Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Yaroslaffff

Новачок
  
  • Публікації

    6
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Yaroslaffff's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. В том смысле что посмотреть все равно можно? Ну да, хотя в этом уже не стало смысла. Но это уже совсем другая история, главное - они даже показывать свои товары покупателям из РФ не хотят. И не только они, все больше магазинов из штатов закрываются от РФ.
  2. Так и я тоже могу. Китай, Гонконг, Вьетнам. Еще Мексика, Мозамбик, Намибия, Уганда и т.л. Но этих уже поменьше. В общем стандартный набор, непонятно чего так удивило. Отдать 404 проще всего, поэтому я именно это и делаю. Собственно в итоге - с т.з. СЕО и продвижения это плохо или хорошо?
  3. Отвечу вопросом на вопрос - американские магазины начиная (чтобы далеко не ходить) с jcpenney зачем уже несколько лет блокируют посетителей из РФ? Посещаемости много, месяц на месяц не приходится, но не меньше половины. Большинство попыток взломать которые я ежемесячно вижу - из этих стран. Ну, и еще из Мексики. Я так понимаю что там тоже прокси предлагают всем страждущим. Собственно какую-то часть я уже заблочил, сегменты откуда особо доставучие ломальщики стучались. Чисто эмоциональная реакция. Но с другой стороны (возвращаясь к моему исходному вопросу) - это трафик. За которым все бегают. И одновременно куча отказов, в случае блокировки. Которые очень не любит гугль, насколько я это себе понимаю.
  4. И еще Вьетнама с Гонкогом. С точки зрения безопасности это хорошо. С точки зрения продажи без разницы, даже если какая-то часть вотчеров реальная, они все равно ничего не покупают. Но как это все выглядит с т.з. СЕО? У меня есть ощущение (может быть неправильное) что Гуглю/Бингу/Яхе это не должно нравится. Я прав?
  5. Относительно п.5, спасибо, действительно дело в оффере, туда тоже оказывается урл должен добавляться. Странная логика у гугля, но уж какая есть. Касательно предупреждений, есть теория что гугль обделяет в выдаче тех, кто не следует их рекомендациям. Насколько она состоятельная я не знаю. А вот по наличию ошибок, на которые гугль указал, и на которые владелец сайта забил, гугль реагирует очень жестко в смысле позиции выдаче, с этим я уже столкнулся пару раз.
  6. Пытаюсь убрать ворнинги гугля. Осталось несколько штук с которыми непонятно чего делать. 1. aggregateRating. Самая дурацкая ситуация, если reviewCount=0, то гугль дает ошибку. Что нехорошо. Если по reviewCount=0 вообще убрать aggregateRating, гугль дает ворнинг. Что опять же нехорошо. Как быть? 2. ISBN, MPN или GTIN8. Есть только EAN, да и то не для всех товаров. Как быть? 3. sku. Что это такое и где взять? 4. review. Аналогично 5. url. Чего должен быть url? Два url, товара и главной страницы в карточке выводятся. Гугль хочет еще какой-то третий, но чего он?

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.