Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[email protected]

Новачок
  
  • Публікації

    6
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

588 переглядів профілю

[email protected]'s Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Имеется розничный магазин запчастей, хотим получить удобный интернет-магазин, в первую очередь для тех, кто предпочитает вместо звонка или визита к нам сначала ознакомиться с ассортиментом и ценами на нашем сайте. Большая проблема для магазинов запчастей – очень большое количество товара (миллионы артикулов), и навигация по этим товарам. У нас достаточно узкое направление поэтому мы можем самостоятельно создать карточки товаров и создать более-менее удобную навигацию. Мы уже пробовали сделать что-то вроде каталоге для одного автомобиля на текущем сайте на Joomla, всё оказалось вполне реализуемо. Теперь хотим запустить полноценный и-м на OC, но с доработками. 1) Стандартная система учёта заказов OC использоваться не будет – у нас есть своя CRM, заказы с сайта должны «прилетать» туда. Сложностей с интеграцией быть не должно, CRM мы сделали сами и можем, если нужно, откорректировать её под OC. 2) Для некоторых товаров карточки будут создаваться виртуальные, «на лету». Как я уже писал, в запчастях миллионы позиций – для самых популярных мы создадим карточки, но будет очень много артикулов, которых нет в магазине. В таком случае OC должен будет, используя API наших поставщиков, проверить цены у них и вывести их покупателю, с возможностью оформить заказ. Так работают очень много и-м автозапчастей. Если карточка товара есть – то нужно будет вывести цену и количество (их нужно брать из отдельной MySQL таблицы с остатками), а также дополнительно сделать проценку по поставщикам, и вывести клиенту несколько вариантов – с самой быстрой доставкой, с самой низкой ценой, и наш товар из наличия. Поскольку 3) Один и тот же товар, например масляный фильтр, может подходить к десяткам автомобилей, нужно чтобы каким-то образом этот товар отображался во множестве категорий, а фактически это была одна и та же карточка товара. 4) По поводу категорий: у нас будет примерно 20-30 автомобилей, и для каждого автомобиля примерно одинаковая структура каталога, т.е.: Toyota – RAV4 – Подвеска – Передние амортизаторы; Toyota – Corolla – Подвеска – Передние амортизаторы, и так далее При этом желательно чтобы URL категорий был одинаковым: toyota/rav4/suspension/front_absorbers toyota/corolla/suspension/front_absorbers Насколько я знаю, по умолчанию OC не умеет делать такие URL, и требует уникальные URL для категорий – придётся переделать так, чтобы ID категории определялся по URL родительской категории. 5) Для каждого товара с карточкой должна быть возможность указать автомобили, для которых он подходит, для того чтобы можно было осуществлять поиск по названию товара и автомобилю. К примеру, масляный фильтр одинаковый и для Toyota Corolla и для Toyota RAV4. В карточке товара отмечена совместимость с этими автомобилями. Клиент выбирает автомобиль «Toyota RAV4», набирает поиск по наименованию: «фильтр», и видит масляный фильтр. Другой клиент ищет фильтр для Toyota Corolla – и находит такой же масляный фильтр. Обычный поиск, по сути, нам не нужен, потому важно показать клиенту запчасти только от его автомобиля. 6) Необходима будет система аналогов (взаимозаменителей). Вот как это сделано у нас в магазине сейчас: к примеру, менеджер добавляет масляный фильтр производства Mann, и указывает в поле «аналог» артикул аналогичного фильтра от производителя Filtron. CMS проверяет, есть у фильтра Filtron группа аналогов. Если есть – то для фильтра Mann указывается такая же группа аналогов. Если нет – то формируется ID для новой группы аналогов и два этих фильтра получают ID этой группы аналогов. После этого, если менеджер захочет добавить третий фильтр производства Knecht, и укажет в качестве аналога один из двух ранее добавленных фильтров – то и у нового фильтра будет та же самая группа аналогов. Клиент при просмотре карточки одного из этих фильтров увидит, что у него есть ещё 2 аналога. 7) Поскольку товаров много, нужна будет страница для массового добавления товаров, которую мы вставим в CRM. В самом верху выбирается категория для заполнения, далее таблица на 10-15 строк с полями: наименование, артикул, бренд, производитель, применимость по авто. Картинки не нужны. На случай есть 15 строк не хватит, нужна кнопка для добавления строк на эту страницу с помощью JS. Таким образом, менеджер за один «заход» сможет заполнить целую категорию. Дизайн особо не важен, в идеале чтобы это был шаблон на Bootstrap, потом сами потихонку «допилим». Оплату хотелось бы производитель на счёт юрлица, если не получается - то на карту или WM. Полная предоплата исключена, можем разбить работу на этапы и будем делать предоплаты по 3-5 тысяч рублей. Связь здесь в личке или Telegram: https://t.me/topclansru
