Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Помогите с импортом товаров из Excel

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я новичок на поприще создания сайтов и в работе с Opencart. Проблема заключается в том, что нужно выгрузить товары из выгрузки ассортимента сайта поставщика. Подскажите пожалуйста бесплатный модуль для импорта/экспорта товаров для Opencart версии 3.0.2.0. как его установить и какой должна вид иметь таблица со списком товаров для импорта. Заранее благодарю тех, кто ответит. Вы очень нужны:)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Посоветовал бы Автоматическая обработка прайс-листов. это хоть и платный модуль, но лучший из всех и стоит своих денег. Решает любые задачи по работе с товаром на сайте! Автор помогает разобраться с его работой.

Надіслати

7 часов назад, VladislavTumashik сказал:

Подскажите пожалуйста бесплатный модуль для импорта/экспорта товаров для Opencart версии 3.0.2.0

Такого не существует

Перефразирую - бесплатно ничего не получится

Надіслати

Почему? Ведь столько видео про них сделаны, проблема только заключается в том, что они не устанавливаются на мою версию. Может есть смысл скачать более старую, только вот опенкарт я устанавливал на хостинге Beget, а там нет более старых версий.

В 09.05.2018 в 09:24, spectre сказал:

Такого не существует

Перефразирую - бесплатно ничего не получится

Надіслати

26 минут назад, VladislavTumashik сказал:

Почему? Ведь столько видео про них сделаны, проблема только заключается в том, что они не устанавливаются на мою версию. Может есть смысл скачать более старую, только вот опенкарт я устанавливал на хостинге Beget, а там нет более старых версий.

что за хостеры устанавливают в свою панель тестовые версии опенкарта - чтобы потом люди дрючились с ними

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис