Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Имеется розничный магазин запчастей, хотим получить удобный интернет-магазин, в первую очередь для тех, кто предпочитает вместо звонка или визита к нам сначала ознакомиться с ассортиментом и ценами на нашем сайте.

Большая проблема для магазинов запчастей – очень большое количество товара (миллионы артикулов), и навигация по этим товарам. У нас достаточно узкое направление поэтому мы можем самостоятельно создать карточки товаров и создать более-менее удобную навигацию.

Мы уже пробовали сделать что-то вроде каталоге для одного автомобиля на текущем сайте на Joomla, всё оказалось вполне реализуемо.

Теперь хотим запустить полноценный и-м на OC, но с доработками.

1)        Стандартная система учёта заказов OC использоваться не будет – у нас есть своя CRM, заказы с сайта должны «прилетать» туда. Сложностей с интеграцией быть не должно, CRM мы сделали сами и можем, если нужно, откорректировать её под OC.

2)        Для некоторых товаров карточки будут создаваться виртуальные, «на лету». Как я уже писал, в запчастях миллионы позиций – для самых популярных мы создадим карточки, но будет очень много артикулов, которых нет в магазине. В таком случае OC должен будет, используя API наших поставщиков, проверить цены у них и вывести их покупателю, с возможностью оформить заказ. Так работают очень много и-м автозапчастей.
Если карточка товара есть – то нужно будет вывести цену и количество (их нужно брать из отдельной 
MySQL таблицы с остатками), а также дополнительно сделать проценку по поставщикам, и вывести клиенту несколько вариантов – с самой быстрой доставкой, с самой низкой ценой, и наш товар из наличия. Поскольку 

3)        Один и тот же товар, например масляный фильтр, может подходить к десяткам автомобилей, нужно чтобы каким-то образом этот товар отображался во множестве категорий, а фактически это была одна и та же карточка товара.

4)         По поводу категорий: у нас будет примерно 20-30 автомобилей, и для каждого автомобиля примерно одинаковая структура каталога, т.е.: 
Toyota – RAV4 – Подвеска – Передние амортизаторы; 
Toyota – Corolla – Подвеска – Передние амортизаторы, и так далее
При этом желательно чтобы 
URL категорий был одинаковым:
toyota/rav4/suspension/front_absorbers
toyota/corolla/suspension/front_absorbers
Насколько я знаю, по умолчанию OC не умеет делать такие URL, и требует уникальные URL для категорий – придётся переделать так, чтобы ID категории определялся по URL родительской категории.

5)        Для каждого товара с карточкой должна быть возможность указать автомобили, для которых он подходит, для того чтобы можно было осуществлять поиск  по названию товара и автомобилю.
К примеру, масляный фильтр одинаковый и для 
Toyota Corolla и для Toyota RAV4. В карточке товара отмечена совместимость с этими автомобилями. Клиент выбирает автомобиль «Toyota RAV4», набирает поиск по наименованию: «фильтр», и видит масляный фильтр. Другой клиент ищет фильтр для Toyota Corolla – и находит такой же масляный фильтр.
Обычный поиск, по сути, нам не нужен, потому важно показать клиенту запчасти только от его автомобиля.

6)        Необходима будет система аналогов (взаимозаменителей). Вот как это сделано у нас в магазине сейчас:
к примеру, менеджер добавляет масляный фильтр производства 
Mann, и указывает в поле «аналог» артикул аналогичного фильтра от производителя FiltronCMS проверяет, есть у фильтра Filtron группа аналогов. Если есть – то для фильтра Mann указывается такая же группа аналогов. Если нет – то формируется ID для новой группы аналогов и два этих фильтра получают ID этой группы аналогов.
После этого, если менеджер захочет добавить третий фильтр производства 
Knecht, и укажет в качестве аналога один из двух ранее добавленных фильтров – то и у нового фильтра будет та же самая группа аналогов.
Клиент при просмотре карточки одного из этих фильтров увидит, что у него есть ещё 2 аналога.

7)        Поскольку товаров много, нужна будет страница для массового добавления товаров, которую мы вставим в CRM. В самом верху выбирается категория для заполнения, далее таблица на 10-15 строк с полями: наименование, артикул, бренд, производитель, применимость по авто. Картинки не нужны.
На случай есть 15 строк не хватит, нужна кнопка для добавления строк на эту страницу с помощью 
JS.
Таким образом, менеджер за один «заход» сможет заполнить целую категорию.

 

 

Дизайн особо не важен, в идеале чтобы это был шаблон на Bootstrap, потом сами потихонку «допилим».

Оплату хотелось бы производитель на счёт юрлица, если не получается - то на карту или WM. Полная предоплата исключена, можем разбить работу на этапы и будем делать предоплаты по 3-5 тысяч рублей.

Связь здесь в личке или Telegram: https://t.me/topclansru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле каталог товаров на 1000000 товаров это не особая проблема. В вашем случае главная проблема - интеграция на лету данных о товарах из баз данных и из внешних источников. Если не продумать эту часть то вы получите заведомо тормозной сайт, которым будет неудобно пользоваться.

К тому же вы по сути хотите сломать стандартную бизнес логику ОС по работе с товарами и оформления заказа и заменить ее своей. Ломать и строить всегда дороже чем строить на чистом месте с нуля. Иными словами на движке общего назначения без бизнес логики реализовать то что вы хотите может оказаться проще, чем ломать что-то готовое и потому втискиваться в оставшиеся ограничения.

К тому что то что вы хотите малыми итерациями не создать, а значит а значит работа объемами по 5-3 тыс рублей здесь не проходит.

Все это наталкивает на мысль, что подрядчика на такой проект найти вам будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.