Jump to content
покупайте без комиссии
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Изменить Цвет(Шрифт) Отдельного текса


Recommended Posts

Ребят как к примеру менять цвет(шрифт) отдельного текста а не целиком 

Screenshot_3.jpg
К примеру нужно изменить цвет и выделить каталог розница и опт
Где править надо 

Edited by nikitaxzx
Link to post
Share on other sites

Ну это ж CSS :nth-child(5n+1) или что то в этом духе, посмотрите синтаксис в мануале

  • +1 1
Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Tank said:

Ну это ж CSS :nth-child(5n+1) или что то в этом духе, посмотрите синтаксис в мануале

Не надо никакие nth-child. если вдруг поменяется порядок пунктов меню, потом опять стиль переписывать. Добавить класс к пунктам меню, и добавить стили класса в stylesheet.css

Link to post
Share on other sites

5 минут назад, lexxkrt сказал:

Не надо никакие nth-child. если вдруг поменяется порядок пунктов меню, потом опять стиль переписывать. Добавить класс к пунктам меню, и добавить стили класса в stylesheet.css

 

Смотря какой модуль используется для вывода меню как бэ :ph34r: 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, lexxkrt сказал:

Не надо никакие nth-child. если вдруг поменяется порядок пунктов меню, потом опять стиль переписывать. Добавить класс к пунктам меню, и добавить стили класса в stylesheet.css

бред, вам там html меню что ли? 

@Tank  в тему прёт - циферку заменить да и всё если что вдруг

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, AWARO said:

бред, вам там html меню что ли? 

@Tank  в тему прёт - циферку заменить да и всё если что вдруг

захочет он добавить пункт меню, например оплата, придется еще и в css лазить, а в случае классов ничего менять не придется

Link to post
Share on other sites

Только что, lexxkrt сказал:

захочет он добавить пункт меню, например оплата, придется еще и в css лазить, а в случае классов ничего менять не придется

ок, теперь расскажите ему как класс добавить к одному из пунктов меню

<?php if ($categories) { ?>
<div class="container">
  <nav id="menu" class="navbar">
    <div class="navbar-header"><span id="category" class="visible-xs"><?php echo $text_category; ?></span>
      <button type="button" class="btn btn-navbar navbar-toggle" data-toggle="collapse" data-target=".navbar-ex1-collapse"><i class="fa fa-bars"></i></button>
    </div>
    <div class="collapse navbar-collapse navbar-ex1-collapse">
      <ul class="nav navbar-nav">
        <?php foreach ($categories as $category) { ?>
        <?php if ($category['children']) { ?>
        <li class="dropdown"><a href="<?php echo $category['href']; ?>" class="dropdown-toggle" data-toggle="dropdown"><?php echo $category['name']; ?></a>
          <div class="dropdown-menu">
            <div class="dropdown-inner">
              <?php foreach (array_chunk($category['children'], ceil(count($category['children']) / $category['column'])) as $children) { ?>
              <ul class="list-unstyled">
                <?php foreach ($children as $child) { ?>
                <li><a href="<?php echo $child['href']; ?>"><?php echo $child['name']; ?></a></li>
                <?php } ?>
              </ul>
              <?php } ?>
            </div>
            <a href="<?php echo $category['href']; ?>" class="see-all"><?php echo $text_all; ?> <?php echo $category['name']; ?></a> </div>
        </li>
        <?php } else { ?>
        <li><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a></li>
        <?php } ?>
        <?php } ?>
      </ul>
    </div>
  </nav>
</div>
<?php } ?>

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AWARO сказал:

ок, теперь расскажите ему как класс добавить к одному из пунктов меню


<?php if ($categories) { ?>
<div class="container">
  <nav id="menu" class="navbar">
    <div class="navbar-header"><span id="category" class="visible-xs"><?php echo $text_category; ?></span>
      <button type="button" class="btn btn-navbar navbar-toggle" data-toggle="collapse" data-target=".navbar-ex1-collapse"><i class="fa fa-bars"></i></button>
    </div>
    <div class="collapse navbar-collapse navbar-ex1-collapse">
      <ul class="nav navbar-nav">
        <?php foreach ($categories as $category) { ?>
        <?php if ($category['children']) { ?>
        <li class="dropdown"><a href="<?php echo $category['href']; ?>" class="dropdown-toggle" data-toggle="dropdown"><?php echo $category['name']; ?></a>
          <div class="dropdown-menu">
            <div class="dropdown-inner">
              <?php foreach (array_chunk($category['children'], ceil(count($category['children']) / $category['column'])) as $children) { ?>
              <ul class="list-unstyled">
                <?php foreach ($children as $child) { ?>
                <li><a href="<?php echo $child['href']; ?>"><?php echo $child['name']; ?></a></li>
                <?php } ?>
              </ul>
              <?php } ?>
            </div>
            <a href="<?php echo $category['href']; ?>" class="see-all"><?php echo $text_all; ?> <?php echo $category['name']; ?></a> </div>
        </li>
        <?php } else { ?>
        <li><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a></li>
        <?php } ?>
        <?php } ?>
      </ul>
    </div>
  </nav>
</div>
<?php } ?>

 

добрый день,а чутка поподробнее можно что куда ?, просто в коде слабо понимаю 

Link to post
Share on other sites

11 минут назад, lexxkrt сказал:

захочет он добавить пункт меню, например оплата, придется еще и в css лазить, а в случае классов ничего менять не придется

ага ) щас человек не знающий как поменять цвет - выведет классы в переборке категорий)) 

:-o:-o

Link to post
Share on other sites

1 minute ago, prived said:

ага ) щас человек не знающий как поменять цвет - выведет классы в переборке категорий)) 

 :-o:-o

ну тогда и первый вариант ответа ему бесполезен, для начала надо на учебники css/html сослаться

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, prived сказал:

ага ) щас человек не знающий как поменять цвет - выведет классы в переборке категорий)) 

:-o:-o

да методом тыка все делал потихоньку осваиваю

Link to post
Share on other sites

2 минуты назад, nikitaxzx сказал:

добрый день,а чутка поподробнее можно что куда ?, просто в коде слабо понимаю 

добрый, вам ответили

49 минут назад, Tank сказал:

Ну это ж CSS :nth-child(5n+1) или что то в этом духе, посмотрите синтаксис в мануале

 

Link to post
Share on other sites

 

13 minutes ago, AWARO said:

ок, теперь расскажите ему как класс добавить к одному из пунктов меню

 

к данному варианту кода поменять стиль для 

#menu #category{

font-weight:700; 

color: red;

}

Link to post
Share on other sites

12 минут назад, lexxkrt сказал:

к данному варианту кода поменять стиль для 

#menu #category{

font-weight:700; 

color: red;

}

к какому данному? вы там ко всем смените разом, класс куда добавить спрашивается который вы предлагаете добавить?

Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, AWARO said:

к какому данному? вы там ко всем смените разом, класс куда добавить спрашивается который вы предлагаете добавить?

с чего вдруг я ко всем сменю, только к span с id=category. в данном случае класс можно и не добавлять можно по id стиль назначить

<span id="category" class="visible-xs"><?php echo $text_category; ?></span>
Link to post
Share on other sites

1 hour ago, AWARO said:

бред, вам там html меню что ли? 

и да там обычное html меню, с выводом категорий, по алгоритму вами приложенному

Главная, Наша продукция, Контакты, Доставка - это обычные ссылки

Link to post
Share on other sites

16 минут назад, lexxkrt сказал:

и да там обычное html меню, с выводом категорий, по алгоритму вами приложенному

Главная, Наша продукция, Контакты, Доставка - это обычные ссылки

Парни спасибо все разобрался на тестовом все получилось 

Edited by nikitaxzx
Link to post
Share on other sites

7 часов назад, buslikdrev сказал:


catalog\view\theme\default\template\common\menu.twig
 

  Скрыть контент

 

        <li class="dropdown"><a href="{{ category.href }}" class="dropdown-toggle" data-toggle="dropdown">{{ category.name }}</a>

 

<li><a href="{{ category.href }}" >{{ category.name }}</a></li>

 

 

Красим в синий цвет категории с id 20 и 25 
 

  Скрыть контент

 

      <li class="dropdown"><a href="{{ category.href }}" class="dropdown-toggle" {% if category.category_id == 20 or category.category_id == 25 %}style="color:#000fff"{% endif %} style="color:#000fffdata-toggle="dropdown">{{ category.name }}</a>

 

<li><a href="{{ category.href }}" {% if category.category_id == 20 or category.category_id == 25 %}style="color:#000fff"{% endif %}>{{ category.name }}</a></li>

 


В контроллере вывести переменную id категории
catalog\controller\common\menu.php

  Показать контент

                $data['categories'][] = array(
                    'category_id' => $category['category_id'],
                    'name'     => $category['name'],



Можно и класс устанавливать таким образом.

хенровая затея использовать инлайновые стили

 

7 часов назад, lexxkrt сказал:

и да там обычное html меню, с выводом категорий, по алгоритму вами приложенному

Главная, Наша продукция, Контакты, Доставка - это обычные ссылки

Я хз - по картинкам да и вообще не гадаю

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Similar Content

    • By TramplinStudio
      Поддержка больше не осуществляется!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test 3 в 1
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности элементов дизайна на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве активных и пассивных элементов сайта строятся на основе личного опыта и взглядов разработчиков и дизайнеров, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина OpenCart. Другими словами, нет гарантии что элементы на страницах интернет-магазина приведут к желаемому эффекту. Пакет модулей "AB-Test 3 в 1" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test 3 в 1 v1.1 by Tramplin Studio - это набор простых, но мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности ваших баннеров, слайдеров, HTML текстов и любых других элементов дизайна в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому пакету модулей, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в пакете модулей "AB-Test 3 в 1".


      Какие модули входят в пакет "AB-Test 3 в 1"?
      "TS AB-Test Elements" - тестирование активных и пассивных элементов дизайна на страницах вашего интернет-магазина; "TS AB-Test Banners" - тестирование баннеров, слайдеров и каруселей с неограниченным числом изображений; "TS AB-Test HTML" - тестирование HTML текстов на страницах вашего сайта.
      Какими возможностями обладают модули?

          Высокая гибкость:
      возможностью мультивариантного тестирования (до 5 тестовых групп, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждой отдельной тестовой группы с помощью ползунков на шкале вероятности; отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям. Более подробно о каждом счетчике: счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с тестовыми образцами, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на элемент - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к элементу, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для элементов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на элемент курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от элемента раньше, то событие будет сброшено.


      Полезные советы:
      Если вы серьезно относитесь к конверсии вашего интернет-магазина и вам важно знать все о действиях посетителей, тогда другие наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics" могут быть вам очень полезны! С этими модулями вы сможете передавать сервисам Яндекса и Гугла не только такие простые данные как переходы по ссылкам и клики, но и подробную информацию о посетителях сайта, данные электронной коммерции, а также настраивать цели для отслеживание конверсий, не прибегая к вмешательству в код сайта и не обладая глубокими познаниями в веб-разработке. Другой наш продукт - "TS Banner MultiPosition", может стать полезным дополнением к модулю "TS AB-Test Banners" и обычным баннерам. С ним вы сможете показывать баннеры там, где они действительно нужны. Отображение одного и того же изображения может быть настроено опционально для любых страниц из списков: товаров, категорий, производителей, статей и страниц внутреннего поиска в магазине. Создавайте сложные маркетинговые переплетения всего за несколько минут!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.  
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
      Добавил TramplinStudio Добавлено 11.07.2019 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By TramplinStudio
      Поддержка больше не осуществляется!
       
