Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

OC для магазина запчастей


Recommended Posts

Понимаю, вопрос избитый, но всё же надеюсь на ответы профессионалов.

У нас розничные магазины запчастей, и в последнее время всё больше клиентов к нам приходят с сайта, а сайт у нас сейчас, откровенно говоря, малополезный. Конечно, очень опытный пользователь сможет найти себе запчасти и даже сделать заказ (их иногда действительно делают), но всё же сайт точно нужно менять. 

Старый сайт сделан на Joomla, и модуль интернет-магазина в нём написан вручную. Там есть крутые фишки - например, онлайн-проценка запчасти у поставщиков (хотя этим сейчас конечно не удивить никого), или стоимость замены запчасти в нашем автосервисе - этого я не видел ни у кого.

В остальном сайт обычный, и OC вполне мог бы его заменить.

 

Вот, что возможно вызовет у нас проблемы в OC: 

- один товар может подходить на множество автомобилей. Не помню, как это решено в OC - можно выбрать, в каких категориях товар будет выводиться? Будут ли тогда нормально работать "хлебные крошки"?

- нам нужно добавлять много товаров, с минимумом информации: артикул, наименование, применимость, ID услуги в автосервисе. на старом сайте у нас есть сделанная на коленке админка, в которой можно очень быстро добавлять товары. есть что-то подобное для OC? или другой вариант, сможем ли мы сделать такую же админку для OC? то есть самостоятельно вставлять строки в нужные таблицы, отдельным скриптом. или же нужно использовать именно админку OC, потому что она не просто вставляет строки в таблицу, но и делает что-то ещё?

- хотим сделать личный кабинет для клиентов, связанный с нашей CRM - насколько вообще сложно это будет? по сути, нужно добавить новую страницу, которая будет в меню, но с другим обработчиком самой страницы.

Link to post
Share on other sites

Отвечу частично (из того что понял при беглом просмотре).

 

В целом опенкарт очень часто используют для подобных магазинов.

Отобразить товар в нескольких категориях - не вопрос. Хлебные крошки работать будут (просто вы одну категорию назначаете "главной"). И по ней и будет биться адрес конкретного товара.

 

Личный кабинет и так есть. Там есть список заказов, их статус, ваши коменты к заказу. 

Если хотите что-то допиливать -  в принципе возможно.

 

По быстрому добавлению товаров - много модулей есть, которые позволяют с различных баз заливать инфу массово (от 1С до экселевских).

Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Всплыл ещё один вопрос: у запчастей есть такой нюанс как заменяемость, или аналоги. к примеру, бывает оригинальная запчасть, бывает аналог подешевле. клиент ищет у нас оригинальную запчасть, её у нас нет, но есть аналог. нам нужно сообщить клиенту, что есть заменитель искомой запчасти. 

в старом магазине у нас это сделано так: при добавлении нового товара менеджер может указать на аналог товара. если указывает, то создаётся в отдельной таблице запись, и обоим товарам (старому и новому) присваивается номер связки аналогов. если в эту пару товаров добавляется ещё один новый товар - то скрипт не создаёт новую связку, а только добавляет новый (уже третий) товар в связку к двум старым. таким образом, не обязательно напрямую указывать каждую замену товара - достаточно указать на группу, и в этой группе все станут аналогами друг другу.

есть ли какое-нибудь решение у OC для этого? если нет, то мне кажется что должен быть модуль "похожие", который можно переделать под наши нужды, но вот фишка с указанием группы замен вряд ли есть, то есть для каждого товара нужно указать на его "похожие" товары.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.