  2. Делаю (пытаюсь делать) магазин запчастей на OCstore 2.3, нам нужны такие URL: toyota/corolla/front_suspension toyota/rav4/front_suspension nissan/xtrail/front_suspension nissan/teana/front_suspension renault/logan/front_suspension renault/duster/front_suspension не сильно знаком с OC, в старом магазине у нас было сделано так: toyota_1/corolla_2/front-suspension_3 toyota_1/rav4_5/front-suspension_6 , обработчик URL брал число после _ и таким образом определял нужную категорию. насколько я понимаю, в OC берётся только весь URL, и поэтому он должен быть уникален. хотел спросить, есть ли уже какие-нибудь решения? если нет, то насколько сложно будет переделать систему "расшифровки" URL и могут ли быть конфликты с другими модулями, вроде кеширования?
  3. странная ситуация: если установить OC в отдельную папку, то всё работает. если ставить в корень - то не работает
  4. Недавно установил ocStore 2.3.0.2.3, столкнулся с проблемой: при попытке выбрать картинку вместо менеджера изображений открывается страница авторизации, сообщающая о том что токен неправильный. Если авторизоваться, то вижу что-то вроде менеджера изображений, но видимо без стилей - подробнее на фото. Нашёл тему с похожей проблемой, но там нет ответа:
  5. Спасибо за ответ! Всплыл ещё один вопрос: у запчастей есть такой нюанс как заменяемость, или аналоги. к примеру, бывает оригинальная запчасть, бывает аналог подешевле. клиент ищет у нас оригинальную запчасть, её у нас нет, но есть аналог. нам нужно сообщить клиенту, что есть заменитель искомой запчасти. в старом магазине у нас это сделано так: при добавлении нового товара менеджер может указать на аналог товара. если указывает, то создаётся в отдельной таблице запись, и обоим товарам (старому и новому) присваивается номер связки аналогов. если в эту пару товаров добавляется ещё один новый товар - то скрипт не создаёт новую связку, а только добавляет новый (уже третий) товар в связку к двум старым. таким образом, не обязательно напрямую указывать каждую замену товара - достаточно указать на группу, и в этой группе все станут аналогами друг другу. есть ли какое-нибудь решение у OC для этого? если нет, то мне кажется что должен быть модуль "похожие", который можно переделать под наши нужды, но вот фишка с указанием группы замен вряд ли есть, то есть для каждого товара нужно указать на его "похожие" товары.
  6. Понимаю, вопрос избитый, но всё же надеюсь на ответы профессионалов. У нас розничные магазины запчастей, и в последнее время всё больше клиентов к нам приходят с сайта, а сайт у нас сейчас, откровенно говоря, малополезный. Конечно, очень опытный пользователь сможет найти себе запчасти и даже сделать заказ (их иногда действительно делают), но всё же сайт точно нужно менять. Старый сайт сделан на Joomla, и модуль интернет-магазина в нём написан вручную. Там есть крутые фишки - например, онлайн-проценка запчасти у поставщиков (хотя этим сейчас конечно не удивить никого), или стоимость замены запчасти в нашем автосервисе - этого я не видел ни у кого. В остальном сайт обычный, и OC вполне мог бы его заменить. Вот, что возможно вызовет у нас проблемы в OC: - один товар может подходить на множество автомобилей. Не помню, как это решено в OC - можно выбрать, в каких категориях товар будет выводиться? Будут ли тогда нормально работать "хлебные крошки"? - нам нужно добавлять много товаров, с минимумом информации: артикул, наименование, применимость, ID услуги в автосервисе. на старом сайте у нас есть сделанная на коленке админка, в которой можно очень быстро добавлять товары. есть что-то подобное для OC? или другой вариант, сможем ли мы сделать такую же админку для OC? то есть самостоятельно вставлять строки в нужные таблицы, отдельным скриптом. или же нужно использовать именно админку OC, потому что она не просто вставляет строки в таблицу, но и делает что-то ещё? - хотим сделать личный кабинет для клиентов, связанный с нашей CRM - насколько вообще сложно это будет? по сути, нужно добавить новую страницу, которая будет в меню, но с другим обработчиком самой страницы.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.