Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

dilan555

Новачок
  
  • Публікації

    2
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

dilan555's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • Reacting Well Rare

Recent Badges

3

Репутація

  1. Я безусловно утрирую. И никого не хотел обидеть. Повторюсь, я сам работаю с заказчиками и хорошо знаю, какие экземпляры попадаются. Но в моем понимании, хороший спец еще на старте постарается исключить потенциально спорные ситуации. Чем тщательнее вы прорабатываете клиента, те меньше шансов что потом будут претензии. Конечно это время. Но профилактика лучше чем разборки после. ТЗ безусловно нужно. Но скажите честно, кто из вас сможет составить правильное и грамотное ТЗ на автономную систему отопления с тепловым насосом и погодозависимой автоматикой? Я могу. А на сайт не могу. Поэтому заполняю то что подсовывает студия и меня же потом в это мордой и тычет. Я строю инженерные системы каждый день и знаю как правильно. Вы создаете сайты и т.д. и знаете что, куда и зачем. Закзчик всегда должен хоть примерно понимать бюджет и что он за этот бюджет получит. Исполнитель должен понимать бюджет заказчика и помогать ему этот бюджет правильно распределить. Чтоб получить адекватный результат. Если я попытаюсь увеличить бюджет на 10-15% в ходе работ, на меня посмотрят косо. Если на 50,просто пошлют. В вашей сфере, господа, к сожалению немного не так.
  2. @Zauresh Полностью поддерживаю! Неспециалист потому и обращается к специалисту. Неспециалист /заказчик, покупатель, потребитель/ в принципе не может досконально разбираться в теме. Да и не должен. Он знает/правда тоже не всегда...))) /что хочет получить. А специалист видит задачу в комплексе и может предвидеть море нюансов, о существовании которых заказчик даже не подозревает. Я здесь по тем же причинам. Устал от недобросовестных исполнителей, срыва сроков, увеличения бюджета многократно, туманных объяснений и просто нелепых отмазок. Вот я, скажем так, неплохой специалист в области строительства и инженерной сантехники. Я работаю с заказчиками ежедневно и считаю своим долгом разжевать задачу, понять заказчика и убедится что он сам себя понимает, предостеречь от явных глупостей и постараться направить в правильное русло. Да это непросто. Но это качество работы и репутация. Почему я не могу рассчитывать на аналогичное отношение когда сам выступаю в роли заказчика? Вот завтра, к примеру, кто нибудь из Вас, уважаемые господа айтишники /абсолютно без иронии/ затеет ремонт и обратится в нашу компанию. Одним из пунктов ТЗ будет "Установка унитаза". Описываю процесс приемки работы: - Ой красиво получилось! Постойте, а воды нет в унитазе?! И к канализации не подключен? - Простите, но в ТЗ значилась установка. Мы установили. О подключении не было ни слова. - Но как же мне им пользоваться? Я вообще то какать туда планирую... - Откуда нам знать,как вы планировали. Вы об этом не говорили. В ТЗ не указано. Может для красоты. Но вы всегда можете заказать доработку. Вот прайс. - Ура! Наконец- то. Доработали... Постойте, Как то некрасиво шланги сбоку болтаются. И когда садишься колени в дверь упираются... - Шланги болтаются потому, что вы купили унитаз с боковым подключением, а надо было с нижним. Колени упираются? Надо было брать унитаз с косым выпуском а не прямым. Пришлось сдвигать вперед. - Но я понятия не имею, что есть разница! Вы же могли подсказать! - Так вы не спрашивали. И вообще. С такими познаниями за ремонт лучше не браться. Впрочем, не парьтесь. Все заказчики через это проходят. Считайте, что это - бета версия. Хотите комфорта - привыкайте, что ремонт не заканчивается никогда... P.S. Главная ценность любого бизнеса - это клиенты. Плохие, хорошие, разные... Они приносят деньги. И нам и вам. Цените своих клиентов. Относитесь к ним так, как хотели бы чтоб к вам относились. И будет всем счастье
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.