Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

OksaGM

Новачок
  
  • Публікації

    20
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

OksaGM's Achievements

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well Rare
  • Week One Done

Recent Badges

3

Репутація

  1. Установила модуль, скидки настроила, учет в заказе включила. И товар не кладется в корзину. Что делать?
  2. Покупала у вас модуль Hyper Loyality, который сейчас, как я вижу, поменял название. Он кричит, что ему требуется обновление и работает некорректно, писала в телеграм, на почту, через сайт в форму обратной связи - в ответ тишина. Так как же мне обновиться до новой версии?
  3. спасибо! то есть это способы работы с последствиями проблемы. А нет ли способа просто решить саму проблему?
  4. у нас нет модуля оплаты на сайте от слова "совсем", человек только выбирает при заказе - будет ли у него предоплата или будет наложка.
  5. Столкнулись с проблемой - клиенты делают заказ на сайте, а заказ в систему не попадает. Стали разбираться, нашли их в статусе Потерянные заказы. Причем падает туда таких заказов достаточно много. Помогите разобраться, пожалуйста, что происходит, и как с этим бороться. версия OPENCART.PRO 2.3.0.2.3, Шаблон Revolution, модуль заказа Simple
  6. Здравствуйте! Проверила - тариф ценный, ограничений на видимость вариантов оплаты вообще не было никаких, и все работало, а потом вдруг по обычной посылке перестало работать, а по ускоренной - продолжает работать, хотя настройки одинаковые у обоих способов доставки((((. Попробовала ограничить видимость вариантов оплаты - https://yadi.sk/i/XqE03paD_Dx32A - ничего не изменилось(
  7. Здравствуйте! Вдруг возникла проблема со способом оплаты наложенным платежом. Стоит модуль, все настроено. Если человек выбирает ускоренную посылку с наложкой, то способ оплаты Наложенный платеж появляется, а если обычную посылку с наложкой, то способ не появляется, хотя модуль один, настройка наложенного платежа включена и там и там. ускоренная посылка то есть вообще непонятно, почему при выборе одного типа посылки рассчитывается комиссия за наложку, а для второго - нет, хотя все в одном модуле
  8. Есть магазин на opencart pro 2.3, стоит модуль Simple 4.9 и Filterit, шаблон Revolution. Приобретены модули доставки СДЭК и Боксберри (на данном форуме с поддержкой заказов через симпл), а также модуль почта россии+наложенный платеж. Есть заключенные договоры со СДЭК и Боксберри. Необходимо настроить выбор доставки и оплаты в симпле с интеграцией данных модулей. писать можно в личку, а также в мессенджеры - @Oksmat (телеграм), Oksmat (скайп)
  9. Здравствуйте! Два вопроса: 1. Скидка на первую покупку - если я правильно понимаю, сейчас она предоставляется просто незарегистрированным пользователям. Получается, что если пользователь так и не будет регистрироваться, у него всегда будет скидка на первую покупку. Можно ли как-то сделать, чтобы эта скидка была именно по факту регистрации - типа зарегистрируйтесь на сайте - и получите скидку на первую покупку? 2. Комплектные скидки. Не очень поняла по настройкам. Допустим, мне нужно сделать так - если вы покупаете шампунь и кондиционер одной и той же серии, то кондиционер вам стоит на 20% дешевле. Ну или просто вместе они получаются дешевле. То есть мне не надо, чтобы их много покупали - по 10 штук, а именно просто вот эти два товара вместе - дешевле. И будет ли это как-то отображаться на сайте, чтобы клиент знал об этом? ну вот как на многих сайтах я видела под карточкой товара есть блок - вот этот товар + вот этот товар = не 100 рублей, а 80 Кстати, отзыв оставила))).
  10. я скидывала скриншот - на нем видно, что цена не пересчитывается, то есть какая цена зачеркнута, такая и акционная написана - http://joxi.ru/MAj99nDF41agP2 Это именно у товаров с опциями. При этом у товара по-честному стоит стикер акционного, написано, на сколько процентов скидка, а цена не меняется - ни основная ни опционная просто те логи ошибок, которые я до этого писала - они проявились именно в тот момент, когда в акционные товары были добавлены товары с опциями, поэтому я и решила. что это взаимосвязано
  11. Проблема со скидками в товарах с опциями - http://joxi.ru/MAj99nDF41agP2 В логах вот такие ошибки - 2018-07-30 6:10:02 - PHP Notice: Undefined variable: data_tab_settings_group in /home/o/oksmat/ekbrose.ru/public_html/admin/view/template/extension/total/hyper_discount/main.tpl on line 77 2018-07-30 6:10:02 - PHP Notice: Undefined variable: tab_discount_stock in /home/o/oksmat/ekbrose.ru/public_html/admin/view/template/extension/total/hyper_discount/main.tpl on line 111
  12. Понятно, спасибо! просто в документации об установке я этого не увидела. Ок, обращусь сейчас к разработчику
  13. это не модуль товаров с опциями. есть шаблон революшн, есть товары, в которых есть опции. Это встроено в шаблон. был установлен модуль лояльности и после его установки начались проблемы в товарах, где есть опции. Разработчик шаблона сказал, что в файл product.php был внесен код, который вызывает конфликт. Код - if ($price_prefix=="u") { $price = '+' . (float)$option_value['price'].'%'; } elseif ($price_prefix=="d") { $price = '-' . (float)$option_value['price'].'%'; } elseif ($price_prefix=="*") { $price = '*' . (float)$option_value['price']; } elseif ($price_prefix=="/") { $price = '/' . (float)$option_value['price']; } else{ $price = $this->currency->format($this->tax->calculate($option_value['price'], $product_info['tax_class_id'], $this->config->get('config_tax') ? 'P' : false), $this->session->data['currency']); } Вопрос - мог ли этот код быть внесен именно вашим модулем лояльности? Потому что именно он вызывает ошибки в обработке товаров, в которых есть опции
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.