended Posts

Здравствуйте.

Я новичок в опенкарте, поэтому хотелось бы спросить мнения более опытных разработчиков.

Как правильно делать редактируемые области в шаблоне?

Т.е. заказчик выдал макет, я его сверстал и разложил по файлам шаблона. Но заказчик желает иметь возможность самостоятельно редактировать текст на страницах. Вариант редактировать html файлы не подходит, естественно)

я попробовал поставить visual composer, написал свои элементы и составил из них макет страницы, но это довольно затратно в плане разработки. 

Подскажите, кто как делает.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Модуль Текстовый блок - HTML с выводом в "редактируемых" местах шаблона, модуль доп.вкладок на странице товара, еще можно полей в настройки магазина добавить, по аналогии с адресом-телефоном. Смотря какие задачи.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 4 weeks later...
В 11.01.2019 в 03:23, Vetroff сказал:

Модуль Текстовый блок - HTML с выводом в "редактируемых" местах шаблона, модуль доп.вкладок на странице товара, еще можно полей в настройки магазина добавить, по аналогии с адресом-телефоном. Смотря какие задачи.

 

В таком случае все редактируемые поля будут одним списком в разделе "Текстовый блок - HTML"? т.е. если у меня штук 10 страниц и для каждой надо штук по 10 полей, то у меня будет список из 100 полей? и как там искать нужные?

Есть ли какой-то вариант, типа Advanced Custom Fields для Wordpress? Чтобы при редактировании статьи внизу были поля, содержимое которых вставляется в шаблон страницы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, gogoer сказал:

если у меня штук 10 страниц и для каждой надо штук по 10 полей, то у меня будет список из 100 полей

 

с такими запросами вам действительно нужен дополнительный функционал, я такого в опенкарт не встречал, не было необходимости.

 

15 минут назад, gogoer сказал: