Jump to content

Raver

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Raver

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @spectrum @mike9854 Основная проблема алгоритмизации Быстрого заказа состоит в разном понимании его предназначения. Уважаемый @Tom видит его как некую декларацию о намерениях купить товар - аналог кнопки "Перезвоните мне". Мне представляется, что Быстрый заказ - это вариант обычного заказа без оплаты и доставки. Предлагаю такой компромиссный вариант: покупатель нажал на Быстрый заказ, если стоимость покупки ниже минимальной суммы заказа, то в форме Быстрого заказа появляется предупреждение об этом. Дальше оформление Быстрого заказа проходит в обычном режиме, но клиент уже в курсе, что есть минимальная сумма заказа и не обижается, когда ему говоришь об этом ). Если он успел напихать товаров в корзину, то при оформлении с помощью Быстрого заказа надо его проинформировать об этом и дать возможность перейти в корзину.
  2. @Tom Я знаю, что такое "Минимальное количество товара" и реализация её меня не устраивает, т. к. клиент видит не цену товара, а цену, умноженную на минимальное количество. Вот и указываю, только никто этого не читает. Всё, просто: я смотрю с позиции владельца работающего сайта, заточенного под мои нужды, а Вы с позиции теоретика-программиста. Нет возможности/желания добавить минимальную сумму в Быстрый заказ - не добавляйте. Не вижу смысла дискутировать на тему "я точно знаю, что тебе это не нужно".
  3. @Tom @spectrum Мне не нужны заказы на сайте ниже минимальной суммы. Связано это с тем, что все товары делаются под заказ и одну штуку мне делать не выгодно. Поэтому, если Вам "как покупателю нужен один", то приезжайте ко мне в магаз и берите из того, что есть в наличии, а если "готов положить в корзину разный товар, на указанную минимальную сумму", то кладите товары в корзину на сайте, Быстрый заказ не для Вас. Быстрый заказ на сайте я рассматриваю как удобный способ заказать либо один дорогой товар, либо недорогой, но несколько.
  4. Поддерживаю в части введения ограничения минимальной суммы Быстрого заказа. Отключать Быстрый заказ я не хочу и приходится тратить время на разговоры с клиентами по поводу минимальной суммы заказа.
  5. На сайте стояла форма обратной связи, через которую шел спам в огромных количествах. Я скрыл эту форму модификатором: <file path="catalog/view/theme/unishop2/template/information/contact.twig"> <operation> <search trim="true"><![CDATA[ <form action="{{ action }}" method="post" enctype="multipart/form-data" class="form-horizontal"> ]]> </search> <add position="replace"><![CDATA[ <form style="display: none;"> ]]> </add> </operation> </file> Но изредка приходит спам якобы из этой формы. Такое ощущение, что спамеры формируют запрос, который приводит к отсылке писем средствами OpenCart'a. Как навсегда отключить возможность отсылки писем через форму обратной связи?
  6. Отключил форму обратной связи, но изредка из неё все равно приходят сообщения. Как это возможно и что с этим делать? <file path="catalog/view/theme/unishop2/template/information/contact.twig"> <operation> <search trim="true"><![CDATA[ <form action="{{ action }}" method="post" enctype="multipart/form-data" class="form-horizontal"> ]]> </search> <add position="replace"><![CDATA[ <form style="display: none;"> ]]> </add> </operation> </file>
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.