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно чтобы сайт обладал не только качественными продающими текстами, но и не менее качественными баннерами и элементами дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test Banners" и "TS AB-Test Elements"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
    • By TramplinStudio
      Скачать/Купить дополнение


      TS AB-Test HTML
      Поддержка осуществляется в Пн-Пт с 18:00 до 20:00 по МСК!
       
      Вы уверены в эффективности продающих текстов на вашем сайте?
      Предположения и гипотезы о качестве текста строятся на основе личного опыта и взглядов копирайтера, которые совсем не обязательно совпадут со взглядами посетителей вашего интернет-магазина. Другими словами, нет гарантии что после написания и размещения HTML текста вы получите желаемый эффект. Модуль "AB-Test HTML" будет очень полезен для проверки таких гипотез.

      AB-Test HTML v1.1 by Tramplin Studio - это простой, но мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности ваших продающих HTML текстов в OpenCart, с помощью аналитического метода "АБ-тестирование". Благодаря этому модулю, вы сможете лучше донести до посетителя нужную информацию, и тем самым значительно повысите конверсию вашего интернет-магазина.

      Что такое АБ-тестирование (Split test)?
      Это современный метод маркетингового исследования. Его суть заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель. Разновидностью АБ-тестирования является многовариантное тестирование, доступное в модуле "AB-Test HTML".


      Какими возможностями обладает модуль "AB-Test HTML"?

          Высокая гибкость:
      возможность мультивариантного тестирования (до 5 тестовых образцов, вместо стандартных 2-х); доступна возможность самому устанавливать вероятность показа для каждого отдельного текста с помощью ползунков на шкале вероятности; экспериментируйте с содержанием HTML текстов (с заголовками и описанием, добавляйте кнопки, иконки и ссылки); отслеживание показателей с помощью сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет проводить более глубокий анализ результатов тестирования по полу, возрасту, типам устройств, браузерам, операционным системам и другим показателям.     Настройка модуля всем привычна и не отличается от настройки стандартных модулей:
      сначала создаются HTML тексты в качестве тестовых образцов в модуле "AB-Test HTML"; после этого отобразится сводная таблица со списком всех тестовых образцов (вкладка "Шаг 2: Цели"); каждому HTML тексту присваивается уникальный идентификатор цели, которая достигается при определенном действии посетителя интернет-магазина с тестируемым образцом; для отображения на страницах интернет-магазина, настроенный модуль добавляется в разделе "Дизайн -> Макеты" (Схемы).     Отслеживание показателей в процессе АБ-тестирования производится через счетчики всем известных сервисов:
      счетчик Google Analytics, модуль поддерживает оба типа счетчика, как gtag, так и analytics; счетчик Яндекс.Метрики, как старой версии API v1.0, так и новой - API v2.0 (Версия 2.0 была доступна в тестовом режиме с 2016 года, но официально встала на вооружение с 06.12.2018. Если вы не знаете наверняка, то не будет лишним провести обновление счетчика или установить наш модуль аналитики "TS Yandex Metrika", который применяет последнюю версию счетчика).     Доступны 2 типа событий с HTML текстами в магазине, при которых цель может считаться достигнутой:
      простой клик мышью - click event; наведение курсора мыши на текст - mouseover event.       Событие "mouseover" лишь косвенно указывает на интерес посетителя вашего интернет-магазина к конкретному тексту, так как будет содержать долю "холостых" событий, однако может быть очень полезным в некоторых случаях (например для текстов без ссылки или для форсирования АБ-тестирования). Для того чтобы снизить число холостых срабатываний, для "mouseover" доступна настройка задержки события в миллисекундах. Например, если вы хотите чтобы цель считалась достигнутой через 2 секунды после наведения на текст курсора мыши, то укажите задержку 2000 миллисекунд. Однако, следует учитывать, что если посетитель отведет курсор от текста раньше, то событие будет сброшено.


