Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Возможность оплатить после уточнения наличия товара на складе


4666546465

Recommended Posts

Здравствуйте, хотелось бы посоветоваться с более опытными людьми. В нашем магазине есть товары в наличии и под заказ. Товары в наличии покупатель может сразу оплатить через карту. А вот товары под заказ мы хотим сделать по кнопке. То есть директор мне объяснил так: когда покупатель покупает товар под заказ, вначале он не может оплатить, просто делает заявку через корзину (где пишет адрес доставки, выбирает доставку и пишет свои контакты) , а затем как менеджер узнает что выбранный товар можно доставить, то он нажимает к примеру на кнопку и у покупателя в личном кабинете появляется возможность оплатить свой заказ. Вопрос: Может быть есть такие модули, с отложенной оплатой для 2.3,  или может есть другие варианты? 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, nikifalex сказал:

да есть модули отложенной оплаты.

скажите директору пусть посмотрит тут на форуме в разделе "дополнения"

https://opencartforum.com/files/category/5-platezhnye-sistemy/

да. спасибо. я видел эти модули - они для работы в России. Но у нас магазин для Казахстана, у нас сейчас стоит модуль процессинга который работает в Казахстане. Там есть функция "Провести оплату" или отправить деньги обратно на карту, т. е. не проводить - я так понимаю то и есть отложенный платеж. Но хотелось что бы варианты оплаты сначала были скрыты при заказе в корзине, а после уточнения менеджером появлялась кнопка в личном кабинете "Оплатить" и нажимая на нее выпадали варианты оплаты и покупатель мог оплатить, или 1 вариант оплаты - процессинг

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


самая идиотская система - уточнить наличие на складе..
такое ощущение что товар самосвалами разгружают
Смысл тогда в магазине? лендинг и ексели по почте
мамонты не вымерли))
Неужели нельзя тупо вести учет...
Это я вообще, у меня тож такие же посташики кроме одного красавца - всегда ясное наличие.
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28 минут назад, AWARO сказал:

самая идиотская система - уточнить наличие на складе..
такое ощущение что товар самосвалами разгружают
Смысл тогда в магазине? лендинг и ексели по почте
мамонты не вымерли))
Неужели нельзя тупо вести учет...
Это я вообще, у меня тож такие же посташики кроме одного красавца - всегда ясное наличие.
 

А можно дату поставки прикрутить с перескоком по времени, зная остатки поставщика?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


на крон вешаем и обновляем остатки переодически
сделали заказ - ушла в бронь к поставшику - соответственно у поставщика наличие уменьшилось

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, AWARO сказал:

на крон вешаем и обновляем остатки переодически
сделали заказ - ушла в бронь к поставшику - соответственно у поставщика наличие уменьшилось

А так как нибудь можно? Типо через 6 дней при зааазе?

Screenshot_20180501-230636_Chrome.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Vorodisa сказал:

А так как нибудь можно? Типо через 6 дней при зааазе?

а поставщик готов 6дней держать товар в броне? а если не купят, откажутся? а он распродал всё и вы ему при отказе сбросили один два товара? нафиг ему этот неликвид?
Это больше для предоплатных заказов, а так если поставщику пофиг то..

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, AWARO сказал:

а поставщик готов 6дней держать товар в броне? а если не купят, откажутся? а он распродал всё и вы ему при отказе сбросили один два товара? нафиг ему этот неликвид?
Это больше для предоплатных заказов, а так если поставщику пофиг то..

Есть 3 поставщика. Мы сейчас пишем что в наличии. Если заказали, сразу в резерв. Отказаться можно. 2 поставщика заканчивают прием заказов в среду и привозят в четверг. 3 поставщик сами забираем в пятницу. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ну тогда к товарам этого поставщика подтягивать инфу типа 6дней и т.д. и т.п
если используется АОП то он к модели подтягивает свой порядковый номер поставшика вот по нему можно привязаться

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, AWARO сказал:

ну тогда к товарам этого поставщика подтягивать инфу типа 6дней и т.д. и т.п
если используется АОП то он к модели подтягивает свой порядковый номер поставшика вот по нему можно привязаться

Пользуюсь  e-trade. Задалиим вопрос. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


56 минут назад, AWARO сказал:

самая идиотская система - уточнить наличие на складе..
такое ощущение что товар самосвалами разгружают
Смысл тогда в магазине? лендинг и ексели по почте
мамонты не вымерли))
Неужели нельзя тупо вести учет...
Это я вообще, у меня тож такие же посташики кроме одного красавца - всегда ясное наличие.
 

согласен с Вами. Мы стараемся обновлять прайсы поставщиков раз в 3 - 7 дней. В наличии у нас всегда актульное количество) Но бывает так что вдруг товара под заказ нет у поставщика ( у него купили 5 минут назад), а клиент уже оплатил этот товар, - придется отправлять обратно оплату, во избежание такого момента мы и хотели сделать доступную оплату только после уточнения заказа у поставщика нашим менеджером. 

Наверно геморрно сделал: у нас в магазине есть две категории: 1 - в наличии, 2 - под заказ. В наличии доступно много вариантов оплаты, а когда покупатель выбирает под заказ - в корзине доступен только один вариант оплаты: оплата после уточнения наличия на складе. И в категории под заказ стоит кнопка "Заказать" вместо "В корзину" Пришлось подключить модуль Персонализированные шаблоны. https://opencartforum.com/files/file/1986-personalizovannye-shablony/?tab=reviews .

Далее сделал разные варианты оплаты для разных категорий товаров, когда покупатель покупает товар под заказ, у него в корзине выходит только один вариант оплаты "оплата после уточнения наличия на складе", а когда покупает в категории в наличии то там много вариантов (для разных вариантов оплаты исходя из категории использую модуль Filterit https://opencartforum.com/files/file/1137-filterit-upravlenie-dostavkoy-i-oplatoy/?tab=reviews

В моем случае директор хотел чтобы менеджер просто присылал покупателю ссылку для оплаты его заказа, поэтому сначала менеджер меняет привязку к категории в товаре на "в наличии" затем входит в историю заказов под покупателем, нажимает на стандартную кнопку "дополнительный заказ" (в скрине) и покупает второй товар используя уже открывшиеся варианты оплаты, выбирает процессинг. и скидывает ссылку покупателю - он вводит свою карту и оплачивает. через какое то время получает свою покупку.  

 

 

image.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.