Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Дайте оценку сайту-конкуренту


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую!
В общем есть конкурентный сайт на Опенкарте http://akum.in.ua

Сделан так себе, но по запросам в гугле он очень хорош, по некоторым выс. част. запросам он на первом месте..

Если смотреть визуально, то сайт не идеален...

Не могу понять за счет чего он так ранжируется? В описаниях товаров пусто.. Полезных статей нет...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Zetx сказал:

В описаниях товаров пусто.. Полезных статей нет...

ну дк по запросу "почитать про ...." его и нет наверное в топе

 

2 часа назад, Zetx сказал:

за счет чего он так ранжируется?

что приоритетно для интернет-магазина?

 

2 часа назад, Zetx сказал:

Если смотреть визуально, то сайт не идеален...

это не конкурс красоты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот вопрос сеошники ответят боле профессионально.

Пустые описания - явно не плюс, но дизайн норм.

Всё наглядно и ничего лишнего.

Говорят, если слишком много развлекать пользователя, то он забывает купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Otvet сказал:

что приоритетно для интернет-магазина?

вы случайно не одессит? вопросом на вопрос отвечаете...

я не знаю, поэтому и задал вопрос здесь...

но думаю, что приоритетно - сама представленная продукция..

но для интернет-магазина важно также то, как эта продукция представлена поисковику... здесь я особо не увидел большой проделанной работы над этим... поэтому и спрашиваю здесь.. возможно есть какие-то методы, которые помогают в продвижении магазина на опенкарт, например закупка ссылок или использование подобных модулей...

https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=29333&filter_search=seo&filter_license=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, freefighteer сказал:

У них неплохой каталог и структура сайта, думаю из-за этого они и в топе

тоесть в главной категории создать подкатегории производителей, а реальные подкатегории вывести как главные - это лучше чем принятно делать по умолчанию?

 

Вот структура данного сайта...

 

Главная категория - Аккумуляторы

  • производитель 1
  • производитель 2
  • производитель 3
  • и т.д. 4, 5, 6

Главная категория Легковые аккумулятгоры

 

Главная категория Грузовые аккумуляторы

 

Изменено пользователем Zetx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Zetx сказал:

вы случайно не одессит?

 

22 минуты назад, Zetx сказал:

вопросом на вопрос отвечаете...

да ладно!

 

 

22 минуты назад, Zetx сказал:

но думаю, что приоритетно - сама представленная продукция..

уже правильный вектор

 

22 минуты назад, Zetx сказал:

для интернет-магазина важно также то, как эта продукция представлена поисковику..

для этого есть мета теги и заголовок - этого достаточно и ПС и клиентам (которых я так понимаю поставили на второй план, а конкуренты врядли)

 

 

22 минуты назад, Zetx сказал:

есть какие-то методы, которые помогают в продвижении магазина на опенкарт

опенкарт или нет не особо важно

 

 

 

22 минуты назад, Zetx сказал:

к сожалению не грамотность людей в определенных направлениях порождает такие модули

и можно впаривать редактор роботс.тхт и хтакцесс, держа людей за "лохов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Otvet сказал:

 

да ладно!

 

 

уже правильный вектор

 

для этого есть мета теги и заголовок - этого достаточно и ПС и клиентам (которых я так понимаю поставили на второй план, а конкуренты врядли)

 

 

опенкарт или нет не особо важно

 

 

 

к сожалению не грамотность людей в определенных направлениях порождает такие модули

и можно впаривать редактор роботс.тхт и хтакцесс, держа людей за "лохов"

по поводу одессита я какбы в шутку)

а что по вашему главное в им?

что касается этого модуля, то там кроме редактора, еще есть возможность назначения уникальных, таргет ключевых слов.. правда не знаю как это работает...

image.thumb.png.98b4d38618470b74b6984ab9d9c89101.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, freefighteer сказал:

У них неплохой каталог и структура сайта, думаю из-за этого они и в топе

ага особенно при фиксации меню бренды)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, AWARO сказал:

ага особенно при фиксации меню бренды)

Они даже не заморачивались с брендами по дефолту (производители), там ничего не оптимизировано (только название бренда и все), они же брендовые запросы вынесли в каталог через категории, что вполне здравое решение, ибо по дефолту меня тоже особо не устраивает этот функционал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Zetx сказал:

тоесть в главной категории создать подкатегории производителей, а реальные подкатегории вывести как главные - это лучше чем принятно делать по умолчанию?

