Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Доработка интернет магазина.


Recommended Posts

Всем добра. 

Не являюсь специалистом, могу неправильно изложить что мне нужно. Сильно не пинайте. 

Ситуация такая. Сделал интернет магазин, шаблон newstore. Совсем не разбираюсь в технической части сайта, иммено что касаемо прописки кодов и редактирования файлов robots и т.п (с роботсом разобрался). 

Хочется выявить проблемы и узнать стоимость решения таковых. Грубо говоря, что бы после доделки работать только с контентом. 

Есть проблема с размером картинок, я так понимаю она решается при помощи установки дополнительного модуля. Была проблема с дублями, я так понимаю тоже не решил ее. 

Сайт - dabydaby.ru

Всем за ранние спасибо. 

Змінено користувачем Veretin
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


28 минут назад, Veretin сказал:

Всем добра. 

Не являюсь специалистом, могу неправильно изложить что мне нужно. Сильно не пинайте. 

Ситуация такая. Сделал интернет магазин, шаблон newstore. Совсем не разбираюсь в технической части сайта, иммено что касаемо прописки кодов и редактирования файлов robots и т.п (с роботсом разобрался). 

Хочется выявить проблемы и узнать стоимость решения таковых. Грубо говоря, что бы после доделки работать только с контентом. 

Есть проблема с размером картинок, я так понимаю она решается при помощи установки дополнительного модуля. Была проблема с дублями, я так понимаю тоже не решил ее. 

Сайт - dabydaby.ru

Всем за ранние спасибо. 

Размеры картинок меняются без модулей. Как обнаружили проблему с дублями и что предприняли для её решения?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


41 минуту назад, WOrmy сказал:

Размеры картинок меняются без модулей. Как обнаружили проблему с дублями и что предприняли для её решения?