Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

где найти заказ после онлайн оплаты


Recommended Posts

Здравствуйте, os 2.3.0.2.3 - установили модуль онлайн оплаты Тинькофф, платежи проходят, все ок.

но где же потом искать заказ в системе? уведомления от системы управления по этим заказам не приходят, в разделе "заказы" их тоже нет? и получается что если клиент оплатил онлайн и не регистрировался, то мы и не узнаем о том что он заказал. Только оплату от банка видим.

и кстати копия заказа клиенту тоже не приходит на почту (только номер заказа и инфо от банка, что оплата прошла успешно.

Как быть? 

http://joxi.ru/xAeqzkVHpy1OPA - это инфо от банка (заказ 120 оплачен)

http://joxi.ru/4Ak4BJjty49ggr - а это инфо с системы управления, 120 заказа нет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Miss0903 сказал:

Здравствуйте, os 2.3.0.2.3 - установили модуль онлайн оплаты Тинькофф, платежи проходят, все ок.

но где же потом искать заказ в системе? уведомления от системы управления по этим заказам не приходят, в разделе "заказы" их тоже нет? и получается что если клиент оплатил онлайн и не регистрировался, то мы и не узнаем о том что он заказал. Только оплату от банка видим.

и кстати копия заказа клиенту тоже не приходит на почту (только номер заказа и инфо от банка, что оплата прошла успешно.

Как быть? 

http://joxi.ru/xAeqzkVHpy1OPA - это инфо от банка (заказ 120 оплачен)

http://joxi.ru/4Ak4BJjty49ggr - а это инфо с системы управления, 120 заказа нет

 

Для начала напишите в поддержку тинькофф

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, Pavel666 сказал:

 

Для начала напишите в поддержку тинькофф

 

Уже писали и не раз, на что они говорят что у нас все ок, разбирается в системе у себя, вот я и пытаюсь найти того кто разберется

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


27 минут назад, Miss0903 сказал:

 

Уже писали и не раз, на что они говорят что у нас все ок, разбирается в системе у себя, вот я и пытаюсь найти того кто разберется

 

У вас стандартная корзина? или симпла? модули дополнительные что на заказ влияют установлены?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

8 минут назад, ssa сказал:

м.б. модуль неправильно настроили

все может быть, поможете решить этот вопрос? естественно не бесплатно, а то я уже устала везде эти вопросы задавать

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 weeks later...

Аналогичная проблема.

 

Со всеми остальными модулями оплаты всё хорошо.

 

Ошибка довольно известная, но решения, кроме как переход на другой модуль для Тинькофф, не видел.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.