Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

исправление сайта


Recommended Posts

Доброго времени!

Предисловие.

http://technicltd.com

Я не разбираюсь в сути, структуре и работе сайта.

я выбрал Version 3.0.2.0 (rs.3) и шаблон. оплатил услугу по созданию сайта. согласовал модули, цвет, формат.

И мне "натянули" шаблон на движок:). долго натягивали 1 месяц, какие то сложности по совместимости.

наполнением сайта занимался сам, добавлял и форматировал фото, писал тексты в карточках товара, создавал категории товаров и тексты в них.

добавил метрику от яндекс. 

 

Что нужно сделать:

1) на главной под модулями не появляются товары из соответствующих категорий (желательно 4-6 товаров) и как их менять

2) на главной нужно добавить телефон

3) в категории не возможно перейти на другую страницу (исправить), чтобы посмотреть товары категории необходимо менять количество показываемых товаров на странице, то есть банально увеличить.

4) исправить другие ошибки: Title, H1-H6, Уязвимость URL, Проверка контента, канонические ссылки, Удобство работы (mobile), (desktop)

5) изменить переходы при нажатии на модули. то есть при нажатии на модуль переход должен быть в нужную часть каталога.

6) рассказать мне как привязать модуль сезонных товаров к списку товаров и как их менять

7) рассказать мне как привязать и менять товары к строке популярные товары

8) исправить и почистить то чего я не знаю

9) на главной в начале проблемы с логотипом, строкой поиска, корзиной, языками и личным кабинетом. это неправильно работает, занимает место. проверить функционал, предложить варианты исправления и исправить.

10) в названиях товарах и в описании в тексте или на тексте убрать ромбики с вопросами у меня они видны.

 

Оплата с карты сбербанк или онлайн. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


7 часов назад, IgorL сказал:

оплатил услугу по созданию сайта

и сколько, если не секрет, за такой сайт?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах