Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

compiler

Новачок
  
  • Публікації

    9
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

compiler's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

0

Репутація

  1. Доброго дня!) На странице бренда, внизу, сразу под "панелькой" перехода на следующую страницу, висит вот такое: Notice: Undefined variable: thumb in /catalog/view/theme/oct_techstore/template/product/manufacturer_info.tpl on line 226 Notice: Undefined variable: description in /catalog/view/theme/oct_techstore/template/product/manufacturer_info.tpl on line 226 Версия шаблона: 2.4 Очистка всевозможных кешей не помогла. Подскажите, что делать с этим.
  2. Он и был установлен (с обновлением видимо, но я, конечно, это прошляпил ), нужно было активировать просто) Всё починилось и работает, спасибо огромное!)
  3. Доброго времени суток!) После обновления с версии 5.7 (или что-то около) до 6.6 (заливал все файлы темы, как и положено в таких случаях) стали вываливаться ошибки на странице любой категории: Notice: Undefined offset: 1 in /system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 22 Notice: Undefined offset: 1 in /system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 70 Notice: Undefined offset: 1 in /system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 166 Notice: Undefined offset: 1 in /system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 477 Notice: Undefined offset: 1 in /system/storage/modification/catalog/controller/product/category.php on line 511 Строка одна и та же во всех случаях: $oct_product_filter_default_order = str_replace('order=', '', $oct_product_filter_default_sort[1]); Пробовал переставлять модификаторы и чистить кеш - не помогло) Чего делать то?
  4. Вот спасибо!) Подскажите еще как можно убрать привязку цвета кнопок к цвету фона заголовков на странице оформления заказа. А то при попытке сделать яркую кнопку "купить" - на странице оформления полосы становятся такого же цвета и глаза не очень этому рады upd: хотелось бы привязку к цвету меню, например.
  5. Когда пользователя, при заходе на сайт, приветствует окно с текстом "Пользуясь данным сайтом, вы автоматически соглашаетесь вон с теми двумя-тремя простынями текста. В противном случае покиньте сайт", это как-то не очень гостеприимно А ребятам из OCT респект за добавление функционала
  6. Стили я тоже стоковые заливал) Вопрос решился подключением мега-меню
  7. Не знаю пока. Саппорт у них после 18 не работает
  8. Доброго времени суток!) Суть проблемы ясна из заголовка. После чего оно пропало - неизвестно В десктопной версии, кстати, меню есть и все с ним хорошо, а в мобильной просто перестало отображаться. Из попыток починить: -обновлял лист модификаторов -чистил кеш шаблона -чистил папку с кешем на сервере -заливал стоковые файлы темы -заливал стоковую тему предыдущей версии Ничего из вышеперечисленного не помогло. Что бы еще попробовать? *2.3.0.2 русская сборка, тема shop-store2 5.6*
  9. Прецедент был, прокуратура посчитала имя и телефон персональными данными. Учитывая мнение прокуратуры - не везде, где данных достаточно, предусмотрен вывод соглашения UPD: так же были случаи штрафов за форму обратной связи.
  10. Это не является явным согласием пользователя. Подобные отписки, судя по всему, уже не работают. В начале поста ссылки на 2 статьи в которых делается акцент на именно явном согласии (дополнительном действии), а конкретнее - на чекбоксах.
  11. Доброго времени суток, коллеги!) Речь в этом посте пойдет о необходимых доработках shop-store 2. Начну с небольшого пояснения ситуации. Как многим известно, с 1 июля в РФ вступает в силу новый закон о персональных данных. Почитать об этом можно тут. Еще можно почитать вот это. Кроме повышения штрафов, ожидается еще и контроль со стороны РКН (а не прокуратуры). А как РКН работает, надеюсь, объяснять не нужно. Так что хотелось бы получать именно явное согласие пользователя на обработку его ПД. Вся надежда на чекбоксы Вот тут можно почитать про прецедент наказания за форму заказа обратного звонка без предложения согласиться на обработку ПД. Из, известных мне, случаев размещения чекбоксов в виджетах: -ребята из jivosite.ru добавили опциональную возможность размещения чекбокса -так же видел галочку в виджете обратной связи от onicon.ru А вопрос весь в том, что в виджете заказа звонка в ss2 такого функционала нет (как и в быстром заказе и гостевых отзывах). Так что мы, пользователи ss2, так скажем, в группе риска. "Так напиши разработчикам в саппорт!" - резонно можете посоветовать вы. Писал, как итог - пишу тут Зачем же я пишу это всё тут? Пока вариантов два: -кто-нибудь уже реализовал отображение чекбоксов под формами в ss2 и очень хочет поделиться с сообществом (ну а вдруг ) -скинуться на оплату услуг кого-нибудь из форумчан, кто может в этом деле помочь
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.