 

Вот структура данного сайта...

 

Главная категория - Аккумуляторы

  • производитель 1
  • производитель 2
  • производитель 3
  • и т.д. 4, 5, 6

Главная категория Легковые аккумулятгоры

 

Главная категория Грузовые аккумуляторы

 

По мне как у них вполне грамотно сделано, попадая на запрос купить аккумулятор на главную страницу, покупатель может сделать более глубокий выбор, как по производителю, так и по назначению (легковой или грузовой), так и по конкретной ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


По поводу того что главное в ИМ все зависит от ниши и целевой аудитории, но в целом же можно выделить:

1. Удобство выбора товара (удобный каталог, компетентные менеджеры).

2. Удобство заказа (тут уже играет роль юзабилити).

3. Широкий ассортимент (различные ценовые сегменты).

4. Цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, freefighteer сказал:

По мне как у них вполне грамотно сделано, попадая на запрос купить аккумулятор на главную страницу, покупатель может сделать более глубокий выбор, как по производителю, так и по назначению (легковой или грузовой), так и по конкретной ёмкости.

Не читал текст но вполне приличное кол-во символов
имеет место быть
в товарах для ИМ достаточно характеристик и так понятно что одному и тому же товару уник текст на мильён магазов не сделать, если только в словах буквы местами не переставлять:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, AWARO сказал:

Не читал текст но вполне приличное кол-во символов
имеет место быть
в товарах для ИМ достаточно характеристик и так понятно что одному и тому же товару уник текст на мильён магазов не сделать, если только в словах буквы местами не переставлять:-D

Смотря какая ниша, например покупая телевизор мне лично было интересно узнать какие там фишки в нем, описанные в описание товара и одними тех. х-ками уже не отделаться, покупают телевизор же не только за дюймы, по крайней мере я. 

 

А покупал бы я бетономешалку, я б обратил внимание только на объем, цену, отзывы, тут достаточно только тех. х-к.

 

По поводу же уникальности сами поисковики на докладах говорили, что они особо не учитывают уникальность текста в товарных страницах, им важна оптимизация этих страниц.

Изменено пользователем freefighteer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, freefighteer сказал:

Они даже не заморачивались с брендами по дефолту (производители), там ничего не оптимизировано (только название бренда и все), они же брендовые запросы вынесли в каталог через категории, что вполне здравое решение, ибо по дефолту меня тоже особо не устраивает этот функционал.

по дефолту бренды не попадают в карту сайта или я ошибаюсь?
https://demo.ocstore.com/sitemap/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, freefighteer сказал:

По поводу того что главное в ИМ все зависит от ниши и целевой аудитории, но в целом же можно выделить:

1. Удобство выбора товара (удобный каталог, компетентные менеджеры).

2. Удобство заказа (тут уже играет роль юзабилити).

3. Широкий ассортимент (различные ценовые сегменты).

4. Цена.

эти все пункты это да, согласен, но перед этим еще нужно, чтоб покупатель попал на сайт...

тоесть хотелось бы узнать об 1, 2, 3, 4,  только с точки зрения поисковика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Zetx сказал:

по дефолту бренды не попадают в карту сайта или я ошибаюсь?
https://demo.ocstore.com/sitemap/

Попадают, только в карту сайта предназначенную для поисковиков https://demo.ocstore.com/sitemap.xml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, Zetx сказал:

эти все пункты это да, согласен, но перед этим еще нужно, чтоб покупатель попал на сайт...

тоесть хотелось бы узнать об 1, 2, 3, 4,  только с точки зрения поисковика

Чтоб покупатель попал на сайт, надо либо продвинуть сайт либо рекламу настроить.

 

Поисковик часто смотрит на поведенческие факторы, соответственно если человек попав на страницу уйдет, то сайту минус, если же зайдет, просмотрит кучу страниц и даже купит, то сайту +. Тут важны пункты 1,2,4

 

Также для поисковиков важны коммерческие факторы и широта ассортимента. Пункты 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте, с чего вы взяли что он где-то хорошо ранжируется? По частотному запросу - какая частота если вы смотрели.  У сайта по статистике до 200 посетителей (+-), сайт в контекстной сети где тут ранжирование хорошее )).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.