Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

szyryanov

Пользователи
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Обычный

7 Followers

About szyryanov

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мне средства приходят от "opencartforum.com". На частное лицо это совсем не похоже. И я не считаю разницу в 2% настолько принципиальной, чтобы ради этого начинать как-то хитрить. Я не предлагаю, я рассказал, как сам делаю. А я стараюсь делать правильно. Насчёт авторских прав вы что-то загнули по-моему... Да и "бонус за пользование" - какая-то странная формулировка.
  2. Я пользуюсь личным кабинетом самозанятого на сайте налог ру, без помощи сбербанка. Понятно, что сбербанк вам формирует чек на сумму прихода - откуда он может знать сумму продажи? И насчёт оформления продажи от агента в последний день месяца, а не в момент прихода денег, тоже где-то в законе написано. И сбербанк думает, что вам деньги приходят от конечного покупателя, а не от агента.
  3. Самозанятому в РФ надо платить в этом случае 6% от 10 тыс.руб, так решило государство. В личном кабинете самозанятого общая сумма продаж за месяц на OpenCartForum добавляется в выручку (кнопкой "Добавить продажу"), комиссия форума не вычитается (т.е. это общая сумма которую за модули заплатили покупатели). Дата продажи - последний день месяца. Тип покупателя - "Юридическое лицо или ИП", галочка "Иностранная организация" установлена. Наименование организации - я пишу "(Агент) WEBROV GROUP OÜ". По идее, сформировавшийся чек надо послать администрации форума, но я не посылаю. Кстати, если админис
  4. Добрый день! Автоматически - пока не может. Вручную - может: сразу после оформления покупки в 1С надо выполнить сравнение с сайтом - оно покажет, что этого товара в 1С стало меньше - выполнить обновление. При этом в обмене с сайтом участвует самый необходимый минимум информации, поэтому всё должно происходить достаточно быстро.
  5. У меня есть база "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. - у вас такая? Или, наверно, лучше будет, если вы дадите мне выгрузку своей базы, ссылку на облачный диск. В личку, разумеется.
  6. Что-то я не смог себе представить, как перенос настроек на сайт сможет повлиять. В заказе с сайта ведь всё равно будет та же самая информация. Можете описать предполагаемый сценарий подробнее? Ну ок, на следующей неделе займусь конкретно вашей конфигурацией, наверно, где-то ближе к концу недели.
  7. В файле НастройкиДляЗаказов.xml, секция "<НовыйДокументЗаказ>", "<Прототип>" - задать значение тегам "ТипЦен", "СкладГруппа" и "Ответственный" - наименования из соответствующих справочников. Это, если вы хотите, чтобы в заказе сразу устанавливались нужные вам значения для этих реквизитов. Если не хотите - можно удалить эти теги из файла НастройкиДляЗаказов.xml,чтобы замечания в протоколе не появлялись. Аналогичным образом для "<НовыйКонтрагент>" и "<НовыйДоговорПокупателя>" в прототипах можно указать родителя: в соответствующем справочнике создать элемент-гр
  8. Надеюсь, что немного, постараюсь к середине следующей недели. Для новых покупателей программа создает новый договор. Его прототип - в файле НастройкиДляЗаказов.xml, секция "<НовыйДоговорПокупателя>", "<Прототип>". Валюта указывается в теге "<ВалютаВзаиморасчетов", вместо "грн" можно написать другое наименование нужной валюты из справочника валют. Ну, вроде здесь противоречий не должно возникать...
  9. Ну да, для этого я и предлагаю создать похожий заказ вручную, и сравнить через консоль запросов. По крайней мере - я так делаю. Если бы сообщение об ошибке было более понятным - например, "Не указан тип цен" - тогда можно было бы без этого обойтись, было бы и так ясно, что надо заполнить тип цен в прототипе заказа в файле НастройкиДляЗаказов.xml. А вот насчёт "По виду операции не удалось определить статус партии товаров!" я прям теряюсь в догадках... Или можете подождать несколько дней, я сейчас разбираюсь с УНФ, а потом могу переключиться на вашу конфигурацию.
  10. Обмен по расписанию - это следующее, что у меня запланировано сделать после заказов. Видимо, в марте этим займусь. Можно сделать вручную в 1С аналогичный заказ, потом консолью запросов посмотреть - какие объекты добавила в базу Sync1C, и какие создались для заказа "вручную". Найти, чего не хватает - ну, и написать мне. Если надо просто заполнить какой-то реквизит - можно его просто добавить в секцию <Прототип> соответствующего объекта в файле НастройкиДляЗаказов.xml. Статус на сайте меняется, когда происходит создание документа "заказ" в 1С (ил
  11. Да, бета-версию можно пробовать. Только осторожно ))) на тестовой базе. Устанавливать так же, как демо-версию. Если вы сейчас имеете в виду бета-версию обработки - то я не уверен, что она вас сразу устроит... А если речь идет о стабильной версии - то имейте в виду, что полную версию (после покупки модуля) я сейчас присылаю покупателям более продвинутую, чем демо, у неё будет версия "1.6.3 beta 8". То есть, если будете покупать - лучше будет устанавливать сразу продвинутую версию. Там нет настроек, на стороне OpenCart он не является полноценным модуле
  12. В полной версии можно будет для кода и артикула выбрать любые поля таблицы товаров (надо будет сообщить мне перед покупкой, т.к. поля "зашиваются" в программе), в демо-версии поменять поля нельзя - код в Модель, артикул в SKU. Это не настраивается, это в программе надо делать для каждой конфигурации по-своему. Для Розница 2.2 в бета-версии есть передача веса, для вашей конфигурации попозже посмотрю. Это надо каким-нибудь другим модулем делать, мой модуль SEO URL не трогает. Детальных логов нет, есть только то, что на вкладке "Пр
  13. Если я правильно понял, вы внедрили обработку в конфигурацию, согласно вот этой статьи: http://sync1c.ru/kak-zapustit-sync1c-v-konfiguracii-na-obychnyh-formah Судя по ошибкам - очень похоже, что у вас не задан каталог для данных обработки, в статье это раздел "4. Укажите Sync1C где искать файлы настроек". У вас сейчас база лежит в каталоге "C:\1Cb8.3-2021", и при этом каталог "C:\1Cb8.3-2021\Sync1C" не существует, так? Тогда вам надо создать этот каталог (т.е. подкаталог Sync1C в каталоге базы), и скопировать в него файл Конфиг.xml. После этого должно всё заработать.
  14. Добрый день, Выгрузки товаров с сайта в 1С нет. Может, вы имели в виду выгрузку на сайт? Насчёт определённых товаров: можно указать, с каких складов брать товары для сайта, и/или с каким видом цен. Если у товара нет указанного вида цен, то он на сайт не попадёт. Наконец, есть список игнорируемых товаров. Если товар добавить в него, то он тоже не участвует в синхронизации. В моём модуле ничего не пересоздаётся. Вы имеете в виду характеристики ocStore, которые ещё называются атрибутами в "чистом" OpenCart? Они создаются при добавлении новых товаров на са
×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.