Jump to content

upmanager55

Новичок
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About upmanager55

  • Rank
    Пользователь
  1. А как сделать, чтобы заявка отправлялась? Пишет - "Необходимо указать способ оплаты!", и не отправляет заявку.
  2. Ну это решение такое-себе, примитивное, и совершенно не подходящее в моей ситуации. Неужели нельзя сделать так, чтобы футер являясь элементом нижнего колонтитула сдвигался в самый низ, под "натиском" выдвижного меню? Сложно поверить, что это не решается...
  3. Это ответ на какой именно вопрос? Можно поконкретнее? И это надо сделать для каждой категории? Что-то я вообще не понял, что это даст именно в моей ситуации.
  4. 1) А как сделать так, чтобы футер сдвигался вниз, относительно выпадающего меню? 2) Если открывать каталог из положения, когда появляется верхняя панель, то его невозможно прокрутить вниз (там 47 пунктов). Как это можно исправить?
  5. Спасибо! То что нужно!) А вопросик в карточке товара "вопрос о товаре" - это же тоже входит в шаблон? Это не тот самый злополучный (нафиг мне не нужный) модуль "Вопросы покупателей"? Судя по всему это тот же обратный звонок (форма обратной связи), только с вопросом и без чекбоксов? Судя по всему)
  6. Понять можно легко, ведь изначально я вроде не двусмыленно писал вопрос: Понял. Спасибо. Но тут возникает закономерный вопрос - А как же тогда установить этот модуль, чтобы в дальнейшем получать заявки с сайта? ---------------------- Просто я зашёл в настройки шаблона, и увидел настройки этих модулей (быстрый заказ и обратный звонок), но не увидел поля для ввода почты для получения заявок. Теперь я понял, что это не там указывается. Просто я изначально не так понял один момент, и Вы не пытались меня понять)
  7. 1) У меня сразу был в карточке товара знак вопроса "вопрос о товаре", и ничего я не устанавливал для этого. 2) А где указывается почта для получения "обратных звонков" и "быстрых заказов товара"?
  8. Ну вообще то я всё делал именно очень внимательно, перечитав всё неоднократно. Странно Вы делаете выводы как-то. Может мы говорим о разном немного?
  9. А, ну это радует, что ничего никуда не пропадёт, а то я уже в ШОКе начал пребывать) Спасибо, обрадовали хоть) Бэкапы делаю разумеется тоже. Но мне не понятно что значит сторонний модуль, и почему он сторонний, если он по дефолту был в Вашем шаблоне? Я говорю про - кнопка обратного вызова + быстрый заказ + вопрос о товаре.
  10. Я просто не понимаю, что к Вам имеет отношение, а что не имеет. Модуль и шаблон называется одинаково, я первый раз вообще имею дело с опенкартом и его шаблонами. Я всё сделал идеально по инструкции. Если есть какие-то важные моменты, почему же не говорилось о них в инструкции? Инструкция сама по себе очень скупая, сколько покупал дополнений (не на опенкарте), везде было всё по полочкам, выделялось главное и второстепенное, помечалось важное. Тут как то всё суховато в этом плане. p.s. Так чтобы модуль заработал, нужно всё теперь сносить, и ставить каким-то другим образом по новой, потеряв все настройки чтоли? Ну как же так, ну что за головная боль то? Просто в ШОКе... У меня просто всё зависло теперь на мёртвой точке, Вы либо дайте нормальную инструкцию, либо подскажите что не так в имеющейся инструкции. Ну просто как-то ничего не понятно. Неужели теперь заново всё наполнять на сайте? Как и где мне настроить обратную связь на сайте? p.p.s. И не пойму что значит, что я установил самостоятельно сторонний модуль? Он же был в шаблоне сразу - кнопка обратного вызова + быстрый заказ + вопрос о товаре.
  11. Нет, ну я чёт не пойму. Я всё делал по вашей инструкции, в итоге всё слетает. Как вообще мне настроить всё это дело то теперь? Просто какой смысл пихать в шаблон какой-то левый модуль тогда, который в итоге не работает? Я шаблон купил на 70% только лишь из-за формы обратной связи, которая теперь просто не устанавливается((( Странное отношение...
  12. Сделал всё так, админка заработала, но сайт слетел... Что-то Вы видимо напутали((( ред. Всё таки не напутали, а забыли сказать, что надо снова обновить хэш... Конкретика важна, очень важна... Пожалуйста, учитывайте, что мы тут не сборище программистов, и сами "догонять" ничего по определению не обязаны (и собственно не способны чаще всего). Хотелось бы получать более конкретные ответы... А вообще, я не понимаю, почему Вы не создадите нормальный F.A.Q.? Это бы избавило Вас от траты времени на ответы на одни и те же вопросы (ведь читать всю ветку на 500+ страниц не один адекватный человек не будет). Всем бы было хорошо)
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.