      Заметки и полезные советы:
      Вы можете использовать модуль "AB-Test HTML" в обычном режиме, отключив отслеживание целей через счетчики Google и Яндекс. Вы можете использовать счетчики обоих сервисов одновременно, для повышения качества анализа в процессе АБ-тестирования ваших продающих текстов. Для корректной работы целей, лучше когда коды счетчиков Google Analytics и/или Яндекс.Метрика размещены в <HEAD> страницы, или в самом начале <BODY>. Вам не следует заботиться об этом, как и о многом другом, если вы используете наши модули "TS Yandex Metrika" и "TS Google Analytics"! Если вы используете сервис Google Analytics, то можете указать идентификатор другого ресурса (этого же сайта), к примеру если за сайт отвечают разные люди, чтобы распределить информацию между ними. Внимание! "AB-Test HTML" не размещает коды счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика самостоятельно, счетчик уже должен быть размещен в HTML коде сайта. Важно чтобы сайт обладал не только качественными продающими текстами, но и не менее качественными баннерами и элементами дизайна, которые применяются в OpenCart для внутреннего маркетинга и СЕО. Для определения их эффективности так же применяется метод АБ-тестирования доступный в других наших модулях: "TS AB-Test Banners" и "TS AB-Test Elements"!
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Смотреть DEMO
      Смотреть DEMO админки (логин: demo, пароль: demo)

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по установке:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с модулем для вашей версии OpenCart или ocStore;  
      Файлы не перезаписываются!

      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Инструкция по обновлению:
      Перейдите в Панель администратора -> Модули -> Установка расширений; Загрузите архив с обновленным модулем для вашей версии OpenCart или ocStore; Проверьте настройки модуля и пересохраните.
      -----------------------------------------------------------------------------------------------

      Данный модуль является завершенным продуктом. Дальнейшее обновление модуля маловероятно.
       
      Добавил TramplinStudio Добавлено 30.05.2019 Категория Блоги, новости, статьи Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.2
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3
      2.2
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By RoS
      750 10
      Доступ к обновлениям: 300.00 руб за год
      Доступ к обновлениям: 0.00 USD за год
      Скачать/Купить дополнение


      Текстовый блок - HTML Plus
      Модуль позволяет отображать произвольный HTML-код на страницах сайта с возможностью скрывать/разворачивать текст.
      «Развернуть / Свернуть» длинный текст; Контролировать скорость анимации «Развернуть / Свернуть»; Управлять на каких разрешений экранов будет работать скрипт «Развернуть / Свернуть»; Управлять кому будет предоставлен доступ к контенту "Всем клиентам / Гостям / Зарегистрированным"; После создания шаблона для модуля, можете переподключить стандартный шаблон.
      Установка:
      Установить архив можете через "Установка расширений" или скопируйте папки admin и catalog из архива модуля; Перейти в Система/Группы пользователей и для администратора установить права доступа (в блоках "Разрешить просмотр" и "Разрешить редактировать" отметить галочкой extension/module/html_plus); В списке модулей (дополнения-дополнения-модули или расширения-расширения-модули) установите модуль Текстовый блок - HTML Plus; В дизайн-схема выберите страницу магазина и расположите модуль в нужной позиции;
      Opencart 2.x
         Демо / Админка
         Вход: demo / demo
       
      Opencart 3.x
         Демо / Админка
         Вход: demo / demo

      Документация

      Лицензия:
          Модуль можно установить на один интернет-магазин.
          Следующий магазин оплачивается отдельно.
      Добавил RoS Добавлено 17.05.2021 Категория Меню, дизайн, внешний вид Системные требования Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3
      2.1
      2.0 ocStore 3.0
      2.3.0.2.4
      2.3
      2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
      Opencart.pro 2.1
      OcShop 2.0.3.х Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.