Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

mizzy241

Новачок
  
  • Публікації

    14
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

mizzy241's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

0

Репутація

  1. Сам задаю вопрос, сам отвечаю В общем, проблема оказалась в том, что в магазине был один заказ, при обработке которого скрипт novaposhta_cron.php ломался на следующей строке: $this->model_checkout_order->addOrderHistory($orders[$document['Number']]['order_id'], $status_settings['store_status'], $sms_message, $notify); Соответственно, все заказы после этого уже не обрабатывались. Честно говоря, я сходу пока не понял, что не так с этим конкретным заказом (сообщение об ошибке сходу не смог вытащить ни в один из логов, хотя вообще ошибки PHP в логи пишутся), но как только он был исключен из обработки (руками был выставлен статус "Отправлен") - все остальные "зависшие" заказы тут же обновили статусы.
  2. Добрый вечер, Несколько дней назад как-то странно начало работать отслеживание статусов. Например, включено отслеживание для статусов "Ожидает отправки" и "Отправлено". Для кода Новой почты "5" (Відправлення прямує до міста YYYY.) настроена установка статуса магазина в "Отправлен". По факту в магазине висит энное количество заказов со статусом "Ожидает отправки", через API Новой Почты у соответствующих доставок виден StatusCode: "5", но статус заказов в магазине на "Отправлено" не меняется хоть ты тресни. Буду благодарен за подсказку в какую сторону копать. Отладочный режим модуля включал, в логах на первый взгляд никакого криминала, кроме периодически встречающихся ошибок 2021-04-26 21:38:12 - Nova Poshta errors: Слишком много запросов 2021-04-26 21:38:12 - Nova Poshta info: Try again after 1 seconds ТТН проблемных заказов в отладочном режиме в логах видны, и также видно, что модуль запрашивает информацию о всех этих заказах через API и даже получает успешные ответы. Т.е. модуль на первый взгляд понимает, что статусы проблемных заказов отслеживать надо, и даже пытается это делать. Версия модуля 3.4.1 (честно говоря, без особой нужды предпочитаю не обновлять), еще 22 апреля все работало как часы.
  3. Похоже, вопрос снимается. Один шорткод был написан неудачно (излишне широкий критерий для матчинга), и, соответственно, умудрялся менять и ссылку, которая использовалась при чекауте. Поправил - с оформлением заказов проблем нет.
  4. Добрый день, Внезапно наступил на грабли с тем, что при оформлении заказа с украиноязычной версии сайта все заказы попадают в потерянные. Насколько я понимаю, происходит это из-за того, что модуль оплаты не может подтвердить заказ, а именно: Успешный заказ с русскоязычной версии завершается следующими запросами в логах сервера: GET /index.php?route=extension/payment/cod/confirm&_=1600769801603 GET /index.php?route=checkout/succes При заказе же с украиноязычной версии запросы трансформируются следующим образом: GET /index.php?route=extension/uk/payment/cod/confirm&_=1600769801603 GET /uk/index.php?route=checkout/success Т.е. языковой префикс каким-то непонятным для меня образом попадает в середину route. В остальных местах сайта все ок, ссылки генерируются правильно. Попробовал поиграться с исключениями - но безрезультатно. Возможно, из-за того, что не до конца понимаю логику их реализации (например, чем отличаются исключения для router и для uri, а также для маршрутизатора и формирователя префиксов). Методы оплаты - абсолютно стандартные cod и bank_transfer, форма чекаута - Simple, opencart 2.3.0.2. Честно говоря - пока в растерянности по поводу того, куда рыть дальше. Буду признателен за любые подсказки
  5. Похоже, вопрос снимается. Нашел на просторах интернета патч для похожей проблемы и творчески модифицировал его под свои нужды. Теперь order_id не меняется.
