Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Olga99

Новачок
  
  • Публікації

    15
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

491 перегляд профілю

Olga99's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • Collaborator
  • Dedicated Rare
  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутація

  1. Тоже с этим столкнулась(( И за год я так понимаю не исправили это в модуле. Как у себя исправили не подскажете?
  2. Модуль просто бомба!Особенно начинаешь ценить его простоту (для пользователя) и надёжность, когда столкнёшься с другими (кривыми) модулями по синхронизации с интернет-магазинами.Например, на минуточку, встроенный в 1С УНФ последних версий модуль синхронизации с Вконтакте такое убожество, работающее как ему вздумается, удаляющий и добавляющий категории и товары по какому-то рандомному, одному ему ведаемому принципу, сыпящий на почту по 150-200 писем об ошибках, а через полчаса без изменения настроек спокойно проводящим синхронизацию, что просто нафиг отключила его, т.к. нервы дороже.Синхронизация с ВК/ОК/Юла через Мультимаркет, тоже не без огрехов и часто глючит, но по крайней мере не удаляет все прикрепленные фото к категориям и не пакостит, но бывает может без причин перестать работать.Но сейчас не об этом. То, что придумал, осуществил и предлагает уважаемый Сергей – это, то как НАДО подходить к разработке продукта, а не выпускать на рынок сырые поделки.Модуль я приобрела больше года для сайта budetpolza.ru назад напрямую у автора, и за это время он обзавелся очень нужными и полезными функциями по загрузке заказов из Opencart, автоматической синхронизацией (еще не пробовала, но уже есть в последней версии) и другими плюшками.Конечно, хотелось, чтобы эти функции появились раньше, со сроками бывает немного затягивается, но автор очень серьезно подходит к тестам своего продукта и допиливает его под огромный зоопарк конфигураций 1С и версий Opencart/Ocstore выпуская действительно работающий и качественный продукт.Цена более чем адекватная. Настройка заказов чуть запутанная, но по инструкции за пару часов разберется почти каждый.Модуль из разряда настроил и забыл! Добавляет новые товары на сайт, обновляет цены и остатки, грузит заказы. Что еще нужно?Тех.поддержка просто шикарная. Автор несколько раз безвозмездно помогал мне не только по вопросам, связанным с модулем, но и в целом по Opencart. Огромная ему благодарность за это и всяческих успехов в развитии модуля! Он должен стать стандартом для 1С-Opencart!
  3. Это для второй версии Opencarta. Для 3-й, выложенной в ветке, строка search ><![CDATA[{% if options %}]]></search> в файле product.twig от шаблона Ultrastore тоже есть строка {% if options %} , но он к ней почему-то не привязывается. Пробовала к другим элементам привзять: выводить после цены и т.д. - тоже не получается. Может где-то еще правки нужны? Стили или еще что?
  4. Да, я поняла что требуется код привязки указать. Можете подсказать как? Автор модификатора писал: "Как правило должен работать и не на стандартном, но в виду того что фантазии людей в верстке и создании шаблонов у всех разные, возможно что не подцепится вывод на фронте, решается 1 правкой в ocmod файла."
    Купила первый свой шаблон для интернет-магазина, и, как говорится, первый блин комом. Есть и доля моей вины, недостаточно изучила функционал OpenCart, и не до конца разобралась в демо что именно относится к настройкам шаблона, а что к самому движку OpenCart. Настроек шаблона конечно оказалось по минимуму, все очень бедненько. Каждую мелочь нужно искать и править в коде. Но это ладно. Изучив сейчас более дорогие шаблоны просто обалдела от широты возможностей их настроек, а то уже думала ставить крест на движке OpenCart и покупать 1С Битрикс. Просмотрев отзывы на сайтах по этому шаблону, которые давали надежду на вменяемую тех.поддержку решила что хоть шаблон и простенький, но можно будет допилить интернет-магазин до ума сторонними модулями. Оплатила, через пару дней автор активировал лицензию на шаблон. Несколько раз обращалась за консультацией к Павлу, он сказал что сможет сделать все правки, но не по одной а все сразу и позже. Ок, составила список правок, отправила автору и он перестал отвечать на сообщения в вайбер, телеграм. Просто читает сообщения и игнорирует. Никаких «я пока занят», или «я болею» или «у меня отпуск». Совсем ничего. Тупо отмалчивается. Также в шаблоне выскочило несколько глюков, о чем написала в теме поддержки, но и там тишина. Да и по предыдущим ответам в теме видно, что автор не торопится с ответами. Например, предыдущий вопрос был задан 29 июня, а ответили на него через месяц, 29 июля. Не совсем поняв чем заслужила такое отношение написала в тех.поддержку сайта, предоставила скриншоты переписки с автором, что никак его не оскорбляла, а лишь хотела узнать стоимость доработок, но с таким отношением автора + выявленными глюками шаблона хочу вернуть деньги за него. Тех.поддержка не разобравшись толком в вопросе ответила, что автор не обязан делать доработки и в возврате отказала. Ну что ж, решаю этот вопрос через банк и процедуру chargeback платежной системы VISA. Вообщем совет всем кто планирует покупать этот или другие творения «студии» Medialine хорошо подумать, ведь скупой платит дважды, в чем я и убедилась.
  5. Почему не добавляется товар в корзину в котором есть опции. Выбираю один из переключателей Radio, нажимаю положить в корзину, но все равно пишет Radio необходим! и в корзину не добавляется.

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.