Перейти к содержанию
Sanmarkservis

Создание интернет магазина сантехники под ключ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!! Есть небольшой опыт в продаже и услугах по сантехники. Нужно сделать интернет магазин, я сам вообще не разбираюсь,есть только примерные сайты которые мне нравятся. Пишите какие будут предложения! 

Поделиться сообщением

Если у вас есть опыт в продажах оффлайн, но нет опыта в продажах онлайн, то лучше для начала не сайт создавать, а проработать бизнес-план создания и развития своего бизнеса в интернет-торговле. Сайт можете сделать для начала и сами. Простой найдите хостинг, который предлагает установки опенкарт в один клик, выполните процедуру установки сами или с помощью техподдержки хостинга и начинайте создавать свой сайт. Для начала разберетесь, что такое вообще сайт ИМ и как с ним работать. 

Поделиться сообщением

Я вам предлагаю сделать очень простой, очень красивый и очень грамотный магазин на основе готового шаблона (без товаров - заполнение товарами отдельно).  В пределах 5 000 -10 000 р.
Поработаете месяц-другой и у вас сформируются совершенно четкие требования по функционалу магазина. И потом на готовый фундамент можно будет надстраивать  дополнительные блоки-модули.  

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Последние посетители   0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация