Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Проблема с кэшированием OcStore\OcTeam


 Share

Recommended Posts

Как я понимаю после того, как забивается кэш возникают данные ошибки (смотреть скрины)
После очистки кэша через админку в Инструменты > OcTeam > Очистка кэша  ошибки пропадают, но длится это не долго.
Отключили модули связанные с кэшем, не помогло. Как можно устранить данную проблему, перепробовали уже всё, что можно?

2018-02-22 (3).png

2018-02-22 (2).png

2018-02-22 (4).png

2018-02-22 (5).png

Link to comment
Share on other sites


Только что, Jfokill сказал:

У нас VPS, места хватает. 
Возможно нужно как-то расширить место в папке с кэшем?

 

Оно же человечьим языком молвит - no space left on device, что на еще более человеческом языке значит "нет свободного места на устройстве"

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, spectre сказал:

 

Оно же человечьим языком молвит - no space left on device, что на еще более человеческом языке значит "нет свободного места на устройстве"

Как я понимаю проблема именно в кэше изображений, так как после их очистки проблема моментально устраняется.
Я более чем прекрасно понимаю, что означает no space left on device, но место есть, причём с огромным запасом. Возможо где-то хранится файл конфига, который не позволяет записывать больше ХХХХ КБ кэша или что-то подобное?

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.