Перейти к содержанию

Sergeuser

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sergeuser

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.07.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    IT, Web, UEFI, информационная безопасность

Посетители профиля

188 просмотров профиля
  1. 800.00 руб Скачать/Купить дополнение Легкая синхронизация с AmoCRM Легкая синхронизация с AmoCRM Описание При появлении нового заказа в панели администратора магазина, модуль создает новый контакт в CRM (если нет похожих) и сделку. Также можно добавлять примечание к сделке, в котором будет содержаться краткая или полная информация о заказе. Возможности Автоматическое добавление контакта, сделки и примечания в CRM при успешном формировании заказа (то есть в случае перехода на route=checkout/success) Автоматическая смена статуса сделки в CRM при изменении статуса заказа в панели администратора магазина (Заказы -> Управление историей заказа -> Статус заказа) Включение\отключение добавления примечания к заказу в CRM Полная синхронизация уже существующих заказов (возможен выбор начального номера заказа) Примечания Новый контакт заполняется по следующим полям: Имя, Ответственный, Раб. Тел., Email раб. Сравнение контактов происходит по имени и email-у, если же email отсутствует, то сравниваются номера телефонов Новая сделка заполняется по следующим полям: Название (в формате: “Заказ XX”, где XX – номер заказа), Ответственный, Бюджет (сумма заказа) Примечание может быть в 3-х состояниях: отключено, полная\компактная форма. Полная форма – в примечании будет вся информация о заказе из панели администратора магазина, Компактная – только список товаров и комментарий покупателя При полной синхронизации количество обращений к API минимизировано, дабы избежать лимита на обращение к API. Все сравнения осуществляются модулем. При большом количестве заказов, работа модуля может затянуться. В этом случае рекомендуется увеличить время исполнения в настройках сервера или увеличить начальный номер заказа Добавил Sergeuser Добавлено 17.07.2018 Категория Обмен данными Системные требования Сайт разработчика Старая цена Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3 ocStore 2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось  
  2. Версия 1.0.1

    Легкая синхронизация с AmoCRM Описание При появлении нового заказа в панели администратора магазина, модуль создает новый контакт в CRM (если нет похожих) и сделку. Также можно добавлять примечание к сделке, в котором будет содержаться краткая или полная информация о заказе. Возможности Автоматическое добавление контакта, сделки и примечания в CRM при успешном формировании заказа (то есть в случае перехода на route=checkout/success) Автоматическая смена статуса сделки в CRM при изменении статуса заказа в панели администратора магазина (Заказы -> Управление историей заказа -> Статус заказа) Включение\отключение добавления примечания к заказу в CRM Полная синхронизация уже существующих заказов (возможен выбор начального номера заказа) Примечания Новый контакт заполняется по следующим полям: Имя, Ответственный, Раб. Тел., Email раб. Сравнение контактов происходит по имени и email-у, если же email отсутствует, то сравниваются номера телефонов Новая сделка заполняется по следующим полям: Название (в формате: “Заказ XX”, где XX – номер заказа), Ответственный, Бюджет (сумма заказа) Примечание может быть в 3-х состояниях: отключено, полная\компактная форма. Полная форма – в примечании будет вся информация о заказе из панели администратора магазина, Компактная – только список товаров и комментарий покупателя При полной синхронизации количество обращений к API минимизировано, дабы избежать лимита на обращение к API. Все сравнения осуществляются модулем. При большом количестве заказов, работа модуля может затянуться. В этом случае рекомендуется увеличить время исполнения в настройках сервера или увеличить начальный номер заказа

    800.00 руб

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.