Jump to content

kupidon79

Пользователи
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kupidon79

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 11/01/1979

Контакты

  • Сайт
    novatx.ru
  • Skype
    vsmartynov

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вроде разобрался с остальным. Остались эти два вопроса: ps кстати, на моем теперь и на вашем сайте http://mmm.partnerkaprog.ru/index.php?route=affiliate/statisticsmyaffiliate не работает скрипт выпадающего списка даты консоль вот что выдает. "Uncaught TypeError: $(...).datetimepicker is not a function" . Напишите пожалуйста потом решение
  2. Добрый день. Купил многоуровневую партнерку из-за пожизненной привязки покупателя к партнеру. Подскажите какой из двух архивов устанавливать на 2.3.0.2 ? который 139кб или 199 кб ?
  3. Всем доброго дня. Собственно прошу помочь со стандартной партнерской программой, а именно объяснить принцип действия. Вот как я понимаю. Партнер делает спец ссылку, размещает ее в сети. Человек переходящий по этой ссылке (реферал), оставляет след в бд сайта. Допустим , побродив по сайту реферал покидает сайт, не регистрируясь. Спустя какое то время его осеняет, что пора вернуться и сделать заказ. Приходит (уже неважно как и откуда), регистрируется, делает заказ и партнер получает бонусы от его заказа. Так вот вопрос: важно ли рефералу зарегистрироваться именно в первую сессию (придя по ссылке с ключом)? Или можно уже потом , например из поисковика?
  4. Нашел решение в соседней ветке. нужно перенести файл common.tpl из футера в шапку сайта.
  5. Для 2.3 ставить какую? Последнее изменение файлов от 23 мая, но это для версии opencart 3. А мне надо для 2.3.
  6. Спасибо, то что нужно!! Есть у меня один корявый модуль с незакрытым тегом, отключил его и все заработало!!! пойду лечить модуль.
  7. Доброго дня. Не знаю когда это началось и что этому предшествовало, потому как просто внезапно обратил внимание. Вообщем в хедере есть поисковый инпут. Находясь на странице категорий он работает, на главной тоже работает. А вот находясь в карточке товара, нажимаю на поле ввода, пишу туда артикул для поиска, энтер. Никакой реакции вообще. также если вместо ввода нажать на кнопку с лупой - тоже самое, никакой реакции. В консоле не вижу тоже никакой реакции с ошибками. Еще заметил что при скроллинге, на всем сайте фиксируется верхнее меню, а в карточке товара нет. Может какой-то файл со скриптами не подгружается? Прошу, помогите советом где искать ошибку?
  8. Ответа не дождался. Продолжаю искать... Подскажите пожалуйста. В файле \catalog\model\checkout\order.php есть такой код: $find = array( '{firstname}', '{lastname}', '{company}', '{address_1}', '{address_2}', '{city}', '{postcode}', '{zone}', '{zone_code}', '{country}' ); $replace = array( 'firstname' => $order_info['payment_firstname'], 'lastname' => $order_info['payment_lastname'], 'company' => $order_info['payment_company'], 'address_1' => $order_info['payment_address_1'], 'address_2' => $order_info['payment_address_2'], 'city' => $order_info['payment_city'], 'postcode' => $order_info['payment_postcode'], 'zone' => $order_info['payment_zone'], 'zone_code' => $order_info['payment_zone_code'], 'country' => $order_info['payment_country'] ); $data['payment_address'] = str_replace(array("\r\n", "\r", "\n"), '<br />', preg_replace(array("/\s\s+/", "/\r\r+/", "/\n\n+/"), '<br />', trim(str_replace($find, $replace, $format)))); Значит ли это, что где-то в админке opencart 2 есть настройка почтового письма? если нет то для чего эти ключи: {firstname}. Где он их ищет, чтобы поменять и вставить в письмо? Заранее спасибо за помощь
  9. Только писЬмо Покупателю, тоже такое же, без его данных ((
  10. Доброго дня. Сегодня весь день убил, а решение не нашел. Дело в том, что при новом заказе, в письме админу (да и клиенту тоже) НИГДЕ нету данных покупателя. Есть непонятный адрес оплаты (в котором отображается один из адресов доставки) и есть адрес доставки. Причем адрес оплаты- совпадает с адресом доставки. И мне, чтобы оформить заказ - необходимо пройти в админку сайта и взять оттуда таинственного покупателя (ФИО и телефон и email). Это же контрагент! на него надо заказ оформлять, а не на того кто будет забирать груз в транспортной компании. У всех так? Чтобы оформить заказ на кого то (в сторонней программе), то есть приготовить счет - необходимо идти в админку сайта. Я понимаю что за данные письма отвечает файл \catalog\model\checkout\order.php и файл \catalog\view\theme\butik\template\mail\order.tpl В файле order.php 5 функций: public function addOrder($data) public function editOrder($order_id, $data) public function deleteOrder($order_id) public function getOrder($order_id) public function addOrderHistory($order_id, $order_status_id, $comment = '', $notify = false, $override = false) Подскажите, пожалуйста как вставить в письмо данные покупателя? Где рыть? Может уже был такой вопрос, поделитесь пожалуйста решением.
  11. мой сайт Novatx.ru, покупал модуль в апреле подскажите откуда берет данные блок адрес платежа? в моем случае он берет данные из доставки, а мне надо из покупателя...Или я что-то не так понимаю?
  12. Доброго времени суток. Весь день пытаюсь разобраться с адресом доставки. У меня в письме админу (и клиенту тоже) при оформлении заказа приходят такие данные: 1 блок ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ: Заказ №: , Дата добавления, Метод оплаты, Метод доставки, E-mail, Телефон, IP адрес, Статус заказа 2 блок Адрес платежа и Адрес доставки : здесь отображается выбранный адрес доставки и получатель и аналогичный адрес оплаты и тд Так вот НИГДЕ В письме нет ни Фамилии не Имени покупателя. В двух блоках (адрес оплаты и адрес доставки) абсолютно одинаковые данные о доставке и получателе. Они меня в принципе устраивают. Но где мне взять данные покупателя? Чувствую, что дело в этом модуле SIMPLE. Сегодня установил дополнение шаблоны писем, думая что там заработают покупателя данные. Но нет. Там также выдает данные ФИО с адреса оплаты. Посоветуйте пожалуйста. (ocstore 2.3.0.2, Simple 4.9.4) модуль симпл работает правильно, и меня устраивает более чем. Но вот что сделать чтобы в письме вернуть покупателя данные?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.