Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Отслеживание конверсии, или ...


gexagen

Recommended Posts

Заголовок должен был звучать вот так гордо:

Отслеживание конверсии на коленке, или первый шаг к партнерской программе...

но был безжалостно порезан ограничением на количество символов. Тем не менее к сути...

Как-то смотрю эта тема тут не сильно обсуждается, видимо, всем достаточно статистики Яндекс.Метрики, Гугл Аналайтикс и иже с ними...

Но я лично столкнулся с такой ситуацией: пользователи приходят из платных источников, смотрят, уходят... На следующий день заходят уже напрямую, регистрируются и (о счастье) делают покупку.

Вопрос: так откуда был этот долгожданный покупатель? из какой рекламной сети он пришел? с какого платного баннера? На это, ответа у статистики уже нет... Прямой заход и все тут (но мы-то с вами понимаем, что просто так к нам в магазин люди не ходят). Значит, нам нужно самостоятельно вычислять источник этого самого посетителя. Как?

А вот как (например):

1. Всех посетителей с рекламы посылаем на наш сайт с переменной from="название источника" в адресе. Название у каждого источника, разумеется, своё уникальное. Этот пункт, кстати, и для Яндекс Метрики полезен, т.к. статистика по этой переменной тоже подсчитывается автоматом.

2. Если пользователь пришел к нам с переменной from в адресе, ставим ему куку с источником трафика, это можно сделать, например, вот так:

файл catalogcontrollercommonheader.php, сразу после:

class ControllerCommonHeader extends Controller {
	protected function index() {
вставляем

$gxfrom = $this->request->get['from'];
		if ($gxfrom) setcookie('customerfrom', $gxfrom, time() + (60*60*24*30));
эти строки кода устанавливают посетителю куку с источником трафика, которая будет жить 30 дней, если хотите больше, поставьте своё значение...

3. При регистрации пользователя смотрим, есть ли у него наша кука, и если есть, сохраняем ее какое-либо удобное для нас поле. Я использую для этого поле Факс адреса покупателя. Мне его факс ни к чему, и во всех формах и шаблонах поле это скрыто от просмотра и изменения пользователем... Фрагментов кода далее приводить уже не буду, т.к. править нужно кучу файлов и в разных местах... Думаю, идея вам понятна и без подробностей...

Теперь я вижу, откуда на самом деле приходят мои покупатели, а так как поле Факс автоматически копируется и в адрес в заказе, сразу видно, из каких источников сделаны и заказы... Очень удобно, особенно, когда выведешь эти поля в листинг заказов в админке... Красота!

Теперь пытливому уму уже понятно, что отсюда, до своей собственной партнерской программы остается один шаг (ну может несколько маленьких шажков). По сути, нужно прикрутить некую партнерскую статистику к базе наших заказов и вуаля, ищите партнеров, договаривайтесь и сотрудничайте на взаимовыгодных условиях...

ПС: разработкой этой системы я сейчас и занимаюсь...

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.