Jump to content

Sireox

Новичок
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Обычный

About Sireox

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, вчера у нас тоже ПВЗ был потолок завален посылками - не могли на склад их отправить из-за лежащего ПО. Сегодня и модуль заработал нормально.
  2. Сегодня весь день выводит аналогичную ошибку: "Не удалось получить список точек выдачи. Возможно произошла ошибка на сервере СДЭК или на вашем хостинге заблокирован порт 11443." - уже потрес хостера, порты открыты. Как ее побороть? Без доставки до ПВЗ нереально же работать.
  3. Точно! Добавил новый тип клиента, а в тарифах ему галочку не поставил. Спасибо!
  4. Проблема с якорями в OpenCart возникает из-за строчки <base href="<?php echo $base; ?>" /> в файле\catalog\view\theme\*\template\common\header.tpl Если в остальных движках ее нет и там якорь подставляется автоматически в конец адреса страницы, например, site.ru/page.html#yakor то в OpenCart он подставляется сразу после названия сайта, т.е. site.ru/#yakor Кроме того, как я понял, во многих шаблонах табы, например, в товарах тоже работают по принципу якоря и если использовать стандартный jQuery-код прокрутки к якорю - то они конфликтуют. Решить можно разными путями - через PHP или JS, но убирать <base href="<?php echo $base; ?>" /> думаю не стоит точно. У меня цель была создать оглавление с плавной прокруткой и т.к. шаблон без JavaScript в принципе не работает, то и нормальный якорь с полным адресом страницы нам не нужен, главное, чтобы работало оглавление и была плавная прокрутка. И чтобы не было конфликта с табами я использовал jQuery который ориентируется на класс, а не на #. Выглядит это так: <script type="text/javascript" > $('.anchor').click(function(){ var target = $(this).attr('href'); $('html, body').animate({scrollTop: $(target).offset().top}, 800); return false; }); </script > Сам якорь задается через id: <h2 id="yakor">Заголовок на который цепляем якорь</h2> А ссылку на него в оглавлении указываем через <a href> с классом anchor: <a class="anchor" href="#yakor">Ссылка из оглавления</a> Если нужно дать ссылку с другой страницы или сайта на нужно место, просто указываете полную ссылку с якорем - это она будет работать по умолчанию, например, http://site.ru/page.html#yakor На медаль не претендую, но тут такого варианта решения проблемы не нашел - может кому поможет, т.к. смотрю проблема распространенная.
  5. Проблема с якорями в OpenCart возникает из-за строчки <base href="<?php echo $base; ?>" /> в файле\catalog\view\theme\*\template\common\header.tpl Если в остальных движках ее нет и там якорь подставляется автоматически в конец адреса страницы, например, site.ru/page.html#yakor то в OpenCart он подставляется сразу после названия сайта, т.е. site.ru/#yakor Кроме того, как я понял, во многих шаблонах табы, например, в товарах тоже работают по принципу якоря и если использовать стандартный jQuery-код прокрутки к якорю - то они конфликтуют. Решить можно разными путями - через PHP или JS, но убирать <base href="<?php echo $base; ?>" /> думаю не стоит точно. У меня цель была создать оглавление с плавной прокруткой и т.к. шаблон без JavaScript в принципе не работает, то и нормальный якорь с полным адресом страницы нам не нужен, главное, чтобы работало оглавление и была плавная прокрутка. И чтобы не было конфликта с табами я использовал jQuery который ориентируется на класс, а не на #. Выглядит это так: <script type="text/javascript" > $('.anchor').click(function(){ var target = $(this).attr('href'); $('html, body').animate({scrollTop: $(target).offset().top}, 800); return false; }); </script > Сам якорь задается через id: <h2 id="yakor">Заголовок на который цепляем якорь</h2> А ссылку на него в оглавлении указываем через <a href> с классом anchor: <a class="anchor" href="#yakor">Ссылка из оглавления</a> Если нужно дать ссылку с другой страницы или сайта на нужно место, просто указываете полную ссылку с якорем - это она будет работать по умолчанию, например, http://site.ru/page.html#yakor На медаль не претендую, но тут такого варианта решения проблемы не нашел - может кому поможет, т.к. смотрю проблема распространенная.
  6. 2017-11-15 13:30:10 - СДЭК: вес заказа 1.9 2017-11-15 13:30:11 - СДЭК: Город получателя «Омск, Омская обл., Россия» (268) 2017-11-15 13:30:11 - СДЭК: объем 0.0025 2017-11-15 13:30:11 - СДЭК: Не сформирован список тарифов для текущей географической зоны! 2017-11-15 13:30:54 - СДЭК: вес заказа 1.9 2017-11-15 13:30:54 - СДЭК: Город получателя «Великий Новгород, Новгородская обл., Россия» (139) 2017-11-15 13:30:54 - СДЭК: объем 0.0025 2017-11-15 13:30:54 - СДЭК: Не сформирован список тарифов для текущей географической зоны!
  7. Никто не знает, никаких изменений у СДЭКа не было? Сегодня пропали способы доставки из корзины. Такое уже бывало когда у СДЭКа API глючил, но в этом случае обычно корзина зависает, т.к. модуль не может достучаться до СДЭКа и параллельно ложится личный кабинет СДЭКа, а сейчас ЛК работает, страница корзины грузится нормально, а в журнале лезут такие ошибки:
    Это уже второй модуль, купленный у ashap. Отдельная благодарность за помощь в настройке и очень оперативную поддержку. Все пожелания тут же реализовываются в обновления релиза, что не может не радовать. Особенно это важно, когда дело касается налоговой с ее постоянными нововведениями. По модулю могу сказать, что меня он устроил на 99%, а то чего не хватало - с помощью автора было тут же допилено, пожелания учтены в новых релизах. С бесплатным модулем от Яндекса не сравнится, т.к. он уж очень топорный и несмотря на то, что тоже имеет кучу настроек - все они бесполезные, а в Яндекс Касса PRO собрано именно то, что требуется в работе. Что касается цены - да, не дешево, но если вы потратили около 35 000 руб на кассу с ОФД и ЭЦП, то цена за модуль меркнет на фоне этих цифр и уж кого стоит винить в этом беспределе, так точно не автора. Видно, что работа была проделана колоссальная и на заказ что-то подобно будет в разы дороже.
  8. Здравствуйте. Скиньте пожалуйста скринов, как модуль выглядит на странице заказа, если я понял - каждый способ оплаты выводится отдельно, а не как в Y.CMS? Я так понимаю модулю всего месяц, как он дружит с 54-ФЗ, планирую брать МодульКассу в связке с Яндекс.Кассой, тестрировался ли он с ней и какие результаты? И можно ли рассчитывать на "клубную цену" в случае, если у вас уже покупался модуль для выставления счетов на оплату?
  9. @deeman в одном из последних обновлений появилась возможность выводить ошибки плагином toastr - очень круто, но есть пара пожеланий и багов. Если не выбран способ оплаты, то текст ошибки выводится через toastr корректно, но при этом было бы неплохо если бы и сам блок оплаты как-то подсвечивался красным. К примеру, если не заполнено поле "Имя" или другое, то несмотря на ошибку в toastr - оно тоже подсвечивается красным и сразу становится понятно, что в нем ошибка. А вот если не поставлена галочка "ознакомлен с соглашением", то в toastr выводится просто пустой красный блок без текста. При этом, если отключить его, то стандартная ошибка выводится как положено с текстом "Вы должны согласиться с условиями соглашения...". Так и не понял в чем проблема. Скриншот прилагаю.
  10. На OpenCart 2.3 не работает. Запустился, но не дает сохранить настройки - пишет, что нет прав для данной группы пользователя. Выставляешь права для группы Администратора и вообще перестает пускать в настройки модуля - опять таки пишет что нет прав. Кроме того русский язык не подхватывает сразу и судя по тому, что файлы модуля лежат в папках "payment", а не "extension/payment" как все остальные в 2.3 - в принципе модуль для 2.3 не заточен.
  11. @freelancer купил фильтр, активируйте пожалуйста домен o2ss.ru
  12. Если не сложно - напишите еще раз какие, т.к. тема разрослась на 42 страницы и все их перечитать займет время, которое можно потратить более продуктивно
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.