Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как создать страницу для главного меню.


Recommended Posts

Ребят как создать новую страницу для категорий. 

route=product/category&path=25 примерная такая ссылка должна быть.

Раньше когда пытался создать новую категорию в главном меню выходили ошибки или не отображалась сама категория. 

(пункт автохимия без menu link)

Я новичок.

Безымянный.jpg

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


26 минут назад, pandeizzerr сказал:

Просит menu Link.

что за зверь?

кто просит?

где просит?

подробней о проблеме

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

меню линк, насколько я понимаю просто название поля, куда вводится ссылка на категорию. Но категорию вам надо сначала создать. В итоге у вас будет ссылка и вы укажите ее в меню. Предполагаю, что у вас какой то англоязычный шаблон или модуль меню. 

А вообще вы так спрашиваете, будто все всё должны знать. Нужно больше скринов. 

Также у любого модуля есть автор - напишите автору. Если покупали конечно, а не скачали где то.

 

 

п.с. кажется понял. Если вам надо понять какой урл у вашей категории - зайдите в ее редактирование в админке и увидите ее айди

Змінено користувачем Guava
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 03.03.2018 в 17:58, Guava сказал:

меню линк, насколько я понимаю просто название поля, куда вводится ссылка на категорию. Но категорию вам надо сначала создать. В итоге у вас будет ссылка и вы укажите ее в меню. Предполагаю, что у вас какой то англоязычный шаблон или модуль меню. 

А вообще вы так спрашиваете, будто все всё должны знать. Нужно больше скринов. 

Также у любого модуля есть автор - напишите автору. Если покупали конечно, а не скачали где то.

 

 

п.с. кажется понял. Если вам надо понять какой урл у вашей категории - зайдите в ее редактирование в админке и увидите ее айди

Я просто незнаю как создать новую страницу для пунтка в главном меню. Подскажите плиз

Надіслати
Поділитися на інших сайтах