  6. В принципе, такого ответа я и ждал, но призрачная надежда теплилась Если вдруг вы сможете подсказать, в каких местах опенкарта можно покопать и на что там обратить внимание - буду признателен. Ну а если нет - гугл мне в помощь P.S. Надежду мне подарила ваша фраза " заказ попробовали пересоздать под тем же номером (есть такой функционал в модуле)" из переписки 2016 года.
  7. Добрый день, Пробую добавить на сайт метод оплаты кредитными картами через Portmone (модуль оплаты взят отсюда - https://github.com/Portmone/OpenCart/tree/master/2.3.0.2.3) В принципе, все работает вполне ожидаемо, за исключением одного не совсем приятного момента. А именно - если пользователь переходит на страницу оплаты Portmone, а там просто нажимает "Отменить" - его редиректит обратно на сайт, показывая страницу с информацией о том, что "Оплата отменена пользователем". При этом в базе создается заказ с order_id X (в принципе, ожидаемо Но состояние корзины пользователя остается неизменным (что тоже логично), и вот пользователь опять начинает чекаут, выбирает метод оплаты Portmone, и на странице Portmone опять нажимает "Отменить". Ситуация повторяется, за исключением того, что в базе уже создается заказ с order_id X+1. И продолжаться так может до бесконечности. Есть ли какой-то вариант побороться с этим с помощью Simple ? Листая эту ветку, нашел такие цитаты, как " в ряде случаев этот номер заказа может начать расти, подробно об этом написано в факе " и " заказ попробовали пересоздать под тем же номером (есть такой функционал в модуле) " Внимательно (надеюсь) читал фак - но не смог там найти описание механики увеличения order_id. Также не смог в настройках модуля найти ничего, связанного с пересозданием заказа под тем же номером. Поэтому решил попросить о помощи вслух.
  8. Добрый день, Начиная с 29.03, при обновлении списка городов из крона (выполнение запроса к ?route=extension/module/novaposhta_cron/update&type=cities&key='), в вывод wget стало просачиваться следующее: Saving to: ‘STDOUT’ <b>Notice</b>: Undefined index: SettlementTypeDescription in <b>/var/www/xxx/htdocs/system/helper/novaposhta.php</b> on line <b>337</b><b>Notice</b>: Undefined index: SettlementTypeDescriptionRu in <b>/var/www/xxx/htdocs/system/helper/novaposhta.php</b> on line <b>337</b> Это не смертельно ?
  9. Добрый день. После установки модуля в админке опенкарта (2.3.0.2) в Панели состояния в блоке Недавняя активность перестала отображаться информация о регистрациях пользователей. Не то чтобы это было критично, но, возможно, это все-таки как-то лечится - дабы была полная красота. Буду признателен за подсказку куда копнуть.
  10. На первый взгляд это не совсем то - получится просто фиксированная стоимость доставки, которая не меняется ни при каких условиях. Сейчас попробую способ с модификацией catalog/model/extension/shipping/novaposhta.php
  11. Да, действительно, похоже так и есть. Спасибо. Тестировал на позициях стоимостью +/- 400 грн. Со всякой мелочью увеличения стоимости нет. Тогда еще один вопрос - а можно ли как-то задать фиксированную объявленную стоимость ? Просто задать значения в поле "Объявленная стоимость по умолчанию" не помогает. В поле "Объявленная стоимость" какую комбинацию полей не выбираю - ничего не меняется.
  12. Подскажите, пожалуйста, а с чем может быть связано то, что при увеличении количества товаров в корзине с каждой новой единицей товара стоимость доставки, рассчитанная через API, растет на 2 гривны ? У всех товаров веса и размеры равны нулю, "количество мест по умолчанию" пробовал выставлять равным 1. Просто по факту все товары действительно небольшие и легкие, и даже приличное их количество легко умещается в одну посылку. И заказывают их зачастую тоже не мало, и в таком случае 30 гривен реальной стоимости доставки модуль превращает в 80-90, что может расстроить потенциального покупателя

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.