доброго дня. Розбираю письма отправляемые - не отправляемые модулями шаблона. Много вопросов...
- "Купить в один клик" - модуль не отправляет письма ни администраторам ни клиентам. Странно, ведь это аналог заказа. Ведь не всегда сидишь не сводя газ с монитора в ожидании заказа. В админку заказ приходит, так почему писем нет? та и клиенту тоже нет уведомления о заказе.
- "Заказ звонка", как по мне, то один из наиболее важных модулей для быстроты реакции. Но письма не отправляет ни админу ни клиенту...
- "Нашли дешевле" - админу письма есть но клиенту нет. Ну с этим можно жить, но хотелось бы чтоб и клиент понимал, что принят во внимание.
- "Сообщить о наличии" - то же самое, админу есть, клиенту нет.
- "Отзывы" - то же самое, админу есть а клиенту автоматически не отправляется какая нибудь весточка с "спасибо за отзыв".
- "Обратная связь" - то же, админу есть а клиенту.... ну тут наверное нужно ( правильнее) в ручную отвечать....
- "Заказ через корзину" - слава богу все есть, и клиенту и админу
- "Регистрация" - то же есть, все с этим хорошо.
- Подписка на рассылку новостей. Это вообще интересный вариант....подробнее:
. в подвале - подписка на рассылку новостей проходит, писем нет никому, ни админу ни клиенту
. в личном кабинете вообще нет такого пункта, хотя обычно он есть в других шаблонах и в дефолте. И тут все ничего, но непонятно как клиенту отказаться от рассылки новостей... или подписаться
. модуль в админке "Подписка на новости" есть пункт "отправить емайл подписчикам" ... он не отправляет никому ничего....
Так зачем это?
Конечно, может у меня что то настроено не так - поэтому вопрос - пользователям шаблона, у вас так же? Заранее всем спасибо за ответ