Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Добавить еще описания товара - как?

Recommended Posts

Здравствуйте!

Я новичок, но уже доволен таким удачным и хорошим продуктом как openCart.

Я уже столкнулся с проблемой добавления описаний товара.

Например, есть у меня товар, а я хочу добавить ему описаний: круглый-квадратный, ручка черная-красная, скобы есть-нет и тд и тп. И таких описаний надо более десятка сделать. Нужно еще чтобы покупатели моего интернет магазина смогли по этим описаниям делать выбор-поиск товара.

Пожалуйста, подскажите как правильно добавить таких описаний моим товарам?

Заранее благодарен.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Пробуйте через атрибуты.

Большой функционал. После правильного добавления появляется вкладка характеристики с этими атрибутами в товаре.

Атрибуты создаются сначала, а потом каждому товару задаются.

Надіслати

Я себе покупал модуль который позволяет добавлять любое колличество произвольных вкладок в описании товара.Найду ссылку , уточню!

Для примера ВОТ ЗДЕСЬ я добавил вкладку видео!

PS нашёл ссылку ,кстати автор оказался весьма весёлым и общительным парнем! Сначала предложил сам всё установить но в итоге убил почти час на то чтоб установить вместе!

Надіслати

Оптимальнее будет все это ввести через опции. Покупатель сможет выбрать круглый-квадратный, ручка черная-красная и т.д.

Общую информацию (по которой отбора не будет) для определенной категории товаров внесите через атрибуты.

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information